Создан заказ №1891581
5 апреля 2017
Целью работы является изучения средств обучения в получение географических знаний и умений.
Как заказчик описал требования к работе:
Оригинальность не менее 70%. Необходимо открыть Модуль 2. Теория и методика преподавания географии.
Реферат
– выбор темы самостоятельно на основе вопросов и заданий для самостоятельной работы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Духовный мир человека зарождается в контексте его практической деятельности, взаимодействуя с ней совсем неоднозначным образом. Возникающее знание, утверждение принципов взаимодействия человека с окружающей природой, его способность передавать накопленный опыт следующим поколениям начинают сами оказывать прогрессирующее влияние на действительность и становятся двигателем общественного развития. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Знания представляют собой сущность, отраженную человеческим сознанием, и запоминаются в виде суждений, конкретных теорий или понятий. Важную роль в получении знаний является школа. Именно здесь формируются и развиваются основные знания человека. Безусловно специфика учебного предмета определяет тип педагогической организации этого процесса. Он может быть реализован с помощью лабораторных работ, практических упражнений, решения учебно-исследовательских задач. В зависимости от своеобразия изучаемого объекта, используются различные методы их применения. Такие предметы как география, химия, физика предполагают формирование навыков, используя наблюдение, измерение, решение задач и записывание всех полученных данных в специальные формы.
География — предмет, содержание которого одновременно охватывает в единстве и во взаимосвязи многие аспекты естественно - и гуманитарно-общественного научного знания.
Как предмет “география” начинают изучать с 5 класса. Конечно, начало изучения осуществляется знакомством учащихся географических знаний. Учащиеся должны понимать, для чего они изучают географию, знать основные источники географических знаний. Изучается развитие географических знаний и представлений о Земле. Учащиеся знакомятся с именами великих первооткрывателей и путешественников, расширяют представления о географических закономерностях развития рельефа, гидрографии, климатических процессов, распределения растительного и животного мира, влияния природы на жизнь и деятельность людей.
На изучение дисциплины утверждённым приказом МО РФ от 30.08.2013 №1015 в основной школе занимает 272 учебных часов, из которых отводится 34 часа (1 час в неделю) в 5 и 6 классе и 68 часов (2 часа в неделю) в 7-8-9 классах.
Для обеспечения полноценного изучения необходим комплект учебных пособий в полном объеме. Предмет должен иметь: учебник, атлас, рабочую тетрадь, методическое пособие для учителя, контурные карты, книгу для учащихся, набор стенных и настольных карт, модели. Учебник должен стать не только книгой для чтения, но и пособием для самостоятельной работы, размышления, формирования обще-учебных и специальных умений и навыков. В настоящие время выпущено большое количество разнообразных учебников по географии для средней школы, которые отражают многообразие подходов к преподаванию географии.
Целью работы является изучения средств обучения в получение географических знаний и умений.
В связи с целью исследования, определены следующие задачи:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
6 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучения средств обучения в получение географических знаний и умений..docx
2019-11-17 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.2
Положительно
Всё супер, автор качественно вполнил работу. В некоторых заданиях- даже больше чем нужно, все в срок. По замечаниям корректировка была сделана сразу.