Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Вариант 0 Дано участок сети (рис 1) Рассмотрим участок сети состоящей из 4 узлов и соединяющих их каналов
Создан заказ №1888331
30 марта 2017

Вариант 0 Дано участок сети (рис 1) Рассмотрим участок сети состоящей из 4 узлов и соединяющих их каналов

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно выполнить контрольную по информационным технологиям. Есть 6 задач и 3 теор.вопроса, срок - к 23-ему числу. Оплату обсудим в личном диалоге.
Фрагмент выполненной работы:
Вариант 0 Дано: участок сети (рис. 1) Рассмотрим участок сети, состоящей из 4 узлов и соединяющих их каналов. На диаграмме рис.1  , - интенсивность внешних по отношению к сети потоков пакетов. Таблица настройки маршрутизаторов    Интенсивность входных потоков:   Пропускная способность:   Наши исходные данные . Найти среднее время задержки пакетов потоков  и и среднее время задержки полного входящего потока  Составить таблицы 2,3 и 4. Решение: Нам даны исходные данные . (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проведем решение: В рассматриваемой модели количество пакетов, поступающих в сеть, является случайной величиной х, характеризуемой функцией распределения вероятностей Р(х). Вероятность Р того, что за время Т в узел , поступило ровно к пакетов равна:  k=0,1,2… Среднее значение величины х:  т. е. за Т=1 сек.  Если для данного потока интенсивность λ не зависит от времени, то он называется простейшим. Считаем, что в рассматриваемый в примере участок сети поступают простейшие потоки пакетов с интенсивностями  и ,. Пропускные способности каналов . Будем считать их одинаковыми μ=3. Настройка маршрутизаторов в узлах, производимая на основании предыдущей статистики занятости каналов и узлов, задается вероятностями выбора тех или иных направлений. Они указаны около дуг на диаграмме. Например, для узла , : Р(1,2) = 1/2, Р(1,3) = 1/4, P(1,4)=1/4. Известно, что среднее время задержки при прохождении пакета по пути, состоящем из нескольких последовательных участков равно (М - число участков пути): (1) где - интенсивность потока в i - м канале  - пропускная способность i - ого канала. Т. к. пакеты пройдут данный участок сети разными путями, то они будут иметь разную временную задержку. Цель нашего расчета - получить среднее время задержки Т, перебрав все возможные пути следования пакетов и учтя долю пакетов, прошедших каждым из возможных путей. Далее следует конкретный расчет, соответствующий участку сети (рис. 1). В этой сети 4 узла (маршрутизатора), соединенных 6 каналами. Входные потоки  и , поступают в сеть через узлы 1 и 3, соответственно. Пакеты выходят из сети через узлы 2 и 4 - потоки  и  Текущая настройка маршрутизаторов определяет вероятность передачи пакета между соседними узлами задается таблицей  (табл.1) № узла 1 2 3 л 1 0 1/2 1/4 1/4 2 0 1/2 0 1/2 3 0 1/4 0 3/4 4 0 0 0 1 Табл. 1 Вероятности разделения входного потока в узлах Маршрутизатор в узле 1 с вероятностью P(1,2)=1/2 отправляет пакеты в узел 2, с P(1,3)=1/4 в узел 3, с P(1,4)=1/4 в узел 4. Маршрутизатор в узле 2 с Р(2,4)=1/2 направляет пакеты в узел 4, а с Р(2,2) пакеты покидают данный участок сети через узел 2 и т. д. На рис.1 вероятности из табл.1 надписаны над дугами. Пропускная способность каналов в одинакова μ=3 пакета/сек. Входные потоки , пак/сек. Пакеты из потока , могут покинуть сеть, пройдя по одному из путей {l}: l(1,2); l(1,4); l(1,2,4); l(1,3,2); l(1,3,4); l(1,3,2,4). Пакеты из потока , пройдут одним из путей: l(3,2); l(3,4); l(3,2,4). Составим таблицу 2, в которой определяется задержка на каждом участке пути: Участки пути Пакеты потока  через участок Пакеты потока  через участок Суммарный поток (пак/сек) Т задержки (сек) (1,2) 1 0 1 ½ (1,3) ½ 0 ½ 2/5 (1,4) ½ 0 ½ 2/5 (2,4) ½ 1/8 5/8 8/19 (3,2) 1/8 1/4 3/8 8/21 (3,4) 3/8 3/4 9/8 8/15 Табл.2 Времена задержки Т зад (сек) на участках сети Чтобы получить данные для столбцов 2, 3, надо умножить интенсивность соответствующего потока на вероятность данного направления:  пак/сек  пак/сек и т...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 марта 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user569085
5
скачать
Вариант 0 Дано участок сети (рис 1) Рассмотрим участок сети состоящей из 4 узлов и соединяющих их каналов.docx
2019-06-17 20:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Мои наиположительнейшие рекомендации. В трудную минуту автор стал словно ангел-хранитель и оперативно выручил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
2 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В СРЕДЕ QGIS» Вариант №5
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Проектирование и разработка БД «Интернет-магазин».
