Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность рассмотрения и оценки рынка технологий виртуальной и дополненной реальности, а также опыта их применения связана с активным развитием и внедрением данных технологий по всему миру.
Создан заказ №1890518
31 марта 2017

Актуальность рассмотрения и оценки рынка технологий виртуальной и дополненной реальности, а также опыта их применения связана с активным развитием и внедрением данных технологий по всему миру.

Как заказчик описал требования к работе:
В работе нужно осветить следующие темы: Оценка и характеристика существующего рынка виртуальной и дополненной реальности в мире. Опыт применения технологий виртуальной реальности в России в существующих бизнесах Зарубежный опыт использования технологий виртуальной реальности в существующие бизне сы Обязательны ссылки на научные работы и список литературы
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность рассмотрения и оценки рынка технологий виртуальной и дополненной реальности, а также опыта их применения связана с активным развитием и внедрением данных технологий по всему миру. Успешное применение данных технологий демонтируют сферы развлечений, проектирования, автомобилестроения, розничных продаж, здравоохранения и образования. Основной целью работы является изучение применений технологий виртуальной и дополненной реальности в России и за рубежом. Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач: изучить подходы к определению понятий «дополненная реальность», «виртуальная реальность»; охарактеризовать и дать оценку существующему рынку виртуальной и дополненной реальности в мире; рассмотреть опыт применения технологий в РФ и за рубежом. Предметом исследования выступает опыт применения технологий виртуальной и дополненной реальности в РФ и за рубежом. Объект исследования: рынок технологий виртуальной и дополненной реальности. В работе исследованы труды таких авторов как Алексеева Д.Д., Маколкина М.А., Антонова А.Б., Иванов Е.А., Бельтов А. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Г., Гапич А. Э., Евельсон Л.И., Маслов Е.А. и др. Были изучены статьи в отечественных и иностранных журналах, таких как: «Информационные технологии и телекоммуникации», «Экономика, Право, Инновации», «Гуманитарная информатика», «Международный научный журнал», «International Journal of Human-Computer Studies», «Interactive Systems: Problems of Human - Computer», «Virtual Reality». Эмпирическую базу исследования составили отчеты исследовательских компаний Goldman Sachs, IDC, института социальных медиа МОМРИ, а также данные Ассоциации дополненной и виртуальной реальности (AVRA) в РФ. Структура работы: работа состоит из введения, трех частей, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Жемчужина
5
скачать
Актуальность рассмотрения и оценки рынка технологий виртуальной и дополненной реальности, а также опыта их применения связана с активным развитием и внедрением данных технологий по всему миру..docx
2017-04-04 17:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Понравилась работа с автором, очень оперативно (раньше срока), требования учтены более чем, включая % оригинальности (сделала больше, чем требовалось). Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
20140523-4 Маркетинг в издательском деле - Контрольная работа
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг инноваций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
выбор средства передачи рекламного сообщения.
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Особенности маркетинга в туризме.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Понятие и виды Интернет-рекламы
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Анализ эффективности рекламной политики фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
мини реферат на тему "маркетинг инноваций" 280710
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Сетевой маркетинг и особенности его проведения
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
РЕФЕРАТ- Управление маркетингом. ТЕМА НА ВЫБОР
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
История маркетинговой мысли
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в управлении персоналом
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Методы удовлетворенности потребителей
Главное условие формирования и удержания лояльного клиента – это его удовлетворенность.
Удовлетворенность рассматривается с точки зрения психологии и маркетинга. В первом случае она описывается как психологическое состояние человека, которое появляется после осознания достижения желаемой цели. В маркетинге под удовлетворенностью понимается степень соответствия ожиданиям клиентов.
Понятие удовлетво...
подробнее
Оценка удовлетворенности потребителей
Для оценки степени удовлетворенности потребителей проводятся опросы. Инструментом является анкета с вопросами в виде балльной оценки компании или ее продукции по определенным критериям. Применяются семибалльные и пятибалльные шкалы оценок. Это популярная шкала Лайкерта.
Это шкала суммарных оценок названа в честь своего разработчика Рэнсиса Лайкерта (или Ликерта в некоторых источниках). Если компани...
подробнее
Продвижение образовательных услуг
Под влиянием конкурентной среды активно развивается рынок образовательных услуг.
Под образовательной услугой понимают процесс передачи определенной информации для усвоения и получения определенного результата.
Образовательные услуги обладают теми же характеристиками, которые присуще всем услугам: неосязаемость, неотделимость от источника, непостоянство качества, несохраняемость.
Образовательные ус...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы