Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение особенности проявления отзывчивости и взаимопомощи у детей 3-4 лет в зависимости от типа родительского отношения.
Создан заказ №1891421
31 марта 2017

Целью курсовой работы является изучение особенности проявления отзывчивости и взаимопомощи у детей 3-4 лет в зависимости от типа родительского отношения.

Как заказчик описал требования к работе:
Есть основа курсовой работы,нужна только ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ часть надо доработать и исправить замечания руководителя Кроме того посмотрите как правильно оформляется курсовая (титульный лист,содержание и т.д.) Название параграфов 1 главы требует корректировки, название второй главы тоже,кроме того у вас должна быть часть выводы, а не вывод. Задачи тоже надо доработать. Предмет- тип родительского отношения,а не типы. В гипотеза необходимо конкретизировать какое именно влияние оказывает тип родительского отношения на проявление отзывчивости и взаимопомощи... В теории отсутствуют ссылки на литературу,не совсем понятно на работы каких авторов вы ссылайтесь и кто именно занимался этой проблемой,теория требует доработки. Вопрос следующий:вы исследование само провели?если нет,то учитывая ваши обстоятельства вам необходимо в программе исследования представить хотя-бы описание методик,которые собираетесь использовать,ну и тогда,естественно поменяется задачи вашего исследования
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность. Одним из основных факторов развития ребенка выступает влияние социальной среды, в которой живет ребенок, при чем наиболее выраженный эффект будет оказывать взаимоотношения со значимыми, близкими и любимыми для ребенка взрослыми. В процессе постоянного контакта с ребенком, родители помогают регулировать и упорядочивать его аффективные взаимоотношения с окружающим миром, осваивать разнообразные психотехнические приемы аффективной организации его поведения, стабилизации аффективных процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Благодаря анализу научной литературе, стало известно, что детско-родительские отношения детально рассматривались в работах таких зарубежный и отечественных ученых как Гальперин, Выготский, Леонтьев, Лисина, Эрикссон и др. Мы поддерживаем С. В. Маланова, по словам которого, в основе формирования и развития личностных качеств ребенка лежат механизмы заимствования и присвоения образцов поведения и способов организации межличностных отношений и взаимодействий, которые демонстрируют значимые для ребенка люди, которые существуют в межличностных взаимодействиях, в средствах и способах воздействия на других людей, в том числе на самого ребенка. Известный психолог Д.И. Фельдштейн [19] указывает, что в поведении человека нет ничего врожденного и каждое его действие – это только продукт внешней стимуляции, что внутренний мир человека создан только взаимоотношениями с другими людьми, а отправным пунктом развития является не индивид, а процесс социального взаимодействия, в ходе которого формируются индивидуальные качества. Известнейший отечественный психолог А. Р. Лурия [4] обращает внимание на то, что сами функциональные системы мозга, будучи материальным субстратом психических функций, «не появляются в готовом виде к рождению ребенка… и не созревают самостоятельно, но формируются в процессе общения и предметной деятельности ребенка». Благодаря своим особенностям семья как малая группа создает своим членам такие условия для эмоциональных проявлений и удовлетворения эмоциональных потребностей, которые помогают человеку ощущать свою принадлежность к обществу, усиливают чувство его безопасности и покоя, вызывают желание оказывать помощь и поддержку другим людям. [34] Ребенок, выросший в неполноценной семье, с недостаточным вниманием к себе со стороны родителей, в семье, в семье с явно выраженной антипатией к ребенку, вырастает социально дезадаптированная личность. Часто такие дети замыкаются в себе, не могут преодолевать препятствия, возникающие на их жизненном пути, и даже становятся агрессивными. Такие дети могут отставать в развитии, у них могут появляться психические отклонения. А это мешает вести полноценный образ жизни. Задача любого «здорового» общества – не только предотвратить последствия такого воспитания, но и исключить причины его появления. Нарушения внутрисемейных отношений может приводить к различным нарушениям психического развития. Ребёнок вырастет, а сформированные у него качества личности, духовно - нравственные ценности, нормы морали останутся. Именно ими будет руководствоваться взрослый человек, проходя свой жизненный путь, делая порой нелегкий выбор. Впечатления, полученные в детстве, подчас определяют дальнейшую работу человека, его жизненный уклад. Ведь семья передает и культурные традиции, и опыт предшественников, который складывался на протяжении многих лет, и закладывает ребенку модель поведения на всю его дальнейшую жизнь. Человек может давно забыть какие-то свои детские переживания, но они, оставшись в области подсознания, могут напомнить о себе. Актуальность данной работы определяет сложная ситуация в современном обществе, которое отнюдь не идеально. В мире много жестокости, зла, безразличия людей к окружающим, а порой даже к своим родным и близким. Преступность растет с каждым днем. И все это, зачастую, результат неправильного воспитания, результат насилия в семье, результат проявления агрессии родителей по отношению к детям, или просто безразличие. Целью курсовой работы является изучение особенности проявления отзывчивости и взаимопомощи у детей 3-4 лет в зависимости от типа родительского отношения. Объектом исследования курсовой работы выступают дети 3-4 лет и их родители. Предмет: тип родительских отношений, проявление отзывчивости и взаимопомощи у детей. В процессе научной работы мы предлагаем следующую гипотезу: мы предполагаем, что тип родительского отношения будет оказывать влияние на проявление отзывчивости и взаимопомощи у детей 3-4 лет. Дети чьи родители имеют тип родительского отношения "Кооперация" будут в большей степени проявлять отзывчивость и взаимопомощь по отношению к сверстнику, в отличие от детей, чьи родители имеют тип родительского отношения "Симбиоз", "Авторитарная гиперсоциализация", "Маленький неудачник". В соответствии с целью научно-практической работы, можно выделить следующие задачи исследования: Изучить теоретические источники по проблеме исследования особенностей проявления отзывчивости и взаимопомощи у детей 3-4 лет в зависимости от типа родительского отношения Разработать программу исследования типов детско-родительских взаимоотношений в семье и уровня отзывчивости и взаимопомощи у детей 3-4 лет Для решения выделенного нами перечня задач мы использовали следующие методы исследования: тест-опросник детско-родительского отношения А.Я. Варга, В.В. Столина и методика «Проявления детьми отзывчивости и взаимопомощи» Г.А. Урунтаева. Экспериментальная база исследования представлена МАДОУ «ЦРР - Д/С № 108» г. Сыктывкар. Выборка исследования представлена группой детей младшего возраста в количестве 20 человек и их родителей. Всего 40 человек. В ходе выполнения курсовой работы были изучены и использованы в качестве источников информации работы различных ученых социономических наук, таких как психология, педагогика, философия (и другие) [1;2; 15 - 19]Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
3 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение особенности проявления отзывчивости и взаимопомощи у детей 3-4 лет в зависимости от типа родительского отношения..docx
2019-11-09 19:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала курсовую работу. Автор очень ответственно отнёсся к работе, всё было чётко и грамотно написано. Работа была сдана в срок. Огромное спасибо автору!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности групповой психологии
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Любовная зависимость.
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологический портрет (психология менеджмента)
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Кросскультурные исследования восприятия.
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
полоролевые различия и стандарты в невербальной коммуникации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развите профессиональной мотивации
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Развитие лидерских качеств в подростковом возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Особенности управления мужчинами и женщинами
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Представление и его основные характеристики
При помощи ощущения и восприятия человек получает первичную информацию об окружающем мире. Какая-то часть этой возникшей информации сохраняется в течение некоторого времени в виде последовательных образов, но их роль для психической жизни невелика. Через какое-то время образ этого предмета может быть снова человеком вызван – случайно или намеренно. Данное явление получило название «представление».
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Мимика как элемент невербальной коммуникации
Система, несущая целый комплекс информации – человеческое лицо. Именно на нем отражаются эмоции, настроение, отношение человека к происходящему, его возраст, пол, принадлежность к определенному этносу. Эмоции человека порождают мимическую реакцию, связанную с деятельностью мышц лица. Физиологи утверждают, что каждая эмоция связана с конкретной мышечной реакцией.
Мимика может оказывать существенное...
подробнее
Представление и его основные характеристики
При помощи ощущения и восприятия человек получает первичную информацию об окружающем мире. Какая-то часть этой возникшей информации сохраняется в течение некоторого времени в виде последовательных образов, но их роль для психической жизни невелика. Через какое-то время образ этого предмета может быть снова человеком вызван – случайно или намеренно. Данное явление получило название «представление».
подробнее
Специальная психология
Развитие психологических наук приводит к появлению целого ряда научных направлений, в центре внимания которых – все аспекты психического развития личности. Одним из наиболее перспективных направлений научных исследований выступает специальная психология. Актуальность развития данной области обусловлена неуклонно возрастающим числом детей и подростков с психогенными нарушениями, которые могут прояв...
подробнее
Свойства речи
Развитие, взаимодействие личности с социально-природной окружающей средой, само существование человека невозможно без коммуникации, обмена информацией. Передача информации, процессы социализации, адаптации личности к обществу осуществляются посредством различных знаковых систем. В наиболее общем виде знаковые системы подразделяются на вербальные и невербальные. Вербальная коммуникация осуществляе...
подробнее
Мимика как элемент невербальной коммуникации
Система, несущая целый комплекс информации – человеческое лицо. Именно на нем отражаются эмоции, настроение, отношение человека к происходящему, его возраст, пол, принадлежность к определенному этносу. Эмоции человека порождают мимическую реакцию, связанную с деятельностью мышц лица. Физиологи утверждают, что каждая эмоция связана с конкретной мышечной реакцией.
Мимика может оказывать существенное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы