Создан заказ №1890630
31 марта 2017
Изучение игровых предпочтений детей старшего дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать работу (Исправить введение где замечания красным прописаны, проставить везде ссылки) и написать вторую главу (методики необходимые для эксперимента примерно указаны)
Теория уже написана и находится в данном файле!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинают формироваться определенные отношения к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер [3]. Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС 2016 г. [11] должна строиться таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях перехода к ФГОС игра остаётся важной и неотъемлемой частью детской деятельности.
Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста, в ней развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольнику способ усвоения общественного опыта. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития [10]. Игру в дошкольном возрасте можно рассматривать как возможный вид деятельности по той причине, что ребенок уже владеет знаковой функцией сознания и может использовать предметы-заместители. В ходе игры дети подражают взрослым, познают свойства предметов и учатся ими действовать, устанавливают определенные взаимоотношения.
Ребенок, исполняя определенную роль в игре, получает возможность согласования своих действий со сверстниками, у него развивается способность к сопереживанию, формируются коллективистские качества. Игра дает возможность ребенку удовлетворить потребность в признании, в ходе игры осуществляется самопознание. Игру можно рассматривать как школу социальных отношений, которая обуславливает моделирование форм поведения дошкольника. Изучение игровой деятельности дошкольников не теряет своей актуальности, так как является важным аспектом с точки зрения разработки стратегии дошкольного образования.
Внутренние процессы, связанные с игрой, трансформируются во внешнее действие. Особо следует выделить то значение, которое имеет игра в процессе становления мотивационной сферы и произвольности действий ребенка. Игра способствует развитию личностных механизмов поведения, формированию предпосылок к самоконтролю и саморегуляции. Наиболее эффективной с этой точки зрения является сюжетно-ролевая игра [14]. Современная педагогическая теория рассматривает игру в качестве ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста. Определение игры как ведущего вида деятельности связано не с тем, сколько времени ребенок проводит, играя, а с тем, что игра способствует удовлетворению его основных потребностей; в ходе игры происходит зарождение и развитие других видов деятельности; а сама игра в наибольшей степени способствует психическому развитию.
Все выше сказанное обусловило выбор темы исследования: «Изучение игровых предпочтений детей старшего дошкольного возраста».
Объект исследования: игра
Предметом исследования является игровое предпочтение детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования: изучение игровых предпочтений у детей старшего дошкольного возраста.
На основе изученной литературы по данной проблеме была выдвинута гипотеза, развитие игровых предпочтений дошкольников старшей группы будет более успешным при следующих условиях:
если воспитатель будет активно использовать разнообразные формы и методы работы по обогащению представлений детей об окружающем мире;
если воспитатель будет обогащать, имеющиеся у детей знания об окружающем мире ;
если воспитатель будет обучать детей применять, имеющиеся у детей знания об окружающем мире в ходе игры.
В соответствии объектом, предметом и целью были определены следующие задачи:
Рассмотреть психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста.
представить психолого-педагогические особенности игры и игровых предпочтений в старшем дошкольном возрасте;
провести экспериментальную работу по выявлению игровых предпочтений детей старшего дошкольного возраста.
Методы: метод организации – сравнительный, эмпирический метод – психодиагностический метод – тестирование. Обработка данных происходила на основе количественного анализа собранных ранее данных с помощью методов описательной статистики.
База исследования: исследование проводилось в МБДОУ №180 "Парусок" г. АрхангельскПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Изучение игровых предпочтений детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-11-01 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
могу с уверенностью рекомендовать всем данного автора, работа выполнена в срок, есть некоторые недочеты, но не значительны и легко устранимы!!!