Создан заказ №18913
27 марта 2013
Целью исследования является изучение системы современных подходов к планированию деятельности высокотехнологичных проектов планирования маркетинговой деятельности, анализ системы маркетингового планирования проекта iHealth и разработка направлений совершенствования маркетингового планирования данного проекта.
Как заказчик описал требования к работе:
Практическая часть должна быть написана по определённому проекту, исходная информация по продукту и исследование прилагается.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопреки многим социально-экономическим проблемам, отсутствию необходимой инфраструктуры и институтов поддержки предпринимательства, в последние годы в России наблюдается настоящий бум венчурных проектов. Если еще несколько лет назад уровень проработки и экономической осмысленности большинства проектов оставались на крайне низком уровне, то сейчас появляется все больше интересных и обоснованных проектов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Подавляющее большинство этих проектов являются высоко технологичными, то есть предполагают интенсивное использование передовых технических средств.
При этом практика управления такого рода проектами остается на низком уровнем. Большинство подобных проектов терпит неудачу из-за неправильного понимания рынка или недооценки маркетинговой деятельности. Зачастую инициатор проекта придерживается мнения, что эффективность его решения очевидна. Поэтому как только продукт выйдет на рынок он будет сразу востребован на рынке. В реальности клиенты часто придерживаются совершенно иного мнения. Большинство из них консервативны, и условно говоря, готовы покупать аналоговый телефон, если не ощущают потребности использовать цифровой. В этом смысле ключевое значение имеет понимание проблем рынка и потребителя услуги или покупателя товара.
К сожалению, использование традиционных средств маркетингового планирования также таит в себе угрозу. Высокотехнологичные проекты реализуются в среде с гораздо более высокой степенью неопределенности чем та в которой возможно планирование на основе традиционной методологии. Многие аксиомы, которые изначально принимаются при разработке маркетингового плана высокотехнологичного проекта, оказываются не верными. То есть возможности обоснованного планирования сужены.
Поэтому возникает некоторого рода противоречие С одной стороны, существует необходимость маркетингового планирования деятельности. С другой стороны, использование традиционных средств маркетингового планирования не эффективно и, более того, может привести проект к провалу.
Отсюда очевидна актуальность проблемы разработки маркетингового плана высокотехнологичного проекта.
В настоящее время тема изучена в российской и зарубежной практике достаточно слабо. Несмотря на то, что венчурному финансированию в США и странах Западной Европы более 20 лет, но методология оценки и маркетингового планирования сильно отличаются. Как правило, инвестиционные компании и бизнес-ангелы имеют свои методологии оценки проектов и маркетингового планирования. Некоторые из них имеют весьма слабо формализованные методологии. Большинство относят свои методологии к вопросам коммерческой тайны.
Также важно отметить, что процессы маркетингового планирования высокотехнологичных проектов существенно модифицируются по мере созревания проекта и зачастую нигде в итоге не формализуются, так и оставаясь прошлым компании.
Объектом исследования является рынок проект iHealth. Предметом исследования является маркетинговый план проекта iHealth.
Целью исследования является изучение системы современных подходов к планированию деятельности высокотехнологичных проектов планирования маркетинговой деятельности, анализ системы маркетингового планирования проекта iHealth и разработка направлений совершенствования маркетингового планирования данного проекта.
В ходе исследования нами были поставлены следующие задачи:
изучить роль и место маркетингового планирования в системе управления проектом;
изучить методологическую базу маркетингового планирования и ее современные тенденции;
определить особенности маркетингового планирования;
провести анализ внешней среды проекта iHelath;
разработать подход к маркетинговому планирования исследуемого проекта;
разработать проект маркетингового плана на основе предложений.
Методологическую базу работы составили общие и специальные методы, включая методы анализа и синтеза, метод бизнес-планирования, математические и иные методы.
Информационную базу работы составили монографии, нормативные акты федерального и регионального уровня, отечественная и зарубежная периодическая литература, официальные данные статистики и публичные результаты исследований частных фирмПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 апреля 2013
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является изучение системы современных подходов к планированию деятельности высокотехнологичных проектов планирования маркетинговой деятельности, анализ системы маркетингового планирования проекта iHealth и разработка направлений совершенствования маркетингового планирования данного проекта..docx
2016-06-03 00:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Все в срок, все поправки были сделаны очень быстро. Поправок было мало, и были незначительные. Так что рекомендую данного автора!