Создан заказ №1889650
31 марта 2017
Цель исследования – теоретический и эмпирический анализ развития представлений об умении.
Как заказчик описал требования к работе:
Надо в готовой курсовой работе немного переделать 2 главу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Нынешнее обучение нередко пытается соединить самые разные стили и запроса к обучению, однако, вне этих попыток остаются сквозные аспекты обучения. Теперешние модели и технологии обучения устремлены не только к задачам подготовки учащихся к аттестациям, но и к решению вопросов развития и трансформации личности, углубления постижения себя и мира.
Нынешнее состояние учебного процесса отмечается увеличением интереса к проблемам организации и самоорганизации учебной деятельности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одной из главных задач в этой ситуации должно стать основание условий для развития субъекта учебно-профессиональной деятельности, способного к личностному и профессиональному росту. Центральными вопросами проблемы развития субъекта учебно-профессиональной деятельности являются психологический анализ учения и задачи формирования учебной деятельности, а в их контексте – задачи обучения будущих специалистов умению учиться.
Значение реальности, стоящей за темой настоящего исследования, давно осознавалось учеными. Следует передать ученику не только те или иные познания, но и развить в нем желание и способность самостоятельно, без учителя, приобретать новые познания, дать ученику средства извлекать полезные знания не только из книг, но и из предметов, его окружающих, из жизненных событий, из истории собственной души. Обладая такой умственной силой, человек будет учиться всю жизнь. Завтрашний безграмотный человек будет не тем, кто не умеет читать, а тем, кто не научится учиться. Эти положения характеризуют значимость проблемы исследования.
Эта проблема особенно актуальна. Об этом свидетельствует имеющее место противоречие между фактическим состоянием учебной деятельности, констатируемым многими современными психолого-педагогическими исследованиями, и теми требованиями, которые сегодня предъявляет общество к подготовке профессионала, способного не только адаптироваться, но и развиваться в динамичных и, зачастую, противоречивых условиях времени.
Проблемой умения учиться занимались многие зарубежные и отечественные ученые, среди них в работе использовались работы следующих исследователей: М.Р. Арпентьева, А.Г. Асмолов, Ф. Гарнет, В. Делия, Е.В. Игнатович, А.Ю. Карпова, П.В. Меньшиков, Т.Петухов, А.Ю.Пукевичюте и др.
В качестве объекта исследования выступает учебная деятельность.
Предметом являются представления об умении учиться.
Цель исследования – теоретический и эмпирический анализ развития представлений об умении.
Исходя из поставленной цели решению подлежат следующие задачи:
Описать сущность категории «умение учить»;
Привести характеристику и классификацию стилей обучения;
Рассмотреть значение умения учить в современном мире, исследовать возможности использования принципов хьютогогики;
Провести эмпирическое исследование эффективности обучения;
Дать рекомендации повышения эффективности умения учить и стилей обучения
Методологической основой исследовании послужили «Диагностика трудностей понимания учебного материала» и «Диагностика стиля учебной деятельности Н. Энтвистла» с необходимыми для работы изменениями.
Практическая значимость определяется, прежде всего, тем, что настоящее исследование представлений, не ограничиваясь констатирующими процедурами, выявляет условия развития значений в индивидуальном сознании и психологические закономерности трансформации представления в понятие. Результаты исследования непосредственным образом могут найти приложение в преподавании дисциплин психолого-педагогической направленности; представления об умении учиться предполагают возможность использования в их процессе формирования значимых психологических понятий.
Структура работы: курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретический и эмпирический анализ развития представлений об умении..docx
2020-02-23 14:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Изначально не выполнены требования по оригинальности, было всего 15%.
Преподаватель остался не доволен работой, и поставил 65%, как одолжение.
Итог: Курсовую приняли, но качество оставляет желать лучшего.