Создан заказ №1889361
31 марта 2017
Качественное образование для наших детей как уверенный старт в жизни
Как заказчик описал требования к работе:
Работа на переделку. Рекомендации руководителя:
,"Вам необходимо четко и ясно сформулировать гипотезу Вашего исследования. Затем Вам необходимо проверить правильность или неправильность вашей гипотезы, с использованием различных методов, например, и дать заключение, какой из использованных методов
лучше работает для ваших целей. Например, Вам интересно определение качества образования. Вы справедливо указываете, что оно разными участниками образования определяется по-разному. Тогда Вы могли бы выбрать, на основании обзора литературы, интересный Вам инструмент определения качества и проверить на практике, как он работает. Вариантов может быть несколько, но, главное, чтобы Ваше эссе соответствовало целям нашего курса Вам необходимо написать эссе о методах исследования. Например, насколько предложенный инструмент оценки качества является адекватным для исследования вопроса, То есть Ваша главная цель должна состоять из того, что Вы поделитесь с нами Вашим опытом использования инструмента/инструментов исследования для изучения вашей проблемы и, на основании анализа, сделаете рекомендации по его использованию.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение.
Новое тысячелетие вносит множественные изменения содержательного и организационного характера в систему образования. Меняются стандарты, взгляды на преемственность, подходы к концептам образования.
С высоких трибун и голубых экранов потоками льются красивые слова о новых принципах гуманистической педагогики, о изменении стиля общения с детьми на личностно-ориентированный, о акцентировании на идеалы сотрудничества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И в то же время образование все глубже загоняется в сферу обслуживания, из которой рассуждения о новой парадигме образования и переоценке его концептуальных основ уже не выглядят столь убедительными.
Тем не менее, мы в рамках своего исследования, попробуем выявить, насколько тот уровень образования, который возможен в рамках современной начальной школы, позволяет рассчитывать на достойный результат при старте в систему продолжения образования в среднем звене и, при желании, в продолжении образования в ВУЗах.
Для большей полноты полученной картины, нами будет проанализирован механизм получения образования, закладываемый еще на стадии дошкольных образовательных учреждений. Целью этого «заглубления» в проблему является желание понять механизм, благодаря которому формируется потребность у ребенка в получении дополнительных знаний и умений, которые, в свою очередь, могут обеспечить ему более выигрышные (по сравнению со сверстниками) позиции во взрослой жизни.
Актуальность исследования: обусловлена необходимостью создания единой системы оценки качества школьного образования, связанной с постоянным ростом образовательных стандартов и появлением необходимости оценивать их достижение на всех уровнях.
Гипотеза исследования: заключается в определении места современной школы в социуме. Ответе на вопрос: « Чем занимается школа – предоставляет услугу или создает условия для становления личности, и какова сфера ее деятельности?»
Цель исследования: определить факторы, влияющие на успешную адаптацию ребенка к взрослой жизни и на его успехи в учебной деятельности, проанализировать роль начальной школы в успешном старте.
Задачи исследования:
Рассмотреть основные аспекты и способы функционирования дошкольного образования ряда зарубежных государств;
Провести сравнительный анализ эффективности зарубежного опыта и целесообразности его применения в условиях Российского менталитета;
Сопоставить уровень и направленность базовых знаний программы начальной школы с требованиями учебных программ среднего звена и единых государственных экзаменов;
Проанализировать взаимосвязи уровня дошкольной (домашней) подготовки ребенка с его дальнейшими успехами в образовательном учреждении.
Объект исследования: информация о степени соответствия образовательных результатов и условий их достижения требованиям государственных и социальных стандартов.
Предмет исследования: качество образования в школе, тенденциях его изменения и причины, влияющие на его уровень.
Методы исследования: анализ российской и зарубежной научно-исследовательской литературы.
Данное исследование сможет в дальнейшем быть использовано для корректировки интенсивности обучения и повышения качества образования.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Качественное образование для наших детей как уверенный старт в жизни.docx
2021-01-29 11:14
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отличная работа! Всё выполнена на вышем уровне. Спасибо большое автору! Рекомендую