Создан заказ №1889157
31 марта 2017
Факторы успешного усвоения знаний
Как заказчик описал требования к работе:
Объём 30 листов
14 шрифт
список литературы (от 10 источников)
автоматическое оглавление
выравнивание текста по ширине
полуторный интервал
нумерация страниц
отступ красной строки 1,25
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Обучение - целенаправленное взаимодействие учителя и учащихся в процессе которой усваиваются знания, формируются умения и навыки. В педагогическом процессе педагогические категории взаимосвязаны и взаимообусловлены. Как в широком социальном, так и в широком педагогическом значении воспитание охватывает обучение и образование. Закономерностью учебного процесса является воспитательный характер обучения. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Понятие „учебный процесс охватывает все компоненты обучения: Преподавателя, используемые им средства и методы обучения, ученика, который работает под руководством учителя на уроке и самостоятельно дома, обеспечение учебного процесса наглядностью и ТСО. Под понятием „процесс обучения" понимают взаимодействие учителя и ученика. Обучение как один из видов человеческой деятельности состоит из двух взаимосвязанных процессов преподавания и учения. Преподавание - деятельность учителя в процессе обучения заключается в постановке перед учащимися познавательной задачи, сообщении новых знаний, организации наблюдений, лабораторных и практических занятий, руководство работой учащихся по самостоятельному усвоению знаний, в проверке качества знаний, умений и навыков.
Учение - целенаправленный процесс усвоения учащимися знаний, овладения умениями и навыками. В широком смысле - овладение социальным опытом с целью его использования в практической жизни. В учебном процессе находят проявление известные положения философии о взаимосвязи и взаимозависимость, единство и борьбу противоположностей, отрицания, переход количественных изменений в качественные.
Движущими силами учебного процесса являются его противоречия: между возрастающими требованиями общества к процессу постоянного совершенствования; между достигнутым учениками уровнем знаний, умений и навыков и знаниями, умениями и навыками, необходимыми для решения поставленных перед ними новых знаний; между фронтальным изложением материала и индивидуальным характером его усвоения; между пониманием материала учителем и учениками; между теоретическими знаниями и умениями использовать их на практике.
Искусство учителя заключается в выяснении и использовании этих противоречий для активизации познавательной деятельности учащихся. Центральным во всех теориях обучения, учения, учебной деятельности есть понятие "усвоение". Именно усвоение научных знаний и соответствующих им умений является основной целью и главным результатом учебной деятельности ( В. Давыдов).
По определению С. Рубинштейна, процесс прочного усвоения знаний является центральным звеном процесса обучения, который не сводится к запоминанию и освоению материала, которое дает возможность свободно использовать его в различных ситуациях.
Цель написания работы – изучить факторы успешного усвоения факторов.
Задачи написания курсовой работы:
- проанализировать понятие «знания» и виды знаний;
- изучить факторы успешного усвоения знаний.
Курсовая состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Факторы успешного усвоения знаний.docx
2017-04-06 11:18
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень хорошо выполнена работа, Екатерина очень внимательно подошла к работе и к моим просьбам. Спасибо