Создан заказ №1890239
31 марта 2017
Разработка стратегии товарной политики организации
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по производственному маркетингу и менеджменту за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Товарная стратегия захватывает один с основных зон в стратегии предприятия и исследует мероприятия по увеличению конкурентоспособности выпускаемой продукции, формированию новых товаров, оптимизации перечня, удлинению жизненного цикла. Но товарная стратегия – это не только лишь направленное развития ассортимента и управление им, однако кроме того учет внутренних и внешних условий влияния на товар, распространение на рынок и реализация, юридическое подкрепление такой деятельности, ценообразование как способ свершения стратегических целей товарной политики.
Создание, разработка и успешная реализация товара считаются главными элементами товарной политики компании, которые, в свою очередность, и устанавливают её смысл. (работа была выполнена специалистами Автор 24) По этой причине результатом реализации товарной политики компании обязаны являться разработка и развитие оптимального товарного перечня продукции, изготовление которого гарантировало бы доход производителю и удовольствовало бы потребности покупателей. Значимость товарной политики обуславливается тем, что в обстоятельствах рыночной экономики правильно составленная товарная стратегия непосредственно воздействует на результативность деятельности предприятия.
Ценность рациональной товарной политики обусловливается тем, что непосредственно данная составляющая маркетинговой деятельности дает обеспечение предложению товаров, обладающих такими свойства, которые предопределяют ее конкурентоспособность на рынке и формируют требования для извлечения компанией больших доходов.
Роль товарной политики увеличивается в условиях нестабильной высоко конкурентной и в достаточной мере динамичной рыночной внешней среде. У предприятий возникают новые партнеры, усугубляются производственные связи, меняются цены на ресурсы, изменяются внешние институциональные условия. Эти и прочие объективные условия формирования экономики предопределяют потребность исследования концепции управления предприятием на основании рациональной товарной политики.
Степень разработки проблемы. Исследование проблемы продвижения товаров в качестве основного вида маркетинговой деятельности проводилось такими известными финансовыми учеными, как Балабанов И.Т., Жуков Е.Ф., Зубченко Е.А., Масленченков Ю.С., Панкрухин А.П., Квархиков В.Н., Шнайер А.С. Однако эта проблема не полностью развита, взгляды ученых на эту проблему неоднозначны и противоречивы.
Актуальность темы. Вопросы развития товарной политики обширно освещены в научной литературе по маркетингу. Совместно с этим создание товарной политики обязаны реализоваться индивидуально для каждого предприятия, что обуславливает практическую значимость выбранной темы.
Экономическая эффективность совершенствования стратегии товарной политики состоит в приросте выручки от реализации и повышении доходов организации.
Целью исследования является разработка мероприятий по совершенствованию стратегии товарной политики организации.
Согласно поставленной цели определен следующий ряд задач:
проанализировать основные понятия ассортиментной стратегии как части товарной политики;
проанализировать виды ассортиментной стратегии и ее значение для фирмы;
проанализировать этапы разработки ассортиментной стратегии;
провести оценку ассортиментной политики;
провести АВС анализ ассортимента продукции;
разработать мероприятия по совершенствованию ассортиментной стратегии.
Объектом исследования является система производственно-торговой деятельность сети пекарен ООО «Волконский».
Предметом исследования является товарная политика предприятия.
Практическая значимость результатов исследований заключается в том, что предприятие определяет четкие стратегии продвижения продукта, результатом которого является удовлетворенность клиентов и получение прибыли. В настоящее время разрабатывается план действий и способы воздействия на пожелания потребителя.
При выполнении работы использованы следующие методы: анализ и синтез, дедукция и индукция, описание, сравнительный анализ данных, аналогия и обобщение.
В процессе выполнения работы проведены следующие исследования и разработки:
В первой главе изучены теоретические основы стратегии товарной политики, рассмотрены виды ассортиментной стратегии и ее значение для фирмы. Изучены изучить этапы разработки ассортиментной стратегии.
Во второй главе проведена оценка ассортиментной политики на примере конкретной организации. Осуществлен АВС анализ ассортимента продукции.
В третьей главе разработаны мероприятия по совершенствованию ассортиментной стратегии, по итогам которых осуществлена оценка эффективности реализации ассортиментной стратегии.
Областью возможного практического применения является формирование концепции товарной политики ООО «Волконский».
Технико-экономическая и социальная значимость заключается в рассмотрении и уточнении отдельных положений теории формирования товарной политики и в систематизации основ стратегии проведения товарной политики на предприятииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Разработка стратегии товарной политики организации.docx
2017-06-08 20:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор хорошо написал работу, на каректеровку не отдавала все было отлично, всем рекомендую у неё заказывать