Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данного вида практики - проанализировать работу педагога МКДОУ «Детский сад №5», а так же воспитанников с точки зрения общего развития.
Создан заказ №1890012
31 марта 2017

Цель данного вида практики - проанализировать работу педагога МКДОУ «Детский сад №5», а так же воспитанников с точки зрения общего развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Очень срочно нужен отчет по практике, все сроки вышли вчера! За срочность доплачу, желательно сразу оформить отчет.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ База практики: Муниципальное казенное  дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 5» г. Тайшет. Цель данного вида практики - проанализировать работу педагога МКДОУ «Детский сад №5», а так же воспитанников с точки зрения общего развития. Для достижения поставленной задачи необходимо решить следующие задачи: Изучить историю, нормативно-правовые акты, которые регулируют деятельность ДОУ; Проанализировать организационную структуру базы практики; Изучить нормативно-правовые акты, регулирующие деятельность педагога в образовательном учреждении; Осуществить наблюдение за деятельностью педагога, его взаимодействия с воспитанниками; Осуществить наблюдение и дать краткую характеристику воспитанников группы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сроки прохождения: 26.01.2017 – 08.02.2017.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Цель данного вида практики - проанализировать работу педагога МКДОУ «Детский сад №5», а так же воспитанников с точки зрения общего развития..docx
2018-06-07 14:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сложной, отправляла несколько раз в корректировку. Но все же мы с автором сделали эту работу!!!)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Области применения психологических знаний.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогические условия
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Влияние СМИ на социальное становление детей
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогические идеи мыслителей древней цивилизации Рима
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Образовательные ситуации по развитию читательского интереса
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по производств. практике шк.Пионер, 3 блока.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
производственная практика (вожатская)
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
отчет по логопедической практике
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Содание социограммы группы, состоящей из 13 человек.
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Отчет
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Содержание обучения
Содержание обучения
подробнее
Классификация инновационных моделей
Развитие любой образовательной системы происходит только по тому, что создаются, осваиваются и распространятся новшества в данной сфере.
В индивидуально–ориентированном подходе рассматривается процесс, с помощью которого новый социокультурный объект (так называемое новшество) становится неотъемлемой частью набора образцов поведения индивида. Данные явления исследователи (Э.М. Роджерс, Н.Лин, Р. Кре...
подробнее
Понятие о логике исследования
В логике преподавательского изучения понимают постоянство и взаимную связь составляющих компонентов исследовательской работы.
К научно-исследовательской работе всегда приступают, определившись с выбором объектного пространства изучения. Отбирая объективное пространство, следует учитывать следующие объективные факторы: значительность, новшество и перспективность, а также индивидуальные особенности: ...
подробнее
Мониторинг процесса и результатов исследования
Наблюдение в процессе обучения как сравнительно самостоятельный этап совершает взаимосвязанные образовательную, развивающую и воспитательную функции.
Чтобы руководить педагогической системой и качеством образования требуется определенная система информации. Воссоздать ее можно, основываясь на мониторинге.
Слово «мониторинг» произошло от лат. monitor – напоминающий, наблюдающий. Сначала этот термин ч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы