Создан заказ №1889611
31 марта 2017
Анализ европейского рынка премиальных ювелирных изделий, покупательской способности и спроса в период кризиса.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность- 75;
Использование иностранных источников, финансовых отчетов люксовых ювелирных компаний, таких как Cartier, Bvlgari и аналогичных.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Ювелирный рынок России после вступление в Таможенный союз и Всемирную торговую организацию (ВТО) стал активным образом проходить интенсификацию в международное пространство. До этого события, ювелирная отрасль сохраняла высокую степень автономности и индивидуальности. В настоящий момент отечественная ювелирная отрасль находится в очень сложной ситуации. Так, с одной стороны происходит рост рынка, увеличивается спрос, однако с другой – растет конкуренция, а поток иностранных ювелирных изделий увеличивается с каждым годом. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Многие ювелирные производители России не выдерживают таких условий и уходят с рынка. По данным Государственной инспекции пробирного надзора за 10 лет поток иностранных ювелирных изделий увеличился в десятки раз.
К возникновению тревожной ситуации на внутреннем ювелирном рынке России, привел целый комплекс причин, среди которых особо выделяются:
- более высокая себестоимость продукции российских производителей по сравнению с изделиями зарубежных производителей, вызванная действующими налогами, таможенными пошлинами и кредитными ставками;
- значительный рост вывоза драгоценных металлов и драгоценных камней для переработки в готовые ювелирные изделия вне территории России, в целях ухода от налогообложения (по давальческой схеме);
- высокая доля нелегального (теневого) рынка ювелирных изделий и драгоценных камней;
- недостаточная государственная поддержка организаций, занимающихся производством изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней, и одновременно слабый государственный контроль над розничной реализацией ювелирных изделий;
- низкая заинтересованность со стороны государственных органов в расширении экспорта ювелирных и других изделий из драгоценных металлов, несовершенство механизма саморегулирования отрасли.
Кроме того, важно отметить, что при увеличивающейся конкуренции ювелирные изделия российского производства проигрывают в ценовой конкуренции с импортными изделиями. Так, налоги и пошлины автоматически увеличивают себестоимость изделий российского производства на 38%. Конкуренция на внутреннем рынке свелась к борьбе за снижение цен, что мешает потребителю взвешивать другие факторы при выборе объекта покупки и лишает российский ювелирный рынок имиджа «luxury».
Благодаря такой неблагоприятной обстановке, на ряду с развивающимся экономическим кризисом и падением доходов населения, люксовый сегмент ювелирных украшений в нашей стране находится сегодня в стагнации. Все больше экспертов отмечают, что целевая аудитория премиум-класса, не удовлетворяясь предложениями на отечественном рынке, предпочитает совершать покупки за рубежом. И здесь самым привлекательным рынком является европейский. Высокое качество продукции, широкий выбор и наличие брендов, успевших заработать лояльность у покупателей, позволяют европейской ювелирной отрасли активно развиваться. В итоге изучение ювелирного рынка Европы, его основных игроков и тенденций позволит перенимать опыт и удачные практики ювелирной отрасли класса люкс при выживании в кризисных условиях. Это свидетельствует об актуальности исследования.
Цель данной работы – изучить тенденции европейского рынка премиальных ювелирных изделий.
Для достижения цели требуется решить следующий ряд задач исследования:
- выявить специфику ювелирной продукции премиум-класса;
- рассмотреть тенденции ювелирного рынка Европы: основные трансформации, поведение потребителей, спрос и покупательскую способность;
- проанализировать возможные пути развития рынка премиальной ювелирной продукции Европы.
Объект исследования – ювелирная индустрия Европы.
Предмет исследования заключается в тенденциях европейского рынка ювелирной продукции премиум-класса.
Информационной базой исследования работы, на основе которой производился весь анализ, являются статистические данные о рынке ювелирной продукции в России и Европе, отчетные документы компаний – основных игроков рынка и результаты маркетинговых исследований.
Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения и списка источников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ европейского рынка премиальных ювелирных изделий, покупательской способности и спроса в период кризиса..docx
2017-04-04 13:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор супер! Раньше работали с ним на другом сервисе, всегда в срок и все работы самого высокого качества! Рекомендую!