Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Разграничение компетенций в управлении образованием
Создан заказ №1890717
31 марта 2017

Разграничение компетенций в управлении образованием

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат не менее 10-12 страниц, источников не менее 5 (2011-2017гг) заключение - 80%оригинальности
Фрагмент выполненной работы:
Введение Образование в Российской Федерации представляет собой громадную систему, насчитывающую более 140 тысяч организаций, в которых учатся и работают более 40 млн. человек. Такая большая сфера деятельности не может находиться вне контроля государства. Для этого в Конституцию РФ были закреплены и разграничены основные компетенции управления образованием. Во многом успех функционирования всей системы образования в Российской Федерации зависит от знания границ между тем или иным уровнем компетенции. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому целью данной работы является изучение порядка разграничения компетенций в управлении Российским образованием. Система образования – это комплекс обучающих программ и государственных стандартов образования, которые взаимодействуют между собой. Составным элементом системы являются также органы, осуществляющие управление в сфере образования, и подведомственные им учреждения и организации. [1] Организационная структура управления образованием Российской Федерации имеет три основных уровня управления, которым подчиняются соответствующие органы управления: 1) федеральный уровень - Министерство образования и науки РФ; 2) региональный уровень - органы субъектов РФ. На данном уровне организации управления образованием возможны такие структуры как Департамент образования при правительстве области и республики; Комитет образования; Управление образования; Министерство образования области и республики; 3) муниципальный уровень, на котором возможно функционирование таких структур как Городской (поселковый, сельский и так далее) комитет образования, Городской отдел образования, Управление образования при администрации города. Однако такого размытого описания управленческой структуры недостаточно для выявления границ упомянутых выше компетеций. Поэтому законодательством Российской Федерации было установлено 5 уровней компетенции в сфере образованияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Разграничение компетенций в управлении образованием.docx
2017-04-04 18:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Автор грамотно и качественно выполнил работу. И намного раньше срока, что очень радует. Спасибо.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль и место чтения в системе обучения иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Презентация конкретной здоровьесберегающей технологии
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Причины возникновения трудностей в обучении у подростков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Лирическая система Н. А. Некрасова
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Модель культуры речи учителя физики.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Развивающее обучение
Развивающее обучение
подробнее
Мария Монтессори, итальянский врач, педагог, ученый, философ

Мария Монтессори стала одним из четырех педагогов, благодаря которым педагогика определилась в направлении развития. Ее труды, которые были посвящены детям, оставили глубокий след в истории педагогики.
Мария Монтессори, итальянка по происхождению, родилась в маленьком провинциальном городке Чиаравалле 31 августа в 1870 году. Семья Марии была образованной и интеллигентной: отец -государственный высо...
подробнее
Воспитание и обучение в Киевской Руси и Русском государстве (до 18 века)
Основными учебными книгами, используемыми в процессе обучения, били книги, привезённые из Византии, к примеру, учение Иоанна Златоуста (344-407). Зарождению образования в Киевской Руси способствовал рост городов, в которых открывались новые государственные институты. В обучении превалировало религиозное направление. В качестве главного способа воспитания ребёнка использовалось подражание отцу, что...
подробнее
Развитие школы и педагогики в России после Великой Отечественной войны
Тяжесть экономического и внешнеполитического положения страны после Великой Отечественной войны практически не сказалось на реформах в области образования.
В качестве приоритетной цели в области образования вплоть до 50-хх годов XX века выдвигалось получение всеобщего начального и семилетнего образования. Итогом стал переход всех школ России к 50-м годам на всеобщее семилетнее обучение. Дальнейш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы