Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психолого-педагогическое консультирование родителей по развитию творческих способностей у младших школьников
Создан заказ №1888929
31 марта 2017

Психолого-педагогическое консультирование родителей по развитию творческих способностей у младших школьников

Как заказчик описал требования к работе:
План есть 2 главы по 3 параграфа, сделано 2 параграфа первой главы, нужно доделать 3 параграф и практическую часть и приложением.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современное общество изменяется в быстром темпе, в школе появляются новые образовательные программы, идет реализация качественно новой личностно - ориентированной развивающей модели массовой школы, развитие личности школьника, его творческих способностей, интереса к учению, формирование желание и умение учиться. Но здесь возникает проблема в том, что в школе очень часто встречается шаблонность в работе учителя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие учителя используют повторение одних и тех же действий, приемов, не учитывая желания и интересы детей. Это часто приводит к потере способности творчески мыслить и самостоятельно работать. А главное теряется интерес к получению знаний у школьников. Поэтому от учителя в современной школе требуется больше уделять внимание творческой деятельности, что бы ребенок легко приспосабливался к изменяющимся условиям, решал поисково-творческие задачи с целью развития творческих способностей. Если в процессе учебной деятельности формируется общее умение учиться, то в рамках творческой деятельности формируется общая способность искать и находить новые решения, необычные способы достижения требуемого результата, новые подходы к рассмотрению предлагаемой ситуации. Развитие творческих способностей учащихся является одной из приоритетных задач современного образования. Традиционная система образования озабочена тем, чтобы дать учащимся некоторую сумму знаний. Но сейчас недостаточно заучить наизусть какой-то объем материала. Главной целью обучения должно быть приобретение обобщающей стратегии, нужно учить учиться, одним из условий овладения такой стратегии является развитие творческих способностей. Эти слова принадлежат психологу, изучавшему психологию творчества и творческие способности А. Н. Лук. В ситуации непрерывной гонки за количеством и качеством знаний не приходится говорить о развитии творческого потенциала детей, требующего бережного, вдумчивого отношения, поэтому при работе с детьми, особенно младшего школьного возраста, следует учитывать особенности их высшей нервной деятельности и создавать комфортные условия жизни, обучения, воспитания, творчества. Исходя из актуальности проблемы нами определенна тема исследования: « Психолого-педагогическое консультирование родителей по развитию творческих способностей у младших школьников». Таким образом, целью нашего исследования было изучение проблемы психологического консультирования родителей по вопросам развития творческих способностей у младших школьников Объект исследования: развитие творческого воображения у детей младшего школьного возраста Предмет исследования: особенности психологического консультирования родителей по вопросам развития творческого воображения у младших школьников. Глава 1. Теоретические аспекты психолого-педагогического консультирования родителей по вопросам развития творческих способностей у младших школьников 1.1 Творческие способности как психолого - педагогическая категория и условия их развития у младших школьникоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
aleksandraIgorevna94
5
скачать
Психолого-педагогическое консультирование родителей по развитию творческих способностей у младших школьников.docx
2017-05-03 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Очень приятно было сотрудничать с автором, большое спасибо автору и всего самого наилучшего: здоровья и успехов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мимика,выражение эмоций
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Решить ситуационные задачи по психологии развития
Решение задач
Психология
Стоимость:
150 ₽
Ранние социально-психологические теории
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
ценностные ориентации школьников и успешность обучения
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности проявления виктимности у юношей и девушек
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психология детдомовца
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование личности младшего школьника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Тема: «Эмоция радость и её проявление у людей»
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
изучение языковых способностей у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Психика и высшая нервная деятельность
Развитие психологии на протяжении последних двух столетий были связаны с достижениями философии и успехами естественных наук. Суть психических явлений и материалистическая интерпретация природы были обусловлены появлением учения о природе психики.
Российский физиолог и психолог И.М. Сеченов (1829-1905) был основателем учения о рефлекторной природе психики, он указывал, что источником психических ак...
подробнее
Основные свойства и виды восприятия
Свойства восприятия можно разделить на две группы:
Так же, как в основе ощущений, в основе классификации восприятий лежат различия в анализаторах, участвующих в восприятии.
подробнее
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
Что такое психика, душа, внутренний мир человека
подробнее
Психика и высшая нервная деятельность
Развитие психологии на протяжении последних двух столетий были связаны с достижениями философии и успехами естественных наук. Суть психических явлений и материалистическая интерпретация природы были обусловлены появлением учения о природе психики.
Российский физиолог и психолог И.М. Сеченов (1829-1905) был основателем учения о рефлекторной природе психики, он указывал, что источником психических ак...
подробнее
Основные свойства и виды восприятия
Свойства восприятия можно разделить на две группы:
Так же, как в основе ощущений, в основе классификации восприятий лежат различия в анализаторах, участвующих в восприятии.
подробнее
Психоаналитическая теория З. Фрейда
Рассмотрим основные аспекты психоаналитического направления, а также стадии психосексуального развития в соответствии с концепцией З. Фрейда.
Представители психоаналитического направления: З. Фрейд, К. Юнг, А. Адлер и др.
Разумеется, характер здесь рассматривается с точки зрения бессознательных влечений. Другими словами, происходит борьба Ид (Оно, бессознательное) с Супер-Эго (Сверх-Я, сверхсознани...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы