Создан заказ №1887546
30 марта 2017
Цель данной работы: изучить особенности становления письменной речи младших школьников и разработать систему логопедической работы для преодоления нарушений письма и чтения у младших школьников в рамках начального общего образования.
Как заказчик описал требования к работе:
Глава один есть, но она требует доработок. Глава 2 имеет только начало. Тоесть часть работы и план работы есть
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Поступление ребёнка в школу является важным этапом в жизни. С каждым годом возрастают требования к уровню подготовленности будущих первоклассников, в том числе к уровню их речевого развития. Ребёнок должен быть подготовлен к освоению особой формы общения, обладающей специфической структурой и осуществляемой по особым нормам и правилам, имеющей своё строение и характеристики - письменной речью. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Письменная речь — самая многословная, точна и развернутая форма речи. На ранних этапах формирования письменной речи предметом является не мысль, а техническая сторона написания букв. Письменная речь формируется в результате специального обучения.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) поставил задачу «сформированности позитивного отношения к правильной устной и письменной речи как показателям общей культуры и гражданской позиции человека», а также «обеспечить равные возможности получения качественного начального образования» для всех детей, поступающих в школу» [41].
В последнее время значительно увеличивается количество детей, имеющих нарушения речи, при этом наблюдаются количественные и качественные изменения в их развитии. Нарушения речи все чаще сопряжены с проблемами неврологического, психологического и социального порядка, что значительно утяжеляет речевую симптоматику нарушений.
По данным исследования готовности первоклассников к обучению, проведённого Московским центром качества образования в 2014 году, к письму оказались не готовы 45,1 % детей, имели нарушения звукопроизношения 21,5%, испытывали трудности в общении 10,9%. В помощи логопеда нуждался каждый пятый первоклассник. В связи с этим многие исследователи, учёные, логопеды стали разрабатывать различные методики по профилактике и преодолению разных форм нарушения письменной речи.
Над механизмами развития письменной речи в норме и патологии занимались такие авторы, как: Т.В. Ахутина, Т.Г. Визель, Л.С. Выготский, Т.Г. Егоров, А.Н. Корнев, Р.И. Лалаева, Р.Е. Левина, А.А. Леонтьев, А.Р. Лурия, Л.Г. Парамонова, И.Н. Садовникова, Т.А. Фотекова, М.Е. Хватцев, Е.Д. Хомская, Д.Б.Эльконин и многие другие. Существуют комплексные методики обследования состояния письменной речи обучающихся 1-4 класса (О.В. Елецкая, О.Б. Иншакова и другие). Но не смотря на повышенный интерес методистов, логопедов и дефектологов к этой теме, вопросы профилактики и коррекции письменной речи младших школьников в рамках начального общего образования изучена не достаточно хорошо. Этим обусловлена актуальность данного исследования.
Цель данной работы: изучить особенности становления письменной речи младших школьников и разработать систему логопедической работы для преодоления нарушений письма и чтения у младших школьников в рамках начального общего образования.
Объект исследования: нарушение письменной речи у младших школьников.
Предмет исследования: логопедическая работа как средство коррекция нарушений письма и чтения у младших школьников в рамках начального общего образования.
Для реализации поставленной цели были сформулированы задачи исследования:
Изучить условия успешного становления письменной речи
Выявить нарушения письменной речи у учащихся с трудностями обучения
Проанализировать методики формирования письменной речи у учащихся на этапе начального общего образования
Провести экспериментальное исследование письменной речи у младших школьников
Разработать систему логопедического воздействия по формированию письменной речи младших школьников
Проследить динамику формирования письменной речи младших школьников после проведенного исследования.
Гипотеза исследования: формирование письменной речи младших школьников будет проходить наиболее эффективно, если будет проводиться систематическая логопедическая работа, направленная на преодоление нарушений письма и чтения.
В ходе работы использовались следующие методы исследования:
Теоретические: обзор и анализ психолого-педагогической и методической литературы по теме исследования;
Эмпирические: наблюдение, диагностика по методике О.Б. Иншаковой.
Математические: статистическая обработка результатов.
База исследования: СОШ № 953 г. Москва. В исследовании участвовали 20 школьников в возрасте 8-9 лет.
Практическая значимость исследования состоит в определении и описании содержания и приемов логопедической работы по формированию письменной речи у учащихся в рамках начального общего образования. Разработанный методический материал может быть полезен логопедам и учителям начальных классов, а также студентам педагогических вузов.
Структура исследования. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, списка использованной литературы, представленного 50 источниками и 2 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель данной работы: изучить особенности становления письменной речи младших школьников и разработать систему логопедической работы для преодоления нарушений письма и чтения у младших школьников в рамках начального общего образования..docx
2019-06-20 13:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Автор моя спасительница!
На контакт идёт активно, всё исправляет как надо, замечаний по выполненной работе 0!
Умница! Качественно выполнений заказ 10/5