Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Найти графически оптимальное решение линейного программирования Найти опорное и оптимальное решение задачи методом пересчёта элементов симплексной таблицы х1+3х2≤102х1+х2≤6х1+2х2≤3х1+4х2≥4 х1
Создан заказ №1889471
31 марта 2017

Найти графически оптимальное решение линейного программирования Найти опорное и оптимальное решение задачи методом пересчёта элементов симплексной таблицы х1+3х2≤102х1+х2≤6х1+2х2≤3х1+4х2≥4 х1

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную по программированию за 2 дня в двух вариантах. Пишите сразу сколько будет стоить контрольная.
Фрагмент выполненной работы:
Найти графически оптимальное решение линейного программирования. Найти опорное и оптимальное решение задачи методом пересчёта элементов симплексной таблицы х1+3х2≤102х1+х2≤6х1+2х2≤3х1+4х2≥4 х1, х2≥0 L=4х1+2х2→max Решение. Строим область допустимых решений задачи. В прямоугольной декартовой системе координат строим прямую: х1+3х2=10 (L1), соответствующую ограничению (1). Х1 4 7 Х2 2 1 Находим какая из двух полуплоскостей, на которые эта прямая делит всю координатную плоскость, является областью решений первого неравенства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Для этого достаточно, координаты какой-либо точки, не лежащей на прямой, подставить в неравенство. Т.к. прямая L1 не проходит через начало координат, подставляем координаты точки О(0,0) в первое ограничение 0+3*0=0≤10. Получаем строгое неравенство 10>0. След., точка О лежит в полуплоскости решений. Аналогично строим оставшиеся прямые и соответствующие им области решений: 2х1+х2=6 (L2), Х1 0 2 Х2 6 2 х1+2х2=3 (L3), Х1 1 3 Х2 1 0 х1+4х2=4 (L4), Х1 0 4 Х2 1 0 Заштрихованная область есть область допустимых решений. Строим вектор нормали линий уровня n=(4;2) и одну из этих линий, например, 4х1+2х2=0. Т.к. решается задача на отыскание максимума целевой функции, то линию уровня передвигаем в направлении нормали до опорной прямой. 4х1+2х2=0 Х1 0 -1 Х2 0 2 Эта прямая проходит через точку Х* пересечения прямых соответствующих первому и третьему неравенству. Определим координаты Х*=L3∩L4.Решая систему х1+2х2=3х1+4х2=4, х1=3-2х22х2=1, х1=2х2=1/2, , Получаем Х*=(2;1/2) Вычисляем L(X*)=4*2+2*1/2=9 Решение: max L(X*)=9 при Х*=(2;1/2) 23114003789045n=(4;2)=(1100;900) 00n=(4;2)=(1100;900) 24257014706600016014704043045Х* 00Х* -196068164220700-584835177546000767714362859412725404126230105346540633457696433947160769643389953546824904804410-422910376618500-3562353395531-46101032232600057150031191203 3 202882545523153 3 -1466854191000118751345612051 01 -175260422910-422910-914400 Х1 Х2 L1 L2 L3 L4 00 Х1 Х2 L1 L2 L3 L4 163855245523152 2 58483517741906 6 43815287083513906528327350058166040373301 01 56578536188652 2 380936545567607 7 250825045567604 4 2. Приведём задачу линейного программирования к каноническому виду. Неравенства соответствующие функциональным ограничениям, преобразуем в равенства, введя в каждое из них по одной вспомогательной переменной (в первые три неравенствам прибавить вспомогательную переменную, в четвёртом отнять), в целевую функцию эти переменные войдут с нулевыми коэффициентами (вспомогательные переменные могут принимать только неотрицательные значения). х1+3х2+х3=102х1+х2+х4=6х1+2х2+х5=3х1+4х2-х6=4 х1, х2, х3, х4, х5, х6≥0 L=4х1+2х2+0 х3+0 х4+0 х5+0 х6→max Найдём базисное опорное решение: Заполним таблицу x1 x2 x3 x4 x5 x6 bj 1 3 1 0 0 0 10 2 1 0 1 0 0 6 1 2 0 0 1 0 3 1 4 0 0 0 -1 4 Найдём базисное опорное решение, для этого заполним новую таблицу: 1-я строка: из первой строки вычтем четвертую умноженную на 3/4; 2-я строка: из второй строки вычитаем четвертую умноженную на 1/4; 3-я строка: из третьей строки вычитаем четвертую умноженную на 2/4; 4-я строка: 4-ю строку разделим на 4; Базис cj Cj 4 A1 2 A2 0 A3 0 A4 0 A5 0 A6 План B Qi А3 0 1/4 0 1 0 0 3/4 7 28 А4 0 7/4 0 0 1 0 1/4 5 20/7 ←А5 0 1/2 0 0 0 1 1/2 1 2 А2 2 1/4 1 0 0 0 -1/4 1 4 ∆j -7/2 ↑ 0 0 0 0 -1/2 2 Векторы А3, А4, А5, А2 образуют базис трехмерного векторного пространства, след., переменные х3, х4, х5, х2 являются базисными. Полагая, что свободные переменные х1=0, х6=0, получим первоначальное опорное решение Х0=(0; 1; 7; 5; 1; 0).. Соответствующее значение целевой функции L(x)=2 Проверим первоначальное опорное решение на оптимальность. Вычисли оценки векторов Аi, используя формулы , j=1,6 (перемножим соответствующие элементы столбцов сi/cj и Аj, результаты сложим, а затем из полученного значения вычтем сj), и оценку столбца свободных членов ∆1=0∙1/4+0∙7/4+ 0∙1/2+2∙1/4-4=-7/2 ∆6=0∙3/4+0∙1/4+ 0∙2/4+ 2∙(-1/4)-0=-1/2 Оценки базисных векторов равны нулю. Проверим критерий оптимальности опорного плана задачи линейного программирования: условие ∆j<0 выполняется для векторов А1, А6, а значит, первоначальный опорный план не является оптимальным. Чтобы улучшить план, следует ввести в базис вектор, имеющий наименьшую отрицательную оценку ∆j . Из значений ∆1, ∆6 минимальной оценкой является ∆1=-7/2, след., столбец, соответствующий оценке, ∆1 является направляющим, т.е...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Physic77
