Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Факторы успешного усвоения знаний
Создан заказ №1889157
31 марта 2017

Факторы успешного усвоения знаний

Как заказчик описал требования к работе:
Объём 30 листов 14 шрифт список литературы (от 10 источников) автоматическое оглавление выравнивание текста по ширине полуторный интервал нумерация страниц отступ красной строки 1,25
Фрагмент выполненной работы:
Введение Обучение - целенаправленное взаимодействие учителя и учащихся в процессе которой усваиваются знания, формируются умения и навыки. В педагогическом процессе педагогические категории взаимосвязаны и взаимообусловлены. Как в широком социальном, так и в широком педагогическом значении воспитание охватывает обучение и образование. Закономерностью учебного процесса является воспитательный характер обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Понятие „учебный процесс охватывает все компоненты обучения: Преподавателя, используемые им средства и методы обучения, ученика, который работает под руководством учителя на уроке и самостоятельно дома, обеспечение учебного процесса наглядностью и ТСО. Под понятием „процесс обучения" понимают взаимодействие учителя и ученика. Обучение как один из видов человеческой деятельности состоит из двух взаимосвязанных процессов преподавания и учения. Преподавание - деятельность учителя в процессе обучения заключается в постановке перед учащимися познавательной задачи, сообщении новых знаний, организации наблюдений, лабораторных и практических занятий, руководство работой учащихся по самостоятельному усвоению знаний, в проверке качества знаний, умений и навыков. Учение - целенаправленный процесс усвоения учащимися знаний, овладения умениями и навыками. В широком смысле - овладение социальным опытом с целью его использования в практической жизни. В учебном процессе находят проявление известные положения философии о взаимосвязи и взаимозависимость, единство и борьбу противоположностей, отрицания, переход количественных изменений в качественные. Движущими силами учебного процесса являются его противоречия: между возрастающими требованиями общества к процессу постоянного совершенствования; между достигнутым учениками уровнем знаний, умений и навыков и знаниями, умениями и навыками, необходимыми для решения поставленных перед ними новых знаний; между фронтальным изложением материала и индивидуальным характером его усвоения; между пониманием материала учителем и учениками; между теоретическими знаниями и умениями использовать их на практике. Искусство учителя заключается в выяснении и использовании этих противоречий для активизации познавательной деятельности учащихся. Центральным во всех теориях обучения, учения, учебной деятельности есть понятие "усвоение". Именно усвоение научных знаний и соответствующих им умений является основной целью и главным результатом учебной деятельности ( В. Давыдов). По определению С. Рубинштейна, процесс прочного усвоения знаний является центральным звеном процесса обучения, который не сводится к запоминанию и освоению материала, которое дает возможность свободно использовать его в различных ситуациях. Цель написания работы – изучить факторы успешного усвоения факторов. Задачи написания курсовой работы: - проанализировать понятие «знания» и виды знаний; - изучить факторы успешного усвоения знаний. Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LogikLubov
5
скачать
Факторы успешного усвоения знаний.docx
2017-04-06 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошо выполнена работа, Екатерина очень внимательно подошла к работе и к моим просьбам. Спасибо

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Личностные характеристики людей творческих профессий
Выпускная квалификационная работа
Психология
Проективные рисуночные тесты.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
214 н курсовая тема на выбор из списка
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Движущие силы психического развития. Теории эмпиризма.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
добровольное лечение пациентов психиатрической больницы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психомоторное развитие детей в условиях дизонтогенеза
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности влияния памяти на успешность обучения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Глоссарий по психологии
Абстракция - вычленение одного признака предмета или явления с отвлечением от остальных.
Адаптация - трансформация чувствительности органов чувств под воздействием раздражителя.
Активность - интенсивность воздействия человека на внешний мир и преодоление препятствий в достижении цели.
Анкета – метод письменного сбора фактов на основе заранее составленной системы вопросов.
Апатия - психическое состояни...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Глоссарий по психологии
Абстракция - вычленение одного признака предмета или явления с отвлечением от остальных.
Адаптация - трансформация чувствительности органов чувств под воздействием раздражителя.
Активность - интенсивность воздействия человека на внешний мир и преодоление препятствий в достижении цели.
Анкета – метод письменного сбора фактов на основе заранее составленной системы вопросов.
Апатия - психическое состояни...
подробнее
Внешние мотивы деятельности
Мотив переживается субъектом в форме положительных эмоций ожидания достижения желаемых объектов, либо в форме отрицательного психологического ощущения неполноты настоящего положения.
Вся совокупность мотивов, побуждающих личность к деятельности, представлена внешними и внутренними факторами. Внешние и внутренние стимулы, мотивы не являются противостоящими полюсами, но формируют единство мотивацион...
подробнее
Виды развития детей
Развитию детей свойственны следующие типы преобразований:
В психологии существует система взаимосвязанных видов деятельности и ведущих форм общения.
Рассмотрим основные виды развития ребенка:
Они показывают качественные и количественные изменения, происходящие в психике ребенка во время перехода из одной возрастной группы в другую.
Данные изменения подвержены влиянию постоянных факторов: физиологиче...
подробнее
Нервно-психическая система
Организм человека состоит из телесных, биологических и физиологических систем. Нервная и психическая система выполняют основные задачи сохранения безопасности в процессе жизни.
Она принимает и анализирует информацию, идущую от внешних и внутренних источников, регулирует и настраивает соответствие организма функциям человека. Нервная система характеризуется совокупностью структур организма, объедин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы