Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ европейского рынка премиальных ювелирных изделий, покупательской способности и спроса в период кризиса.
Создан заказ №1889611
31 марта 2017

Анализ европейского рынка премиальных ювелирных изделий, покупательской способности и спроса в период кризиса.

Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность- 75; Использование иностранных источников, финансовых отчетов люксовых ювелирных компаний, таких как Cartier, Bvlgari и аналогичных.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Ювелирный рынок России после вступление в Таможенный союз и Всемирную торговую организацию (ВТО) стал активным образом проходить интенсификацию в международное пространство. До этого события, ювелирная отрасль сохраняла высокую степень автономности и индивидуальности. В настоящий момент отечественная ювелирная отрасль находится в очень сложной ситуации. Так, с одной стороны происходит рост рынка, увеличивается спрос, однако с другой – растет конкуренция, а поток иностранных ювелирных изделий увеличивается с каждым годом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Многие ювелирные производители России не выдерживают таких условий и уходят с рынка. По данным Государственной инспекции пробирного надзора за 10 лет поток иностранных ювелирных изделий увеличился в десятки раз. К возникновению тревожной ситуации на внутреннем ювелирном рынке России, привел целый комплекс причин, среди которых особо выделяются: - более высокая себестоимость продукции российских производителей по сравнению с изделиями зарубежных производителей, вызванная действующими налогами, таможенными пошлинами и кредитными ставками; - значительный рост вывоза драгоценных металлов и драгоценных камней для переработки в готовые ювелирные изделия вне территории России, в целях ухода от налогообложения (по давальческой схеме); - высокая доля нелегального (теневого) рынка ювелирных изделий и драгоценных камней; - недостаточная государственная поддержка организаций, занимающихся производством изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, и одновременно слабый государственный контроль над розничной реализацией ювелирных изделий; - низкая заинтересованность со стороны государственных органов в расширении экспорта ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, несовершенство механизма саморегулирования отрасли. Кроме того, важно отметить, что при увеличивающейся конкуренции ювелирные изделия российского производства проигрывают в ценовой конкуренции с импортными изделиями. Так, налоги и пошлины автоматически увеличивают себестоимость изделий российского производства на 38%. Конкуренция на внутреннем рынке свелась к борьбе за снижение цен, что мешает потребителю взвешивать другие факторы при выборе объекта покупки и лишает российский ювелирный рынок имиджа «luxury». Благодаря такой неблагоприятной обстановке, на ряду с развивающимся экономическим кризисом и падением доходов населения, люксовый сегмент ювелирных украшений в нашей стране находится сегодня в стагнации. Все больше экспертов отмечают, что целевая аудитория премиум-класса, не удовлетворяясь предложениями на отечественном рынке, предпочитает совершать покупки за рубежом. И здесь самым привлекательным рынком является европейский. Высокое качество продукции, широкий выбор и наличие брендов, успевших заработать лояльность у покупателей, позволяют европейской ювелирной отрасли активно развиваться. В итоге изучение ювелирного рынка Европы, его основных игроков и тенденций позволит перенимать опыт и удачные практики ювелирной отрасли класса люкс при выживании в кризисных условиях. Это свидетельствует об актуальности исследования. Цель данной работы – изучить тенденции европейского рынка премиальных ювелирных изделий. Для достижения цели требуется решить следующий ряд задач исследования: - выявить специфику ювелирной продукции премиум-класса; - рассмотреть тенденции ювелирного рынка Европы: основные трансформации, поведение потребителей, спрос и покупательскую способность; - проанализировать возможные пути развития рынка премиальной ювелирной продукции Европы. Объект исследования – ювелирная индустрия Европы. Предмет исследования заключается в тенденциях европейского рынка ювелирной продукции премиум-класса. Информационной базой исследования работы, на основе которой производился весь анализ, являются статистические данные о рынке ювелирной продукции в России и Европе, отчетные документы компаний – основных игроков рынка и результаты маркетинговых исследований. Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Dip5
5
скачать
Анализ европейского рынка премиальных ювелирных изделий, покупательской способности и спроса в период кризиса..docx
2017-04-04 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Раньше работали с ним на другом сервисе, всегда в срок и все работы самого высокого качества! Рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды деятельности в пределах распределения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
рекламные войны автогигантов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методы сегментирования рынков труда
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Брендинг
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сравнительная оценка брендов на российском рынке
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Точки пересечения маркетинга и психологии
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные теории мотивации
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
любой вопрос, кроме 13
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Виды спроса
Существует несколько основных видов спроса.
подробнее
Мицуаки Симагути, японский маркетолог
Мицуаки Симагути - профессора Школы бизнеса Университета Кэйо. В настоящее время он является членом советов директоров крупнейших мировых корпораций, таких как Toshiba, Эйдзай, Лайон и Xerox. Помимо консультирования компаний, он проводит корпоративные тренинги, преподает мастер-классы для топ-менеджмента и рядовых специалистов. Кроме того, он преподает в ведущих высших учебных заведения Японии, К...
подробнее
Товарная стратегия
Успех деятельности компании на рынке зависит от грамотно разработанной и продуманной товарной стратегии. Она является одной из составляющих маркетинговой стратегии в рамках комплекса 4P. Товар/услуга – это эффективное средство воздействия на потребителей, источник прибыли для организации. Являясь центральным звеном в маркетинг-микс, он должен удовлетворять потребности потребителей. В противном слу...
подробнее
Плей-маркетинг
В современных условиях компании предпринимают различные способы и уловки для привлечения и удержания клиентов. Одним из таких инструментов является игровой маркетинг или плей-маркетинг (play marketing).
Классический игровой маркетинг, суть которого лежит в следующих рекламных фразах или выражениях: собери 60 наклеек и получили игрушку (посуду, бытовую технику) бесплатно, введи промо-код с упаковки...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы