Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Изучение игровых предпочтений детей старшего дошкольного возраста
Создан заказ №1890630
31 марта 2017

Изучение игровых предпочтений детей старшего дошкольного возраста

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать работу (Исправить введение где замечания красным прописаны, проставить везде ссылки) и написать вторую главу (методики необходимые для эксперимента примерно указаны) Теория уже написана и находится в данном файле!
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Дошкольное детство – самый важный период становления личности. В эти годы ребенок приобретает первоначальные знания об окружающей жизни, у него начинают формироваться определенные отношения к людям, к труду, вырабатываются навыки и привычки правильного поведения, складывается характер [3]. Организация развивающей среды в ДОУ с учетом ФГОС 2016 г. [11] должна строиться таким образом, чтобы дать возможность наиболее эффективно развивать индивидуальность каждого ребёнка с учётом его склонностей, интересов, уровня активности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В условиях перехода к ФГОС игра остаётся важной и неотъемлемой частью детской деятельности. Игра – основной вид деятельности детей дошкольного возраста, в ней развиваются духовные и физические силы ребенка; его внимание, память, воображение, дисциплинированность, ловкость. Кроме того, игра – это своеобразный, свойственный дошкольнику способ усвоения общественного опыта. В игре формируются и развиваются все стороны личности ребенка, происходят значительные изменения в его психике, которые подготавливают переход к новой, более высокой стадии развития [10]. Игру в дошкольном возрасте можно рассматривать как возможный вид деятельности по той причине, что ребенок уже владеет знаковой функцией сознания и может использовать предметы-заместители. В ходе игры дети подражают взрослым, познают свойства предметов и учатся ими действовать, устанавливают определенные взаимоотношения. Ребенок, исполняя определенную роль в игре, получает возможность согласования своих действий со сверстниками, у него развивается способность к сопереживанию, формируются коллективистские качества. Игра дает возможность ребенку удовлетворить потребность в признании, в ходе игры осуществляется самопознание. Игру можно рассматривать как школу социальных отношений, которая обуславливает моделирование форм поведения дошкольника. Изучение игровой деятельности дошкольников не теряет своей актуальности, так как является важным аспектом с точки зрения разработки стратегии дошкольного образования. Внутренние процессы, связанные с игрой, трансформируются во внешнее действие. Особо следует выделить то значение, которое имеет игра в процессе становления мотивационной сферы и произвольности действий ребенка. Игра способствует развитию личностных механизмов поведения, формированию предпосылок к самоконтролю и саморегуляции. Наиболее эффективной с этой точки зрения является сюжетно-ролевая игра [14]. Современная педагогическая теория рассматривает игру в качестве ведущего вида деятельности детей дошкольного возраста. Определение игры как ведущего вида деятельности связано не с тем, сколько времени ребенок проводит, играя, а с тем, что игра способствует удовлетворению его основных потребностей; в ходе игры происходит зарождение и развитие других видов деятельности; а сама игра в наибольшей степени способствует психическому развитию. Все выше сказанное обусловило выбор темы исследования: «Изучение игровых предпочтений детей старшего дошкольного возраста». Объект исследования: игра Предметом исследования является игровое предпочтение детей старшего дошкольного возраста. Цель исследования: изучение игровых предпочтений у детей старшего дошкольного возраста. На основе изученной литературы по данной проблеме была выдвинута гипотеза, развитие игровых предпочтений дошкольников старшей группы будет более успешным при следующих условиях: если воспитатель будет активно использовать разнообразные формы и методы работы по обогащению представлений детей об окружающем мире; если воспитатель будет обогащать, имеющиеся у детей знания об окружающем мире ; если воспитатель будет обучать детей применять, имеющиеся у детей знания об окружающем мире в ходе игры. В соответствии объектом, предметом и целью были определены следующие задачи: Рассмотреть психолого-педагогические особенности детей старшего дошкольного возраста. представить психолого-педагогические особенности игры и игровых предпочтений в старшем дошкольном возрасте; провести экспериментальную работу по выявлению игровых предпочтений детей старшего дошкольного возраста. Методы: метод организации – сравнительный, эмпирический метод – психодиагностический метод – тестирование. Обработка данных происходила на основе количественного анализа собранных ранее данных с помощью методов описательной статистики. База исследования: исследование проводилось в МБДОУ №180 "Парусок" г. АрхангельскПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user576283
5
скачать
Изучение игровых предпочтений детей старшего дошкольного возраста.docx
2017-11-01 15:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
могу с уверенностью рекомендовать всем данного автора, работа выполнена в срок, есть некоторые недочеты, но не значительны и легко устранимы!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Декоративно-эстетическое развитие дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
рерайт
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Сюжетно-ролевая игра
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формирование представлений о величине у детей 6-го года жизни
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика профессионального обучения, тема в пояснении....
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Понятие внеучебной деятельности
Внеучебная деятельность всегда привлекала пристальное внимание многих педагогов, учёных и методистов. Проанализировав различную методико-педагогическую литературу, можно сделать вывод о том, что кроме большого количества определений внеучебной деятельности, существует также проблема с внедрением в данной теме таких смежных понятий, как внеурочная и внеклассная деятельность.
Попытаемся разобраться в...
подробнее
Цели внеучебной деятельности в соответствии с ФГОС
Внеучебная деятельность – это отличная возможность для организации в классе межличностных взаимоотношений, между учащимися и классным руководителем, целью которых служит создания школьного коллектива и органов ученического самоуправления.
подробнее
Педагогическая наука как система знаний
Педагогика, длительно развиваясь и накопив огромный массив информации, преобразовалась в разветвленную систему взаимосвязанных педагогических наук. Главной научной дисциплиной в данной системе является общая педагогика. Она занимается изучением общих закономерностей воспитания человека. Общая педагогика состоит из четырех больших разделов:
Философия воспитания представляет собой область знаний, исп...
подробнее
Дети с РДА (ранний детский аутизм)
Аутизм сопровождает многие психические расстройства, проявляется достаточно рано, центром синдрома является отсутствие способности к установлению эмоциональных связей, кроме того, отмечаются трудности коммуникации и социализации.
Формирование синдрома РДА происходит к 2-3 годам. Частота РДА у мальчиков выше, чем у девочек.
В литературе выделено четыре формы эмоциональной регуляции деятельности:
Перв...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы