Создан заказ №1891421
31 марта 2017
Целью курсовой работы является изучение особенности проявления отзывчивости и взаимопомощи у детей 3-4 лет в зависимости от типа родительского отношения.
Как заказчик описал требования к работе:
Есть основа курсовой работы,нужна только ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ часть
надо доработать и исправить замечания руководителя
Кроме того посмотрите как правильно оформляется курсовая (титульный лист,содержание и т.д.)
Название параграфов 1 главы требует корректировки, название второй главы тоже,кроме того у вас
должна быть часть выводы, а не вывод. Задачи тоже надо доработать. Предмет- тип родительского отношения,а не типы. В гипотеза необходимо конкретизировать какое именно влияние оказывает тип родительского отношения на проявление отзывчивости и взаимопомощи...
В теории отсутствуют ссылки на литературу,не совсем понятно на работы каких авторов вы ссылайтесь и кто именно занимался этой проблемой,теория требует доработки.
Вопрос следующий:вы исследование само провели?если нет,то учитывая ваши обстоятельства вам необходимо в программе исследования представить хотя-бы описание методик,которые собираетесь использовать,ну и тогда,естественно поменяется задачи вашего исследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность. Одним из основных факторов развития ребенка выступает влияние социальной среды, в которой живет ребенок, при чем наиболее выраженный эффект будет оказывать взаимоотношения со значимыми, близкими и любимыми для ребенка взрослыми. В процессе постоянного контакта с ребенком, родители помогают регулировать и упорядочивать его аффективные взаимоотношения с окружающим миром, осваивать разнообразные психотехнические приемы аффективной организации его поведения, стабилизации аффективных процессов. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Благодаря анализу научной литературе, стало известно, что детско-родительские отношения детально рассматривались в работах таких зарубежный и отечественных ученых как Гальперин, Выготский, Леонтьев, Лисина, Эрикссон и др.
Мы поддерживаем С. В. Маланова, по словам которого, в основе формирования и развития личностных качеств ребенка лежат механизмы заимствования и присвоения образцов поведения и способов организации межличностных отношений и взаимодействий, которые демонстрируют значимые для ребенка люди, которые существуют в межличностных взаимодействиях, в средствах и способах воздействия на других людей, в том числе на самого ребенка. Известный психолог Д.И. Фельдштейн [19] указывает, что в поведении человека нет ничего врожденного и каждое его действие – это только продукт внешней стимуляции, что внутренний мир человека создан только взаимоотношениями с другими людьми, а отправным пунктом развития является не индивид, а процесс социального взаимодействия, в ходе которого формируются индивидуальные качества. Известнейший отечественный психолог А. Р. Лурия [4] обращает внимание на то, что сами функциональные системы мозга, будучи материальным субстратом психических функций, «не появляются в готовом виде к рождению ребенка… и не созревают самостоятельно, но формируются в процессе общения и предметной деятельности ребенка».
Благодаря своим особенностям семья как малая группа создает своим членам такие условия для эмоциональных проявлений и удовлетворения эмоциональных потребностей, которые помогают человеку ощущать свою принадлежность к обществу, усиливают чувство его безопасности и покоя, вызывают желание оказывать помощь и поддержку другим людям. [34]
Ребенок, выросший в неполноценной семье, с недостаточным вниманием к себе со стороны родителей, в семье, в семье с явно выраженной антипатией к ребенку, вырастает социально дезадаптированная личность. Часто такие дети замыкаются в себе, не могут преодолевать препятствия, возникающие на их жизненном пути, и даже становятся агрессивными. Такие дети могут отставать в развитии, у них могут появляться психические отклонения. А это мешает вести полноценный образ жизни. Задача любого «здорового» общества – не только предотвратить последствия такого воспитания, но и исключить причины его появления.
Нарушения внутрисемейных отношений может приводить к различным нарушениям психического развития. Ребёнок вырастет, а сформированные у него качества личности, духовно - нравственные ценности, нормы морали останутся. Именно ими будет руководствоваться взрослый человек, проходя свой жизненный путь, делая порой нелегкий выбор. Впечатления, полученные в детстве, подчас определяют дальнейшую работу человека, его жизненный уклад. Ведь семья передает и культурные традиции, и опыт предшественников, который складывался на протяжении многих лет, и закладывает ребенку модель поведения на всю его дальнейшую жизнь. Человек может давно забыть какие-то свои детские переживания, но они, оставшись в области подсознания, могут напомнить о себе.
Актуальность данной работы определяет сложная ситуация в современном обществе, которое отнюдь не идеально. В мире много жестокости, зла, безразличия людей к окружающим, а порой даже к своим родным и близким. Преступность растет с каждым днем. И все это, зачастую, результат неправильного воспитания, результат насилия в семье, результат проявления агрессии родителей по отношению к детям, или просто безразличие.
Целью курсовой работы является изучение особенности проявления отзывчивости и взаимопомощи у детей 3-4 лет в зависимости от типа родительского отношения.
Объектом исследования курсовой работы выступают дети 3-4 лет и их родители.
Предмет: тип родительских отношений, проявление отзывчивости и взаимопомощи у детей.
В процессе научной работы мы предлагаем следующую гипотезу: мы предполагаем, что тип родительского отношения будет оказывать влияние на проявление отзывчивости и взаимопомощи у детей 3-4 лет. Дети чьи родители имеют тип родительского отношения "Кооперация" будут в большей степени проявлять отзывчивость и взаимопомощь по отношению к сверстнику, в отличие от детей, чьи родители имеют тип родительского отношения "Симбиоз", "Авторитарная гиперсоциализация", "Маленький неудачник".
В соответствии с целью научно-практической работы, можно выделить следующие задачи исследования:
Изучить теоретические источники по проблеме исследования особенностей проявления отзывчивости и взаимопомощи у детей 3-4 лет в зависимости от типа родительского отношения
Разработать программу исследования типов детско-родительских взаимоотношений в семье и уровня отзывчивости и взаимопомощи у детей 3-4 лет
Для решения выделенного нами перечня задач мы использовали следующие методы исследования: тест-опросник детско-родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина и методика «Проявления детьми отзывчивости и взаимопомощи» Г.А. Урунтаева.
Экспериментальная база исследования представлена МАДОУ «ЦРР - Д/С № 108» г. Сыктывкар.
Выборка исследования представлена группой детей младшего возраста в количестве 20 человек и их родителей. Всего 40 человек.
В ходе выполнения курсовой работы были изучены и использованы в качестве источников информации работы различных ученых социономических наук, таких как психология, педагогика, философия (и другие) [1;2; 15 - 19]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы является изучение особенности проявления отзывчивости и взаимопомощи у детей 3-4 лет в зависимости от типа родительского отношения..docx
2019-11-09 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала курсовую работу. Автор очень ответственно отнёсся к работе, всё было чётко и грамотно написано. Работа была сдана в срок. Огромное спасибо автору!!!