Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – теоретический и эмпирический анализ развития представлений об умении.
Создан заказ №1889650
31 марта 2017

Цель исследования – теоретический и эмпирический анализ развития представлений об умении.

Как заказчик описал требования к работе:
Надо в готовой курсовой работе немного переделать 2 главу
Фрагмент выполненной работы:
Введение Нынешнее обучение нередко пытается соединить самые разные стили и запроса к обучению, однако, вне этих попыток остаются сквозные аспекты обучения. Теперешние модели и технологии обучения устремлены не только к задачам подготовки учащихся к аттестациям, но и к решению вопросов развития и трансформации личности, углубления постижения себя и мира. Нынешнее состояние учебного процесса отмечается увеличением интереса к проблемам организации и самоорганизации учебной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из главных задач в этой ситуации должно стать основание условий для развития субъекта учебно-профессиональной деятельности, способного к личностному и профессиональному росту. Центральными вопросами проблемы развития субъекта учебно-профессиональной деятельности являются психологический анализ учения и задачи формирования учебной деятельности, а в их контексте – задачи обучения будущих специалистов умению учиться. Значение реальности, стоящей за темой настоящего исследования, давно осознавалось учеными. Следует передать ученику не только те или иные познания, но и развить в нем желание и способность самостоятельно, без учителя, приобретать новые познания, дать ученику средства извлекать полезные знания не только из книг, но и из предметов, его окружающих, из жизненных событий, из истории собственной души. Обладая такой умственной силой, человек будет учиться всю жизнь. Завтрашний безграмотный человек будет не тем, кто не умеет читать, а тем, кто не научится учиться. Эти положения характеризуют значимость проблемы исследования. Эта проблема особенно актуальна. Об этом свидетельствует имеющее место противоречие между фактическим состоянием учебной деятельности, констатируемым многими современными психолого-педагогическими исследованиями, и теми требованиями, которые сегодня предъявляет общество к подготовке профессионала, способного не только адаптироваться, но и развиваться в динамичных и, зачастую, противоречивых условиях времени. Проблемой умения учиться занимались многие зарубежные и отечественные ученые, среди них в работе использовались работы следующих исследователей: М.Р. Арпентьева, А.Г. Асмолов, Ф. Гарнет, В. Делия, Е.В. Игнатович, А.Ю. Карпова, П.В. Меньшиков, Т.Петухов, А.Ю.Пукевичюте и др. В качестве объекта исследования выступает учебная деятельность. Предметом являются представления об умении учиться. Цель исследования – теоретический и эмпирический анализ развития представлений об умении. Исходя из поставленной цели решению подлежат следующие задачи: Описать сущность категории «умение учить»; Привести характеристику и классификацию стилей обучения; Рассмотреть значение умения учить в современном мире, исследовать возможности использования принципов хьютогогики; Провести эмпирическое исследование эффективности обучения; Дать рекомендации повышения эффективности умения учить и стилей обучения Методологической основой исследовании послужили «Диагностика трудностей понимания учебного материала» и «Диагностика стиля учебной деятельности Н. Энтвистла» с необходимыми для работы изменениями. Практическая значимость определяется, прежде всего, тем, что настоящее исследование представлений, не ограничиваясь констатирующими процедурами, выявляет условия развития значений в индивидуальном сознании и психологические закономерности трансформации представления в понятие. Результаты исследования непосредственным образом могут найти приложение в преподавании дисциплин психолого-педагогической направленности; представления об умении учиться предполагают возможность использования в их процессе формирования значимых психологических понятий. Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1231979
5
скачать
Цель исследования – теоретический и эмпирический анализ развития представлений об умении..docx
2020-02-23 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Изначально не выполнены требования по оригинальности, было всего 15%. Преподаватель остался не доволен работой, и поставил 65%, как одолжение. Итог: Курсовую приняли, но качество оставляет желать лучшего.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Социальная психология развития в зрелом возрасте
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Функции управления в образовании
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нормативные и ненормативные гендерные сообщества
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Доказательства существования воображения
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
" Формирование и развитие характера человека."
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экспериментально-генетический метод
Психология наряду со структурно-аналитическим методом широко использует экспериментально-генетический метод исследования психического развития. Особенно большое значение он имеет для детской генетической психологии.
Экспериментатор с его помощью может исследовать происхождение и развитие у ребенка каких-либо психических процессов. В ходе исследования можно выяснить, какие этапы в него включены, как...
подробнее
Воображение
С окружающей средой человек находится в постоянном контакте и на его органы чувств каждую секунду воздействуют сотни самых разных стимулов. Впечатления, полученные от предметов реального мира, сохраняются в памяти длительное время и подвергаются определенной обработке, таким образом, человек может воздействовать на окружающую среду и целенаправленно её изменять.
Человек в своих целях действует по ...
подробнее
Анонимная психологическая помощь
Длительное время в психологической науке существовало мнение, что психологическая помощь может быть только очной, основанной на непосредственном взаимодействии психолога с клиентом. Разумеется, классическое психологическое консультирование имеет свои неоспоримые преимущества, предоставляемые межличностным взаимодействием, однако, в отдельных ситуациях все большую актуальность приобретает анонимная...
подробнее
Креативное развитие личности в психологии
Для креативности характерна повышенная чувствительность к существующим вокруг проблемам, к отсутствию или дефициту знаний, слабой научной базе под имеющимися знаниями, к поиску решения имеющихся проблем и задач и формулированию результата решения.
Актуализация креативности происходит лишь в том случае, если созданы благоприятные окружающие условия. В процессе развития креативности у ребенка большо...
подробнее
Экспериментально-генетический метод
Психология наряду со структурно-аналитическим методом широко использует экспериментально-генетический метод исследования психического развития. Особенно большое значение он имеет для детской генетической психологии.
Экспериментатор с его помощью может исследовать происхождение и развитие у ребенка каких-либо психических процессов. В ходе исследования можно выяснить, какие этапы в него включены, как...
подробнее
Воображение
С окружающей средой человек находится в постоянном контакте и на его органы чувств каждую секунду воздействуют сотни самых разных стимулов. Впечатления, полученные от предметов реального мира, сохраняются в памяти длительное время и подвергаются определенной обработке, таким образом, человек может воздействовать на окружающую среду и целенаправленно её изменять.
Человек в своих целях действует по ...
подробнее
Анонимная психологическая помощь
Длительное время в психологической науке существовало мнение, что психологическая помощь может быть только очной, основанной на непосредственном взаимодействии психолога с клиентом. Разумеется, классическое психологическое консультирование имеет свои неоспоримые преимущества, предоставляемые межличностным взаимодействием, однако, в отдельных ситуациях все большую актуальность приобретает анонимная...
подробнее
Креативное развитие личности в психологии
Для креативности характерна повышенная чувствительность к существующим вокруг проблемам, к отсутствию или дефициту знаний, слабой научной базе под имеющимися знаниями, к поиску решения имеющихся проблем и задач и формулированию результата решения.
Актуализация креативности происходит лишь в том случае, если созданы благоприятные окружающие условия. В процессе развития креативности у ребенка большо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы