Создан заказ №1889483
31 марта 2017
Цель работы: выявить особенности языка и речи средств массовой информации на современном этапе.
Как заказчик описал требования к работе:
2 или 3 главы на Ваш выбор.
от 28-30 страниц
Оригинальность не менее 35-40 процентов.
Месяц на выполнение
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Развитие живого литературного и публицистического языка – процесс непрерывный, что говорит о жизнеспособности речи. Средства массовой информации имеют мощнейший инструмент для воздействия на социум и для манипуляции массовым сознанием: слово, язык, речь. Рассмотреть особенности языка СМИ, процессы изменения в публицистическом стиле определяет актуальность данного исследования. В данной работе язык СМИ рассматривается как особая устная форма письменной речи. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность исследования языка современных средств массовой информации зародилась уже в период издания первых газет и журналов, поскольку доступность, информативность и манипуляция всегда составляли основу требований к языку СМИ. Вопрос о временных изменениях языка СМИ всегда лежит на первом плане лингвистических исследований, и пока будет развиваться и изменяться публицистика, будут актуальными исследования в языке и речи. Этот факт также подтверждает актуальность данного исследования.
Научная значимость работы. Несмотря на то, что изменения в языке СМИ и особенности публицистической речи изучаются постоянно, каждый следующий этап изучения является новым и научно значимым. Язык СМИ изменяется вместе с обществом, вместе с социумом. Современные тенденции изменений публицистической речи требуют новых подходов в изучении. Возникновение в СМИ нового среднелитературного стиля является новым подходом к языку СМИ в данной работе.
Практическое применение такое исследование может иметь в качестве материалов по дисциплинам, связанным с историей журналистики и публицистики, а также с современными тенденциозными изменениями в культуре русской речи.
Разработка научной концепции по вопросу изменений в языке СМИ началась во второй половине ХХ века, и на сегодняшний момент имеются фундаментальные труды.
Методологической и теоретической базой исследования явились труды таких ученых середины прошлого столетия, как Ш.Балли, Е.А.Земская, В.Г. Костомаров.В последнее десятилетие вопросом изменения языка СМИ занимались такие ученые, как Б.А.Грушин, С.А.Гостеева, М.Н.Кожина. В настоящее время исследование изменений в языке СМИ проводятся регулярно. Этим вопросом занимаются такие учёные, как С.А. Зелинский, Е. А. Земская, А. Моль, В. М. Лейчик и многие другие исследователи языка.
Все указанные работы явились основой данного курсового исследования.
Основой исследования являются методы сравнительного анализа, синтеза, сопоставительный метод, логический вывод.
Процессы изменения в публицистической стилистики и особенности современного языка СМИ являются основной проблемой данного анализа.
Объектом исследования является язык средств массовой информации; предметом – глубинные особенности процессов изменения языка СМИ и практический анализ передач радиостанции «Эхо Москвы».
Цель работы: выявить особенности языка и речи средств массовой информации на современном этапе. Для достижения этой цели необходимо решить следующие задачи:
– охарактеризовать слово как оружие современных СМИ;
– выявить воздействие языка СМИ на массовое сознание;
– проследить изменения публицистического стиля языка СМИ
на рубеже ХХ-XXI веков;
– систематизировать особенности публицистического языка современных СМИ;
– дать характеристику передач и их авторского стиля: «Код доступа» Юлии Латыниной и «Реплика Ореха» Антона Ореха;
– охарактеризовать выражение авторской позиции ведущих через язык и стиль передачи.
В соответствии с требованиями, курсовая работа состоит из трёх глав, кратких выводов по ним, введения, заключения и списка использованной литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: выявить особенности языка и речи средств массовой информации на современном этапе..docx
2018-06-16 17:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор отлично справился с работой, нареканий не было, работу Выполнила вовремя, я довольна