Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Сертификаця продукции на примере ООО связанного со строительством.
Создан заказ №1889271
3 апреля 2017

Сертификаця продукции на примере ООО связанного со строительством.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность 70-75% на антиплагиате.Во вложениях подобная работа, сделать отталкиваясь от неё.
Фрагмент выполненной работы:
Введение На протяжении всей истории человечества актуальными остаются вопросы количества и качества. Требования к качеству товаров и услуг растут постоянно. Потребитель всегда хочет знать, за что он платит деньги, что делает актуальной процедуру сертификации. Стандартизация и сертификация, создают эффективный механизм управления качеством, и являются неотъемлемой частью успешного производства. В свою очередь, качество продукции является одним из определяющих факторов, успеха деятельности предприятия. Россия уже более 20 лет живет в условиях новой экономической реальности, и становление её, как суверенного правового государства с последовательной интеграцией в мировое экономическое сообщество, требует создания государственных систем стандартизации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Разработанная в 1998 году система сертификации ГОСТ Р позволила накопить много опыта. За время её существования была создана соответствующая инфраструктура и подготовлены необходимые специалисты, создана сеть испытательных лабораторий и органов по сертификации. Основываясь на этом опыте, в 2003 году был принят Федеральный закон «О техническом регулировании» [2], который устанавливает следующие формы подтверждения соответствия: добровольная сертификация, декларирование соответствия и обязательная сертификация. Обязательная сертификация строго регламентирована законодательством, и распространяется на товары и услуги которые могут повлиять на безопасность потребителей и окружающею среду в целом. Добровольная сертификация оформляется по инициативе самого производителя, с целью информирования клиентов о надлежащем качестве, предлагаемой продукции, что повышает конкурентоспособность компании. Процедуры обязательной и добровольной сертификации имеют много общего по своей структуре, и в основном отличаются только нормативными документами. Параметры, которым должна соответствовать продукция определяются ГОСТами и техническими условиями. По результатам проведенных испытаний и экспертиз, выдается сертификат соответствия. Сегодня всё большую популярность приобретает добровольная сертификация, с её помощью производитель может завоевать доверие потенциальных клиентов, повысить свою конкурентоспособность и престиж на рынке. Помимо сертификации самой продукции, законодательством предусмотрена также сертификация оборудования, на котором она производится, необходимая на многих производственных объектах. Эта процедура регламентирует соответствие техники необходимым стандартам безопасности в эксплуатации, что также обеспечивает её востребованность и актуальность. Каждый производитель, может вывести свой бизнес на качественно новый уровень, обратившись в компанию, предоставляющую услуги по стандартизации. Процедура сертификации не отнимает большого количества времени, и является гораздо менее трудоёмкой и затратной, чем создание сложных маркетинговых решений, при этом, может существенно повысить репутацию производителя, доверие к предоставляемым услугам и реализуемому товару [1]. Таким образом, опираясь на всё вышеизложенное, считаю, что тема курсовой работы, посвящённая сертификации продукции на примере общества с ограниченной ответственностью  «Шахтинская керамика», является актуальной и целесообразной. Настоящая работа имеет целью исследовать сертификацию продукции на примере общества с ограниченной ответственностью  «Шахтинская керамика». В связи с этим основными задачами являются: - рассмотреть понятие, цели и виды сертификации продукции; - изучить особенности добровольной и обязательной сертификации в строительстве; - рассмотреть предприятие ООО «Шахтинская керамика», его структуру и ассортимент; - изучить сертификацию продукции ООО «Шахтинская керамика»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Сертификаця продукции на примере ООО связанного со строительством..docx
2017-04-09 15:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Курсовая работа на тему "Техника бронирования мест и номеров в гостинице" выполнена на очень хорошем уровне. Автор заслуживает самых лестных отзывов. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Строительные материалы.Товароведение
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации оружия в соответствии с ЕТН ВЭД ЕАЭС.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза обувных и кожгалантерейных изделий
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение и экспертиза товаров. Выполнить задания
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Прокурорский надзор
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Организация размещения и выкладки товаров в магазине
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование критериев безопасности потребительских товаров
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товароведение ГОТОВАЯ РАБОТА НУЖНА
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Виды маркировки товаров
Для маркировки товаров используют такие виды маркировки.
Ценник – служит для информирования покупателя о товаре, который он хочет приобрести. К такой информации относится цена, марка, сорт, название товара.
Главным предназначением маркировки является доведения до потребителя основных сведений о товаре и производителе. Маркировка выполняет, такие функции (см. рис.1)

Информационные знаки – услов...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Факторы формирования ассортимента
Рано или поздно текущая структура ассортимента магазина перестает удовлетворять растущие потребности потребителей в полном объеме и, как следствие, перестает приносить планируемый объем прибыли. Чтобы экономические показатели не теряли своей величины в динамике, необходимо вносить соответствующие изменения в ассортимент. Процесс формирования ассортиментного ряда в торговой точке является не спонта...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы