Создан заказ №1890086
11 апреля 2017
Роль провокации в творческом мышлении
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по психологии с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Творческое мышление требует и современное производство, где буквально на глазах появляются новые профессии и на убыль идут те, где нужен тяжелый, однообразный, исполнительский труд. Человеку с творческим складом ума легче не только сменить профессию, но и найти творческую «изюминку» в любом деле, увлечься любой работой и достичь высокой производительности труда. Поэтому очень важно, что бы те, кто сейчас ходит в детский сад, смогли бы вырасти не только здоровыми и крепкими людьми, но и – инициативными, думающими, способными на творческий подход к любому делу, за которое они бы не взялись. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Недаром во многих развитых странах мира идут научные и практические поиски путей развития творческих способностей.
Биологи считают, что среди 15 миллиардов клеток головного мозга активно работают лишь 3 – 5%. Психологи так же признают, что человеческий мозг несет в себе огромную, пока далеко не используемую избыточность природных возможностей и что гениальность – это не отклонение, не аномалия человеческого ума, как склоны считать некоторые, а, напротив, высшая полнота его проявления, обнажение природных возможностей.
Оказывается природа щедро наделила каждого здорового ребенка возможностями развиваться. И каждый здоровый малыш может подняться на самые большие высоты творческой деятельности. Но в жизни мы видим совсем иное. Может быть, все таки правы те, кто говорит, что умным надо родиться? Теперь известно, что в генах зародыша закодировано многое из того, каким станет будущий человек: и цвет кожи и волос, и разрез глаз, и нос, и губы, и многое другое. Но закодировано ли его умственное развитие? Многие годы так и считали, а кто – то считает и сейчас: да, способности человека зависят от его задатков, то есть генетически обусловлены. Но вот советские генетики Н.П. Дубин и Ю.Г. Шевченко утверждают, что духовное развитие не записывается в генах. Оно фиксируется в социальной программе, которая передается путем воспитания, усложняется и развивается с каждым новым поколением.
Тема курсовой работы: «Роль провокации в творческом мышлении»
Цель: выявить особенности провокации в творческом мышлении.
Объект: являлась провокация в творческом мышлении
Предмет: роль провокации в творческом мышлении
Задачи:
проанализировать литературу по рассматриваемому вопросу;
выявить актуальность выбранной темы;
раскрыть сущность понятий по данной теме;
сделать соответствующие выводы по теме.
Методолога – теоретическая основа исследования: В данной работе мы основывались на трудах отечественного исследователя Я.А. Понамарев, и зарубежных психологов Дж. Гилфорда, З.Фрейда, К. Юнга, О. Кюльпе, К. Марбе, Левинсон-Лессинга, А. Маслоу, Стернберга, Дж. Гилфорд, Е. Торренса, Э. Боно и др.
Методы исследования: В качестве исследования были использованы методы: тест – задание, наблюдение.
Структура: работа состоит из введения, двух глав (теоретических), заключения, библиографического списка (20 источников)Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль провокации в творческом мышлении.docx
2017-04-17 11:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Татьяна,я случайно нажала на " принять работу"
теперь не могу вам написать. сможете доделать до воскресения?