Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Организация торговли потребительскими товарами на ярморках
Создан заказ №1888759
31 марта 2017

Организация торговли потребительскими товарами на ярморках

Как заказчик описал требования к работе:
Тема работы: Организация торговли потребительскими товарами на ярмарках. работа должна быть выполнена по нормам СТО. для примера прикрепляю схожую работу.
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Организация торговли потребительскими товарами на ярморках.docx
2017-04-06 07:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор курсовую работу написала замечательно в короткие сроки .все доработки выполнила сразу.спасибо ей огромное за это....советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ товарной политики (на примере конкретного предприятия)
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведная характеристика и экспертиза мяса птицы
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение курсовая
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Идентификация и классификация объекта по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Консервы. Технология производства и контроль качества
Реферат
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Сертификаця продукции на примере ООО связанного со строительством.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Курсовая: Маркировка как средство информации о товаре
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
товарная характеристика и оценка качества шоколада
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности оценки качества и безопасности тихих виноградных вин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Разработка нового товара
Весь процесс состоит из семи этапов:
подробнее
Управление ассортиментом магазина
Процесс управления ассортиментом, рассматриваемый в системе категорийного менеджмента, состоит из ряда этапов:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы