Создан заказ №1890416
31 марта 2017
2 Выбор схемы транспортировки Исходные данные Фирма N занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных
Как заказчик описал требования к работе:
Дополнение к задачи. 5. Выбрать для реализации вариант схемы транспортировки нефтепродуктов, отвечающий критерию минимума полных затрат.
Фрагмент выполненной работы:
2: Выбор схемы транспортировки
Исходные данные.
Фирма N, занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных, импортных и транзитных грузов, заключила контракт на доставку 21000 т нефтепродуктов от Ачинского нефтеперегонного завода (Красноярский край) на новую нефтебазу, построенную на территории Монголии в г.Тэс-Сомон.
Сеть железных и автомобильных дорог в регионе, схема расположения транспортных предприятий, перевалочных нефтебаз и нефтебаз получателя представлена на рис. (работа была выполнена специалистами Автор 24) 1.3. Числами на схеме указаны расстояния между объектами, выраженные в километрах.
Рис. 1.3. Маршрутная карта, расстояния обозначены в километрах
Транспортировка осуществляется в два этапа. Первый этап: железнодорожным транспортом от Ачинска до нефтебаз Минусинска или Абазы. Стоимость доставки нефтепродуктов железной дорогой от Ачинского нефтеперегонного завода к этим нефтебазам является одинаковой, на расчеты влияния не оказывает и не учитывается.
Второй этап: автомобильным транспортом до Тес-Сомона.
Для обеспечения этих поставок фирма N заключает контракты с автотранспортными предприятиями на перевозку и с нефтебазами на перевалку и хранение нефтепродуктов.
В регионе имеются два транспортных предприятия, отвечающих требованиям, предъявляемым к международным автомобильным перевозчикам: первое — в г.Аскиз, второе — в г.Минусинске.
В регионе имеются также две нефтебазы: в г.Абаза и в г.Минусинске, которые являются ближайшими к конечному месту доставки и способны переваливать и хранить необходимый объем нефтепродуктов.
Принять во внимание, что в регионе установлен регулярно действующий маршрут (базовый вариант): нефтепродукты по железной дороге доставляются в нефтебазу Абазы.
Далее, на участке Абаза — Улан-Гом перевозка осуществляется силами Аскизского АТП. На участке Улан-Гом — Тэс-Сомон работает внутренний транспорт Монголии. Стоимость продвижения 21000т нефтепродуктов до Тэс-Сомона по базовому варианту составляет 1321460 долл. США.
Необходимо выбрать оптимальную схему транспортировки нефтепродуктов, используя в качестве критерия минимум полных затрат. Возможные варианты схем транспортировки приведены в табл. 1.1.
Таблица 1.1 - Варианты схем транспортирования нефтепродуктов
Показатель Схема 1 Схема 2 Схема 3 Базовая схема
Перевалка через нефтебазу Абазы через нефтебазу Минусинска через нефтебазу Минусинска через нефтебазу Абазы
Перевозчик Аскизское АТП Аскизское АТП Минусинское АТП Аскизское АТП,
Монгольское АТП
Маршрут Абаза — Улан-Гом — Тес-Сомон Минусинск — Кизил — Тес-Сомон Минусинск — Кизил — Тес-Сомон Абаза — Улан-Гом — Тес-Сомон
Этапы выполнения задачи
1. Рассчитать стоимость транспортирования нефтепродуктов за каждым из схем доставки.
2. Рассчитать стоимость подачи транспортных средств под нагрузку и стоимость перевалки нефтепродуктов на нефтебазах.
3. Рассчитать полные затраты по трем вариантам схем транспортирования и избрать наилучшей вариант.
4. Сделать выводы.
Решение:
. Выбор схемы транспортирования нефтепродуктов основан на проведении расчетов за разными вариантами. Критерий выбора - минимум полных затрат. Используя данные табл. 1.2, а также значение расстояний, указанных на рис. 1.3, рассчитаем стоимость ( ) транспортирование нефтепродуктов по каждому из вариантов. Для расчета используем формулу
, (1.1)
где - тариф на транспортирование соответственно территории России и Монголии, долл. /ткм;
- объем перевозок, т. =21000т;
- расстояние отдельных участков автомобильных дорог России, которыми планируют осуществлять перевозка, км;
- расстояние перевозок территорией Монголии, км.
Таблица 1.2 - Тарифы за транспортирование нефтепродуктов ( )
Показатель Единица измерения Размер тарифа
Тариф Аскизского АТП долл./ткм
0,06
Тариф Минусинского АТП долл./ткм
0,064
Тариф на перевозку в Монголии долл./ткм
0,09
Тариф за подачу транспорта долл./км
0,2
Таблица 1.3 - Тарифная стоимость перевалки нефтепродуктов
Нефтебаза Единица измерения Размер тарифа
Абазинская нефтебаза долл./т
7
Минусинская нефтебаза долл. /т
10
Различие в тарифах за перевозку грузов у российских перевозчиков объясняется масштабом деятельности предприятий. Аскизское АТП — крупное автохозяйство, имеет большое количество автотранспорта. Минусинское АТП располагает меньшим количеством подвижного состава, соответственно тарифы этого предприятия несколько выше.
Внутренний тариф на перевозки в Монголии (0,09 долл./ т-км) существенно выше тарифов российских автотранспортных предприятий, занятых в международных перевозках, в силу отсутствия большегрузного подвижного состава, высокой стоимости топлива, а также ряда других факторов.
Расчет для данных, что приведены в табл. 1.2, 1.3.
Для варианта 1 при:
Для варианта 2:
Для варианта 3:
Результаты приведены в табл. 1.4.
2. В связи с тем, что местоположение транспортных предприятий и нефтебаз в первом и втором вариантах не совпадают, то возникают затраты, которые связаны с подачей автомобилей под нагрузку ( ). Стоимость подач определяют за формулой
, (1.2)
где - расстояние между транспортным предприятием и нефтебазой, км;
- тариф за подачу транспорта, долл/км;
- количество рейсов, необходимых для выполнения заданного объема перевозок. Рассчитывают за формулой
, (1.3)
где - общий объем перевозок, который равняется, по договору, 21000 т;
- грузоподъемность автомобиля принимают из расчета средней грузоподъемности автопоезда 15 т. Результаты расчета сводим к табл. 1.4.
Для всех вариантов
Стоимость подач
Для варианта 1
Для варианта 2
Для варианта 3, так как местоположение транспортного предприятия и нефтебазы совпадают (Минусинск), то стоимость подачи равна нулю.
Результаты вносим в табл. 1.4.
Используя данные табл. 1.3, рассчитаем стоимость перевалки нефтепродуктов на нефтебазах. Результаты расчета сведем к табл. 1.4. Для расчета используем формулу
, (1.4)
где - тарифная стоимость перевалки нефтепродуктов, долл./т.
Для варианта 1
Для варианта 2
Для варианта 3
3. Расчет полных затрат тремя вариантами схем транспортирования выполним в форме табл. 1.4...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
20 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
2 Выбор схемы транспортировки
Исходные данные
Фирма N занимающаяся организацией и осуществлением экспедирования и перевозок экспортных.jpg
2017-04-04 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо за работу.
И еще огромное ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ спасибо.
Работа качественная. Автор к работе относится ответственно.