Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящей работы является изучение формирования ассортимента и контроля качества аудио- и видеотехники.
Создан заказ №1890914
31 марта 2017

Целью настоящей работы является изучение формирования ассортимента и контроля качества аудио- и видеотехники.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа на тему "Формирования ассортимента и контроль качества аудио и видеотехники", 30-35 листов, не считая приложений План: 1.Введение 2 Формы ассортимента 2.1 Общие сведения 2.2 состояние перспективы развития рынка 2.3 Потребительские свойства 2.4 Классификация и характеристика ас сортимента аудиотехники 2.5 Требования к качеству, маркировки упаковки и хранения 3. Исследовательская работа в торговом предприятии “…” 3.1. Общие характеристики ТП 3.2 Формирование ассортимента и характеристики 3.3 Экспертиза качества 3.4 пути улучшения работы магазина Заключение Список использованных источников Приложения P.S. на примере торгового предприятия Москвы и МО
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. Рынок бытовой техники относится к числу наиболее бурно развивающихся рынков товаров народного потребления в России. Громадный отложенный спрос российского населения на бытовую технику индивидуального пользования обеспечивал перспективу быстрого роста компаний на протяжении первых 10-15 лет развития в рыночных условиях. Подавляющую часть продаваемой в этот период на российском рынке бытовой аудио- и видеотехники техники составляла отечественная продукция. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако большинство производственных мощностей для комплектующих деталей принадлежит иностранным компаниям. В целом российский рынок бытовой техники и электроники ушедшего 2016 года не достиг уровня 2014 года, будучи ниже на 14,4%. При этом наибольшее сокращение оборота произошло именно в секторе аудио/видеотехники и фото – оборот ниже прошлогоднего на 28,4% и 39,7% соответственно. Спрос на телевизоры упал практически вдвое, а оборот – на треть. Тем не менее на падающем рынке остаются растущие сегменты. Так, телевизоры 4К пользуется все большей популярностью у российских потребителей, оборот сегмента практически достиг 15% от всего рынка ТВ. Следует отметить, что эти данные, скорее всего, являются заниженными и не очень точно стыкуются с данными по розничному обороту крупных сетей. Это расхождение возникает, по-видимому, изза неверной оценки объёмов ввоза товара на территорию РФ из-за рубежа. На начальном этапе развития (90-е годы прошлого века) рынок российский аудио- и видеотехники характеризовался: быстрым ростом объёмов продаж, насыщавших громадный отложенный спрос; расширением ассортиментного ряда и увеличением количества товарных брендов на рынке; введением новых стандартов качества товаров и соответствующего уровня сервисного обслуживания; появлением ряда новых технологий, позволявших производить товары нового уровня; По мере развития лидирующие позиции на рынке захватили розничные сети крупного и среднего формата, практически сведя на нет отдельные розничные магазины и в разы уменьшив объёмы оптовой торговли. Возможность широкого использования сетевых эффектов на рынке техники базируется на большой ёмкости рынка и высокой степени формализации процессов производства. Целью настоящей работы является изучение формирования ассортимента и контроля качества аудио- и видеотехники. Объект исследования – магазин бытовой техники «Эфир» г. Люберцы. Предмет исследования – ассортимент аудио-видеотехники. В соответствии с поставленной целью в работе следует решить задачи: Изучить формы, классификацию и характеристику ассортимента аудио- и видеотехники. На примере магазина «Эфир», расположенного в городе Люберцы исследовать формирование ассортимента, экспертизу качества и пути улучшения работы магазинаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nati1980
5
скачать
Целью настоящей работы является изучение формирования ассортимента и контроля качества аудио- и видеотехники..docx
2017-04-06 19:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
замечательный автор!ВСЕ ВО ВРЕМЯ,ДАЖЕ РАНЬШЕ. СООТНОШЕНИЕ ЦЕНА-КАЧЕСТВА!!! СОВЕТУЮ!!!!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Классификация и идентификация спортивных товаров по ТН ВЭД ЕАС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Доделать отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
анализ качества торгового обслуживания
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование особенностей транспортировки и хранения мяса
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
исследование ассортимента и оценка качества мясных полуфабрикатов
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Организация транспортный операций на потребительском рынке
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Классификация и идентификация спортивных товаров по ТН ВЭД ЕАС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Анализ товарной политики предприятия
Любое предприятие, производящее товары и услуги и/или реализующее продукцию на рынке, должно разрабатывать и претворять в жизнь товарную политику, поскольку именно в соответствии с последней организация планирует развитие производственного процесса и сбыт, осваивает новые рынки, расширяет свое присутствие на последних и т. д.
Слeдyющие элeмeнты товарной политики представляют собой ее содержание:
Чащ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы