Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Уровень готовности московских гостиниц к приему корейских туристов
Создан заказ №1889657
31 марта 2017

Уровень готовности московских гостиниц к приему корейских туристов

Как заказчик описал требования к работе:
по факту должны знать где останавливаются корейцы, как это узнать? Нужно узнать какие туроператоры их привозят, где размещают людей и всю информацию касающуюся туристов из Южной Кореии. Посмотреть статистику на сайтах (ростуризм). Важна актуальность- отмена виз, налаживаются отношения между странами , рост потока. Что Москва предлагает. Проблемы связанные с предоставлением гостиничных услуг- культурные коммуникации(традиции, как корейцы отдыхают, куда ходят, какие развлечения как это все обеспечить), языковые барьеры. Изучить портрет современного корейского туриста - кто едет из Кореи, какой сегмент. 1.1 Уровень готовности московских гостиниц к приему корейских туристов 1.2. Проблемы , связанные с предоставлением гостиничных услуг корейским туриста
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Россия издавна привлекает туристов из близлежащих стран как огромная страна со своей самобытной культурой и невероятным количеством ярких туристических мест для посещения иностранцами. В любом городе России, который имеет в своём арсенале местные достопримечательности, можно встретить группы иностранных туристов, которые с интересом изучают российскую культуру. Туристы из Южной Кореи, не только активно посещающие нашу страну, но и оформляющие визу в Россию в образовательных целях и по работе, не стали исключением. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Привлечению числа корейских туристов способствуют несколько факторов. Во-первых, безусловно, это налаживание дипломатических отношений между Россией и Республикой Корея. Во-вторых, это, как следствие, развитие взаимного и обоюдного интереса между народами двух стран, сравнение двух видов культур, открытие межкультурных и государственных границ для осуществления туристического потока. В-третьих, в связи с популяризацией России в качестве места туристического направления для туристов из Кореи, в России планомерно возникает вопрос о развитии сетей гостиничного бизнеса и подготовке сферы российского туризма к притоку корейских туристов, налаживании сферы предоставления услуг и её «перестройке» на корейский лад. Согласно исследователю О.В. Кирьянову, корейские туристы в общем числе иностранных туристов представляют собой отдельный сегмент, так как их туристическая эра международного туризма, по сравнению с другими развитыми странами, началась лишь несколько десятилетий назад. Именно поэтому корейскому сегменту на рынке предоставления туристических услуг должно быть уделено особое внимание. Перечисленные данные позволяют нам сформулировать актуальность работы, которая заключается в необходимости подготовки московского гостиничного сегмента к потоку туристов из Южной Кореи, основываясь на статистических данных о росте притока южнокорейских туристов в Россию, введении двустороннего безвизового соглашения между Россией и Южной Кореей, а также на сближении стран как на политическом и экономическом уровне, так и на досуговом. Объектом нашего исследования является иностранный туризм в России. Предмет исследования заключается в исследовании степени готовности московского гостиничного бизнеса к потоку корейских туристов. Основываясь на актуальности работы, мы можем сформулировать цель исследования – показать степень готовности московских гостиниц к приёму корейских туристов. С помощью цели работы мы поставили перед собой следующие задачи: Составить портрет среднестатистического корейского туриста, описав его основные требования к предоставлению гостиничных услуг; Выявить основные проблемы, связанные с предоставлением южнокорейским туристам гостиничных услуг; Исследовать рынок спроса и предложения гостиничных услуг на примере московских гостиниц; Определить основные предпочтения и потребности корейских граждан в сфере туризма, а также способы их удовлетворения. Практическая значимость работы обусловлена актуальностью выбранной темы, основанной на отмене визового режима между Россией и Южной Кореей, увеличением потока южнокорейских туристов, а также налаживанию отношений между странами. Структура работы представлена введением, оглавлением, основной частью работы и списком использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Уровень готовности московских гостиниц к приему корейских туристов.docx
2019-02-27 13:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Хорошая работа! Все быстро и качественно, прислали даже раньше срока!!! Всем советую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ создания турпродукта на рынке Красноярского края
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Брендинг туристского региона на примере Республики Бурятия
Выпускная квалификационная работа
Туризм
Производственная практика (организационно-управленческая)
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Контроль за выполнением требований по безопасности при оказании туруслуг
Требования по безопасности предоставления туристских услуг отражены в ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
Контроль за выполнением этих требований возлагается на органы государственного управления, которые осуществляют контроль за безопасностью согласно своей компетенции.
Данными органами являются:
Мероприятия по контр...
подробнее
Основные издержки туристкой деятельности
Существуют следующие виды издержек:
Прямые (контролируемые) издержки возникают при выполнении основной деятельности турфирмы.
К косвенным (неконтролируемым) принято относить денежное вознаграждение административного и бухгалтерского подразделения. Косвенные издержки всегда возникают в процессе производства и переносятся на все организационно-структурные подразделения.
На переменные затраты влияет к...
подробнее
Показатели предложения на туристском рынке
Туристское предложение представляет собой объект в туризме. В качестве туристского предложения может предоставляться все, что способствует удовлетворению потребностей туриста – предприятия размещения и общественного питания, природно-климатические условия, историко-культурные достопримечательности и прочее.
Объектом туристического предложения выступает клиент, вследствие чего, целесообразнее при ...
подробнее
PR в социально-культурном сервисе и туризме
Развитие современных информационно-коммуникационных технологий дает новые возможности для развития туризма и сервиса. Потенциальные участники сферы туризма сегодня достаточно информированы, и это позволяет поддерживать интерес потребителей туристических услуг и через PR формировать их предпочтения, транслировать им культурные знания, нормы, традиции и ценности, а также способствовать формированию ...
подробнее
Контроль за выполнением требований по безопасности при оказании туруслуг
Требования по безопасности предоставления туристских услуг отражены в ГОСТ Р 50644-94 «Туристско-экскурсионное обслуживание. Требования по обеспечению безопасности туристов и экскурсантов».
Контроль за выполнением этих требований возлагается на органы государственного управления, которые осуществляют контроль за безопасностью согласно своей компетенции.
Данными органами являются:
Мероприятия по контр...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы