Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель настоящей работы заключается в исследовании роли социальных PR некоммерческих организацмий в процессе формирования их имиджа, то есть устойчивого образа, закрепленного в массовом сознании.
Создан заказ №1887822
30 марта 2017

Цель настоящей работы заключается в исследовании роли социальных PR некоммерческих организацмий в процессе формирования их имиджа, то есть устойчивого образа, закрепленного в массовом сознании.

Как заказчик описал требования к работе:
не ниже 78% оригинальность 35 страниц достойный список использованной литературы
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Public Relations – или связи с общественностью – сфера деятельности, которая в настоящее время становится неотъемлемой частью в работе некоммерческих организаций (НКО). Приобретение известности (в смысле громкого добро- го имени) – первый шаг к стабильной работе и открытию реальных возможностей для решения проблем, как самой организации, так и ее клиентов. Сегодня для некоммерческих организаций, как никогда ранее, необходим профессиональный подход к формированию образа в массовом сознании с целью более эффективного продвижения целей и идей социальности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Сегодня именно НКО выражают инитересы гражданского общества, в связи с этим они постоянно взаимодействуют и с госудасртвом, и с бизнесом, и с широкой общественностью, привлекая благотворителей к решению социально-значимых вопросов. А это значит, что, чем больше знают о подобной организации, тем эффективнее реализуются ее цели. Однако парадокс развития отечественных некоммерческих организаций состоит в том, что онми, какк показывают исследования, практически не используют в своей деятельности возможности связей с общественностью. В социальную сферу России PR-технологии проникают с опозданием и с большим трудом. Перодоление данной ситуации должно стать сегодня одной из основных задач развития отечесвтенных НКО, чем и обуславливаетсмя актуальность настоящей работы. Цель настоящей работы заключается в исследовании роли социальных PR некоммерческих организацмий в процессе формирования их имиджа, то есть устойчивого образа, закрепленного в массовом сознании. Цель исследования определила ее задачи: Харакетристика социальных PR, реализуемых НКО, в пространстве современных коммуникаций; Харакетристика медийных инструметов социальной коммуникации НКО с общественностью и СМИ; Выявление сущности социальной рекламы как инст румента имиджирования НКО; Исследование роли социальных PR в формировании имиджа некоммерческой организации на примере Автономной некоммерческой организации «Центр»; Формирование рекомендаций по усилению роли социальных PR в формировании имиджа некоммерческой организации на примере Автономной некоммерческой организации «Центр». Объект исследования: PR-коммуникации некоммерческой организации как инструмент формирования ее имиджа. Предмет исследования: особенности использования PR-коммуникаций для формирования и поддержания ее положительного устойчивого имиджа. Теоретическую базу исследования составили работы отечественных и зарубежных специалистов в сфере массовых коммуникаций, таких, как В. А.Барежев, А. Б.Белянин,  А. А.Блюмина, П. Бурдье, В.Вайнер, И.Ганжа, С.Земсков, Х.Кафтанджиев,  Дж.Коулман, М. И. Пискунова, А.В. Полонский, Е. В. Ромат, Н.Савина, Р. М. Сюняков, О.Тажирова, К.Н. Тендит, Н. Е. Тихонова, Ю. Хабермас и другие. Методы исследования: методы работы с научной и учебной литературой, дескриптивный (описательный) метод, метод сравнения, типологический метод, методы анализа и синтеза, метод умозаключений, метод графического представления информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель настоящей работы заключается в исследовании роли социальных PR некоммерческих организацмий в процессе формирования их имиджа, то есть устойчивого образа, закрепленного в массовом сознании..docx
2020-06-01 13:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Автор взял работу без дополнительных вопросов по заказу, выполнил работу точно по теме раскрыв ее максимально и точно в срок. Очень рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Бренд-коммуникации в условиях глобализации.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация рекламной и PR-деятельности (2 задания)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Виды социальной рекламы
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Эффективность применения стрит арта в рекламных коммуникациях
Выпускная квалификационная работа
Реклама и PR
Работа со СМИ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ГЕНЕЗИС ФОРМ и ВИДОВ ИНТЕГРИРОВАННЫХ КОММУНИКАЦИЙ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
КОММУНИКАЦИЯ В МАЛЫХ ГРУППАХ
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Джон Уонамейкер, один из основоположников современного рекламного дела
Джон родом из Филадельфии, штат Пенсильвания. В 1861 году он открыл свой первый магазин, «Oak Hall». Магазин пользовался невероятным успехом. Этому способствовал его подход к бизнесу – в его магазине всегда были стабильные цена, а ещё он принимал товар клиентов обратно. В 1869 году Уонамейкер открыл свой второй магазин. Спустя непродолжительное время было официальное открытие его фирмы «John Wanam...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Рекламное дело
История возникновения рекламного дела началась с появлением товаров и услуг. Прообразом печатной рекламы считаются папирусы, на которых была информация о продаже рабов и скота. Устные рекламные сообщения – это были призывы «зазывал и глашатаев. Кроме этого на продукты своего труда древние ремесленники ставили клейма и печати, которые служили доказательством качества.
С развитием машинного производ...
подробнее
Анализ социальной рекламы

Рисунок 1. Виды рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
В любом случае отождествлять социальную и политическую рекламу нельзя, это разные понятия, которые имеют принципиальные отличия.

Рисунок 2. Сравнительный анализ коммерческой, политической и социальной рекламы. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Коммерческая реклама направлена на покупателей материальных продуктов и услуг. Е...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы