Создан заказ №1891214
31 марта 2017
Особенности создания иноязычной креативной Среды на средней ступени обучения в средней общеобразовательной шко
Как заказчик описал требования к работе:
Доброго времени суток .
Не могли бы Вы выполнить работу?
По ФГОС
Педагогика ( Английский язык)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования обусловлена необходимостью создания в процессе обучения иностранному языку иноязычной креативной дидактической среды, способствующей продуктивности самого обучения. Первостепенную роль в данном процессе играет личность учителя. В арсенале современного учителя иностранных языков обширный выбор средств: от традиционного учебника до инновационных технологий и новых технических возможностей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все имеющиеся средства преподавания должны обеспечивать условия для межкультурного общения учащихся, поскольку изучения иностранного языка не будет эффективным вне языковой среды. Несмотря на наличие значительного количества научной литературы по проблеме исследования, остается недостаточно разработанным целый ряд вопросов. Таким образом, актуальным становится вопрос об имеющихся возможностях создания иноязычной креативной дидактической среды в современных учебниках иностранного языка.
Объект исследования – процесс обучения иностранному языку на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе.
Предметом исследования является создание иноязычной креативной дидактической среды на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе.
Цель исследования – выявить особенности создания иноязычной креативной дидактической среды на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе.
Для достижения поставленной цели необходимо решение ряда практических задач:
1. Анализ психолого-педагогических особенностей учащихся школы средней ступени обучения.
2. Рассмотрение креативности в учебной деятельности как фактора успешного овладения иностранным языком.
3. Изучение понятия иноязычной креативной дидактической среды.
4. Характеристика иноязычной креативной дидактической среды по овладению иностранным языком учащимися средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе
5. Анализ учебников иностранного языка средней ступени обучения в школе с точки зрения создания иноязычной креативной дидактической среды.
6. Составление методических рекомендаций по созданию иноязычной креативной дидактической среды на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе.
Методология исследования представлена практическими и теоретическими методами. К ним относятся: анализ УМК по английскому языку для средней ступени обучения в школе, анализ теоретических источников и систематизация полученной информации, практические – метод сплошной выборки упражнений, способствующих созданию иноязычной креативной дидактической среды наблюдение анализ процесса обучения английскому языку опытная проверка
Практическая значимость исследования состоит в возможности использования его результатов на занятиях по английскому языку в школе, а также в лекционных и практических курсах методики преподавания иностранных языков в процессе подготовки будущих учителей и преподавателей иностранного языка или в рамках повышения квалификации практикующих учителей иностранного языка. Кроме того, систематизированные теоретические сведения и данные практического анализа, проведенного в работе, могут лечь в основу написания курсовых и дипломных работ студентами языковых факультетов педагогических ВУЗов с целью дальнейшего более детального исследования обозначенного вопроса.
Структура работы: введение, две главы, заключение, список использованной литературы.
Во введении представлен методологический аппарат исследования, определяются объект и предмет исследования, формулируются цель, задачи, новизна исследования, обосновывается актуальность рассматриваемой проблемы.
Первая глава является теоретической и посвящена изучению понятий креативности в учебной деятельности и иноязычной креативной дидактической среды. Также в первой части работы дается психолого-педагогическая характеристика учащихся школы средней ступени обучения.
Вторая глава – практическая, содержит результаты работы по выявлению особенностей создания иноязычной креативной дидактической среды на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе. В данной главе представлен анализ учебников иностранного языка средней ступени обучения в школе с точки зрения создания иноязычной креативной дидактической среды, а также даются методические рекомендации по созданию иноязычной креативной дидактической среды на средней ступени обучения в средней общеобразовательной школе.
В заключении представлены выводы по проделанной работе.
Список использованной литературы включает 51 источникПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
7 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности создания иноязычной креативной Среды на средней ступени обучения в средней общеобразовательной шко.docx
2018-06-27 13:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все было сделано на высшем уровне .Сделна работа в срок высокая уникальность и очень профессионально.