Создан заказ №188932
23 апреля 2014
Целью написания работы является рассмотрение выбранной мною темы: «Этика профессионального общения провизора».
Как заказчик описал требования к работе:
Методические указания во вложении.
Объем 20 стр, оформление по методичке, ссылки на источники. Антиплагиат.ру 40%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Провизор всегда считался экспертом в области лекарственных средств, а вот стремительно расширяющийся ассортимент пара фармацевтической продукции открыл перед аптечными работниками очень необычную перспективу — стать консультантом в области здоровья и красоты. А поскольку большинство открывающихся аптек предпочитают на сегодняшний день открытую выкладку товара, все большим спросом для работодателей пользуются провизоры с широчайшим кругозором, способные оказать высокопрофессиональную консультацию клиенту как по применению лекарственного средства, так и по использованию любого продукта пара фармацевтического ассортимента.
Конкурентная среда требует от провизоров также знания и успешного применения стандартов обслуживания, владения коммерческими технологиями, психологией продаж, навыками умелой презентации, умением управлять конфликтными ситуациями, понимать язык мимики и жестов и т.д. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие считают, что главное – правильно преподнести информацию посетителю. Однако психологи утверждают, что на ее долю приходится лишь 10% успешного завершения продажи. Остальные 90% зависят от впечатления, которое произведет на покупателя провизор, причем важную роль играет его голос, мелодия, ритм, тембр (30%); решающее же значение имеют манера поведения, умение держать себя, мимика, взгляд, жестикуляция (60%).
Кроме того, в своей практической деятельности провизору приходится сталкиваться также с определенными нравственно-этическими и правовыми проблемами, ввиду изменившихся привычных условий деятельности. Так, в сфере продажи лекарственных препаратов (ЛП) произошли существенные изменения: расширилась продажа медикаментов в общей торговле (например, в супермаркетах). Оптовая торговля лекарственными средствами (ЛС) стала все в большей степени переходить от провизоров к бизнесменам, из-за несовершенства законодательных актов, во многих странах появились перекупщики, т.е. не имеющие специального образования посредники между производителями и аптечной сетью. Возникла проблема защиты прав потребителя от незаконной деятельности ряда субъектов хозяйствования, проникновения на рынок фальсифицированных, субстандартных, незарегистрированных ЛП; недобросовестной конкуренции. [1]
Целью написания работы является рассмотрение выбранной мною темы: «Этика профессионального общения провизора». Для раскрытия темы необходимо ответить на следующие вопросы:
Дать понятие этике профессионального общения провизора,
Рассмотреть структуру и функции этики профессионального общения провизора,
Общие принципы и характер общения провизора,
В заключение сделать заключение по написанной работеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания работы является рассмотрение выбранной мною темы: «Этика профессионального общения провизора»..docx
2017-12-26 13:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказал реферат "Сущность и происхождение профессиональной этики". Реферат неправильный. ЭТИКА И ЭТИКЕТ ЭТО ДВЕ РАЗНЫЕ ВЕЩИ!!!