Другое
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработка нейросети для анализа рекламных объявлений
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
практическая работа по Tableau и Power BI
Лабораторная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Средства доступа к вычислительным сети
Курсовая работа
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Кластеризация Интернет-пользователей и Интернет-ресурсов для оптимизации контента
Дипломная работа
Информационные технологии
Стоимость:
4000 ₽
Цифровая обработка сигналов
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационные технологии в домашней среде
Реферат
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
П.М. 03 Эксплуатация объектов сетевой инфраструктуры
Отчёт по практике
Информационные технологии
Стоимость:
700 ₽
Создание представительского сайта ООО "Рэйд -21"
Выпускная квалификационная работа
Информационные технологии
МСЭС
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Информационная система по покупки билетов в железнодорожной кассе
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Astra Linux. Выполнить 6 лабораторных и 1ну контрольную
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
2 КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА «РАЗРАБОТКА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЭЛЕКТРОННОЙ КАРТЫ В СРЕДЕ QGIS» Вариант №5
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
xml, контрольная работа
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Выполнить тесты по Информационные технологии/Информатика.М-03878
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
ИТвЮД
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Микропроцессорные системы
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Эволюция операционных системах семейства MS Windows.
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Экономическая эффективность информационных систем
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Разработать контекстную диаграмму и выполнить детализацию основных процессов
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Методы и средства проектирования информационных систем и технологий
Контрольная работа
Информационные технологии
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Информационные технологии дистанционного обучения
С появлением информационных технологий, позволяющих осуществлять обмен информацией на больших расстояниях, стало возможным осуществлять обучение без прямого контакта преподавателя и обучаемого.
Обучение, при котором обучающийся удален от преподавателя и образовательных ресурсов, а учебный процесс проводится с помощью компьютеров, телекоммуникационных и информационных технологий называется дистанцио...
подробнее
Информационные модели и моделирование
Таким образом, моделью является подобие изучаемых объектов (макет, изображение, схема, словесное описание, математическая формула, карта и т.д.), которое создает человек.
Моделирование облегчает изучение объекта для его создания, дальнейшего изменения и развития. Моделирование бывает двух основных видов: аналитическое и имитационное.
Методы имитационного моделирования используют в современных систем...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Информационные технологии дистанционного обучения
С появлением информационных технологий, позволяющих осуществлять обмен информацией на больших расстояниях, стало возможным осуществлять обучение без прямого контакта преподавателя и обучаемого.
Обучение, при котором обучающийся удален от преподавателя и образовательных ресурсов, а учебный процесс проводится с помощью компьютеров, телекоммуникационных и информационных технологий называется дистанцио...
подробнее
Информационные модели и моделирование
Таким образом, моделью является подобие изучаемых объектов (макет, изображение, схема, словесное описание, математическая формула, карта и т.д.), которое создает человек.
Моделирование облегчает изучение объекта для его создания, дальнейшего изменения и развития. Моделирование бывает двух основных видов: аналитическое и имитационное.
Методы имитационного моделирования используют в современных систем...
подробнее
Основные принципы новых информационных технологий обучения
Наиболее быстрым способом включения страны в мировую образовательную систему является создание учебным заведениям России условий для использования глобальной сети Интернет, которые считаются моделью коммуникации в условиях глобального информационного общества.
Такие программы называются обучающими, т.к. принцип их составления носит обучающий характер (содержит пояснения, правила, образцы выполнения...
подробнее
Типы обучающих программ
Для выделения типов обучающих программ принимаются во внимание особенности учебной деятельности при работе с программами. Таких типов четыре:
Программы используются, когда теоретический материал уже изучен и предназначаются для закрепления умений и навыков. Программы в случайной последовательности ставят ученику вопросы и предлагают задачи, подсчитывая число решенных и нерешенных задач.
Ученикам пре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы