Создан заказ №1887596
30 марта 2017
Разработка рекламной компании для придприятия малого бизнеса
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность выбранной темы. Компания, которая действительно хочет закрепиться на рынке или продвинуться вперед, нуждается в разработке/корректировке рекламной компании в стратегии продвижения товаров/услуг. Рынок торговли высококонкурентен, так как на нем представлено большое количество отечественных и зарубежных компаний; это предопределяет конкурентную борьбу среди участников рынка. Привлечение максимально возможного количества клиентов было одной из приоритетных целей организаций на протяжении последнего столетия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Действительно, растущий в XX в. глобальный рынок детерминировал, прежде всего, отмечается усиление действий в области продаж. Об этом также свидетельствует факт появления такой ключевой метрики маркетинговой эффективности как «доля рынка» только в конце XX – начале XXI вв. Однако, в результате изменений во внешней среде компании начали ориентироваться на удержание клиентов и создание долгосрочных отношений с потребителем. В этой связи тема работы актуальна и своевременна.
Цель выпускной квалификационной работы – теоретическая систематизация информации о рекламных компаниях для субъектов малого бизнеса, и разработка проекта мероприятия для ООО «Амсай плюс».
В соответствии с поставленной целью необходимо решить следующие задачи:
исследовать теоретические основы рекламной компании;
проанализировать рекламную деятельность супермаркета ООО «Амсай плюс» и сформулировать проблему;
провести планирование и организацию мероприятий рекламной компании.
Объектом данной работы является рекламная деятельность супермаркета ООО «Амсай плюс».
Предмет – рекламная кампания для супермаркета ООО «Амсай плюс».
Информационная база исследования включала законодательные акты и нормативно-правовые документы Российской Федерации в рекламной деятельности, статистические данные, тематические Интернет-ресурсы.
Работа содержит 3 главы, введение и заключение, список использованных источников, приложения. В первой части исследования рассмотрен понятийный аппарат рекламных компаний, особенности развития субъектов малого бизнеса. Во второй части исследована деятельность супермаркета ООО «Амсай плюс», вываленные конкурентные слабости. В третьей главе представлен проект рекламной компании и разработан план проведения специального мероприятия «День рождения». В заключении представлены выводы по проведенному исследованиюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка рекламной компании для придприятия малого бизнеса.docx
2019-05-20 16:44
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Не могу объективно оценить работу автора, поскольку пришлось многое доводить до ума самостоятельно.