Создан заказ №1887822
30 марта 2017
Цель настоящей работы заключается в исследовании роли социальных PR некоммерческих организацмий в процессе формирования их имиджа, то есть устойчивого образа, закрепленного в массовом сознании.
Как заказчик описал требования к работе:
не ниже 78% оригинальность
35 страниц
достойный список использованной литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Public Relations – или связи с общественностью – сфера деятельности, которая в настоящее время становится неотъемлемой частью в работе некоммерческих организаций (НКО). Приобретение известности (в смысле громкого добро- го имени) – первый шаг к стабильной работе и открытию реальных возможностей для решения проблем, как самой организации, так и ее клиентов.
Сегодня для некоммерческих организаций, как никогда ранее, необходим профессиональный подход к формированию образа в массовом сознании с целью более эффективного продвижения целей и идей социальности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня именно НКО выражают инитересы гражданского общества, в связи с этим они постоянно взаимодействуют и с госудасртвом, и с бизнесом, и с широкой общественностью, привлекая благотворителей к решению социально-значимых вопросов. А это значит, что, чем больше знают о подобной организации, тем эффективнее реализуются ее цели.
Однако парадокс развития отечественных некоммерческих организаций состоит в том, что онми, какк показывают исследования, практически не используют в своей деятельности возможности связей с общественностью. В социальную сферу России PR-технологии проникают с опозданием и с большим трудом. Перодоление данной ситуации должно стать сегодня одной из основных задач развития отечесвтенных НКО, чем и обуславливаетсмя актуальность настоящей работы.
Цель настоящей работы заключается в исследовании роли социальных PR некоммерческих организацмий в процессе формирования их имиджа, то есть устойчивого образа, закрепленного в массовом сознании.
Цель исследования определила ее задачи:
Харакетристика социальных PR, реализуемых НКО, в пространстве современных коммуникаций;
Харакетристика медийных инструметов социальной коммуникации НКО с общественностью и СМИ;
Выявление сущности социальной рекламы как инст румента имиджирования НКО;
Исследование роли социальных PR в формировании имиджа некоммерческой организации на примере Автономной некоммерческой организации «Центр»;
Формирование рекомендаций по усилению роли социальных PR в формировании имиджа некоммерческой организации на примере Автономной некоммерческой организации «Центр».
Объект исследования: PR-коммуникации некоммерческой организации как инструмент формирования ее имиджа.
Предмет исследования: особенности использования PR-коммуникаций для формирования и поддержания ее положительного устойчивого имиджа.
Теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных специалистов в сфере массовых коммуникаций, таких, как В. А.Барежев, А. Б.Белянин, А. А.Блюмина, П. Бурдье, В.Вайнер, И.Ганжа, С.Земсков, Х.Кафтанджиев, Дж.Коулман, М. И. Пискунова, А.В. Полонский, Е. В. Ромат, Н.Савина, Р. М. Сюняков, О.Тажирова, К.Н. Тендит, Н. Е. Тихонова, Ю. Хабермас и другие.
Методы исследования: методы работы с научной и учебной литературой, дескриптивный (описательный) метод, метод сравнения, типологический метод, методы анализа и синтеза, метод умозаключений, метод графического представления информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель настоящей работы заключается в исследовании роли социальных PR некоммерческих организацмий в процессе формирования их имиджа, то есть устойчивого образа, закрепленного в массовом сознании..docx
2020-06-01 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор взял работу без дополнительных вопросов по заказу, выполнил работу точно по теме раскрыв ее максимально и точно в срок. Очень рекомендую