Создан заказ №1890157
31 марта 2017
Целью курсовой работы является выработка предложений по совершенствованию системы обучения сотрудников и адаптации новых сотрудников в рабочий процесс и корпоративную культуру компании, применительно к проблемам ООО «Эльдорадо».
Как заказчик описал требования к работе:
Предмет - Управленческие решения в кадровой работе
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вхождение России в мировую экономическую систему и устранение искусственно созданных торгово-экономических барьеров не только открыло новые горизонты и возможности для современных российских организаций.
Оборотной стороной медали стала жесточайшая конкуренция, практически незнакомая промышленности, более семидесяти лет функционировавшей в условиях плановой экономики, управляемой административно-командными методами времен советского коммунизма.
Меняются и старые принципы, на основе которых реализуется управление персоналом, где новые организационные стратегии требуют внесения корректив в систему кадрового менеджмента, и обучение персонала. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Многие организации столкнулись с необходимостью искать наиболее действенные пути повышения производительности и эффективности труда.
Теперь работодатели значительно больше заинтересованы в том, чтобы иметь высококвалифицированный и компетентный персонал, способный создавать товары и услуги, которые могли бы успешно конкурировать с товарами и услугами, хлынувшими в нашу страну с Запада и с Востока.
Важность обучения сотрудников трудно переоценить, когда при поступлении на работу кандидат лишь приблизительно представляет себе, что ценит организация в своих работниках и чего она ожидает от них.
У самих кандидатов заранее формируются определенные ожидания и представления об их будущей работе. В том случае, если они окажутся ошибочными или необоснованными, сотрудник будет чувствовать разочарование, неудовлетворенность и в конце концов уволится.
Чувство ненужности и потерянности, которое испытывает большинство людей в первые недели на новом месте работы, а также объективные сложности в организации своей работы в связи с недостатком информации невозможно компенсировать никакими финансовыми условиями и льготами.
Актуальностью темы для решения этой проблемы является необходимость использования и развития такого инструмент, как начальное обучение для эффективного вхождения в рабочий процесс организации.
Предмет исследования - система управления персоналом ООО «Эльдорадо», как крупнейшего розничного представителя торговли в России.
Объект исследования - обучение сотрудников ООО «Эльдорадо».
Целью курсовой работы является выработка предложений по совершенствованию системы обучения сотрудников и адаптации новых сотрудников в рабочий процесс и корпоративную культуру компании, применительно к проблемам ООО «Эльдорадо». Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть теоретические основы эффективного управления персоналом современного предприятия;
- изучить теоретические основы организации системы подготовки и повышения квалификации персонала;
- исследовать систему обучения и повышения квалификации кадров современного предприятия в ООО «Эльдорадо»;
- предложить мероприятия по совершенствованию подготовки и повышения квалификации персонала в ООО «Эльдорадо».
Структурно работа состоит из введения, двух глав, заключения, библиографии и приложений, где первая посвящена теоретическим аспектам рассматриваемой проблемы; вторая - анализу существующей системы обучения персонала в ООО «Эльдорадо» и разработке предложений по совершенствованию процесса обучения персонала данной организации.
В заключении приведены основные выводы, итоги полученные в результате проведенного исследования по исследуемой теме курсовой работы.
Практическая значимость работы заключается в том, что ее положения могут быть использованы для построения и разработки системы обучения персонала как в предприятиях отрасли, так и в других организациях.
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕРСОНАЛАПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/134/972166.jpg?1675765678)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью курсовой работы является выработка предложений по совершенствованию системы обучения сотрудников и адаптации новых сотрудников в рабочий процесс и корпоративную культуру компании, применительно к проблемам ООО «Эльдорадо»..docx
2018-04-23 23:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Всё идеально! Всем говорили и находили ошибки, а у меня мало того, что не было ошибок, так ещё и похвалили