5
скачать
Найти графически оптимальное решение линейного программирования Найти опорное и оптимальное решение задачи методом пересчёта элементов симплексной таблицы х1+3х2≤102х1+х2≤6х1+2х2≤3х1+4х2≥4 х1.docx
2017-04-04 12:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Толковый Автор. Работу сопровождает , растолковывает то , что не понятно. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Настольная карточная игра в дополненной реальности
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
написать программу в Паскаль и написать по ней курсовую
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Маленькая программа на C++
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Настройка и сопровождение сервера
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Небольшие практические по API, Postman, Node.js
Задача по программированию
Программирование
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
Диплом яндекс практикум инженер по тестированию
Дипломная работа
Программирование
Стоимость:
4000 ₽
15, 2, 7, 13, 11
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Археопрограммирование - Prolog
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
контрольная работа по основам микропроцессорной техники
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Написать программу в R studio с комментариями по видео лекциям Аббакумова
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Методы оптимизации
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Высокоуровневые методы информатики и программирования
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Практическая работа справочно-правовой системы "ГАРАНТ"
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Параллельное программирование с++ MPI и OPENMP
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
4 задачи на прологе
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Работа с информацией разных типов в Visual Basic
Для выполнения математических вычислений используются следующие символы математических операций:
Математические функции в языке Visual Basic представлены достаточно большим количеством: Abs, Atn, Cbool, CByte, CCur, CDbl, CInt, CLng, Cos, CSng, CStr, Exp, Fix, Int, FormatCurrency, FormatNumber, FormatPercent, Hex, Lbound, Log, Mid, Mod, Oct, Randomize, Rnd, RGB, Round, Sgn, Sin, Tan, TypeName, Ubo...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Оформление стилей веб-страниц
Стилистическое оформление всех страниц Web-сайта является одним из важных условий создания хорошего сайта. Казалось бы, что сделать это достаточно просто, стоит только установить одинаковые значения для всех визуальных свойств объектов. Но, если Web-страницы, входящие в проект, имеют достаточно большой объем, этот процесс может отнять много времени. Для автоматизации данного процесса можно использ...
подробнее
Работа с информацией разных типов в Visual Basic
Для выполнения математических вычислений используются следующие символы математических операций:
Математические функции в языке Visual Basic представлены достаточно большим количеством: Abs, Atn, Cbool, CByte, CCur, CDbl, CInt, CLng, Cos, CSng, CStr, Exp, Fix, Int, FormatCurrency, FormatNumber, FormatPercent, Hex, Lbound, Log, Mid, Mod, Oct, Randomize, Rnd, RGB, Round, Sgn, Sin, Tan, TypeName, Ubo...
подробнее
Организация ветвлений в Turbo Pfscal V.7.0

Ветвление в среде Turbo Pascal может осуществляться двумя способами: условным оператором и оператором выбора варианта. Применяя эти операторы, можно проверить выполнение условия ветвления и выбрать один вариант дальнейшего вычисления.
Этот оператор выбирает одно из двух направлений выполнения действий, зависящее от некоторого условия, отметим, что одна из ветвей может отсутствовать. Условие выбора...
подробнее
Программирование на языке Turbo Pascal
Язык программирования Pascal разработал в 1968-1971 г.г. Никлаус Вирт в швейцарском институте информатики в городе Цюрихе. Изначальная цель разработки заключалась в необходимости инструмента для обучения программированию как дисциплине. Вскоре обнаружилось, что язык Pascal чрезвычайно эффективен в различных приложениях, начиная от решения небольших вычислительных задач и заканчивая разработкой сл...
подробнее
Оформление стилей веб-страниц
Стилистическое оформление всех страниц Web-сайта является одним из важных условий создания хорошего сайта. Казалось бы, что сделать это достаточно просто, стоит только установить одинаковые значения для всех визуальных свойств объектов. Но, если Web-страницы, входящие в проект, имеют достаточно большой объем, этот процесс может отнять много времени. Для автоматизации данного процесса можно использ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы