Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью данной работы является разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П.
Создан заказ №1891595
1 апреля 2017

Целью данной работы является разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П.

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить вторую и третью часть курсовой работы. Без теории.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современных высоко конкурентных условиях функционирования рынка многие компании ищут новые способы и технологии продвижения собственных товаров и услуг, а также формирования положительного и благоприятного имиджа. Люди перестали воспринимать рекламную информацию и научились от нее абстрагироваться. Для этого, многие компании используют различные инструменты маркетинговых коммуникаций, одним из которых является Event-маркетинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Посредством Event-маркетинга происходит полноценное раскрытие имиджа марки. Реклама и другие способы продвижения товаров превращаются в праздник, когда идея о необходимости потребления того или иного товара доносится до потребителя и остается в его сознании в виде некого яркого и запоминающегося действия, в которое зачастую вовлекается и он сам. Событийный маркетинг направлен на формирование положительного общественного мнения компании, а также коммуникации с целевыми аудиториями и создание положительного имиджа и репутации компании. Организация Event-маркетинга подразумевает планирование и проведение различных событийных мероприятий, способствующих росту известности компании, выстраиванию коммуникаций с целевыми аудиториями, а также формированию позитивного имиджа. Если Event-маркетинг является важной частью продвижения компании, используется ею регулярно, то в такой компании чаще всего формируется программа Event-маркетинга, подразумевающая как планирование событийных мероприятий на год, так и подробное содержание каждого отдельного мероприятия, что позволяет организовать и провести его наиболее эффективно. Целью данной работы является разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп». Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи: рассмотреть сущность, цели, задачи и основные методы продвижения; дать характеристику технологий Event-маркетинга в продвижении товаров и услуг; рассмотреть процесс формирования программы мероприятий по продвижению; дать характеристику медиа-холдингу ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп» и способам его продвижения; проанализировать организацию Event-маркетинга в медиа-холдинге ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп»; разработать программу мероприятий по продвижению медиа-холдинга ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп». Объект исследования - медиа-холдинга ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп», в состав которого входит девять средств массовой информации, работающих в Приморском крае. Предметом исследования является Event-маркетинг как способ продвижения ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп». Для написания курсовой работы использовались труды ученых, докторов экономических наук, в частности таких как Самсонова Е. В., Неретиной Е.А., также практиков в области маркетинга Котлер Ф., Бурнацева Э.Р., Астахова И.В. Работы представлены в современных источниках литературы, а также статьях журналов в сфере маркетинга, продвижения, Event-маркетинга. Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованных источников. В первой главе работы представлены теоретические аспекты использования Event- маркетинга. Изучено само понятие, определены цели и задачи продвижения, представлены особенности формирования программы продвижения. Во второй главе рассматривается общая характеристика предприятия ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп», деятельность по продвижению ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп», а также роль Event-маркетинга в этом продвижении. Анализируются способы формирования программы Event-маркетинга в компании. Рассматриваются проводимые событийные мероприятия, их характеристика и этапы планирования. Также в данной главе представлена авторская разработка программы Event-маркетинга для радиостанции «VBC», входящей в состав медиа-холдингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Целью данной работы является разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П..docx
2020-06-25 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Отличная работа! Быстро! Качественно. Оригинальность была 91%! И написано так, что это не выглядит как списанная работа. Выполнено филигранно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчёт по учебной практике. Реклама. И-00037
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
знак и символ в социальных коммуникациях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Организация и проведение специальных событий в цифровой среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы, информации, пропаганды в СССР
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Оценка эффективности рекламной и PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Производственная практика (профессионально-творческая)
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Планирование рекламной кампаниии на телеканале ТНТ
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03887
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Коммуникационный проект рекламной или PR-кампании
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Авторское право в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Уильям Чивер Дарси, исследователь и организатор рекламы, основатель рекламного агентства
Уильям Чивер Дарси (1873 – 1948)— американский бизнесмен, исследователь и организатор рекламы, создатель рекламного агентства.
Уильям Дарси родился в штате Миссури, городе Сент-Луисе, в семье уважаемого в округе юриста. Отец рано скончался, и Уильям, старший из семерых детей, окончив среднее учебное заведение, в 18 лет начал работать. Биографические сведения о Дарси весьма скудные, однако известно...
подробнее
Баннерная реклама в интернете
Первооткрывателями этой рекламы являются американцы. В начале 90-х годов представители телефонной компании разместили на одном из ресурсов картинку (648×60) с призывом кликнуть по ней. С этого момента и началась история бурного развития баннерной рекламы в интернете. Изначально она должна была привлекать посетителей к конкретным сайтами и проектам. Далее стали появляться специальные площадки, кото...
подробнее
Фирменный стиль в рекламе
С момента создания предприятия, следует уделять должное внимание фирменному стилю, так как, название фирмы это уже есть его элемент. Эксперты советуют начинать с создания логотипа или товарного знака.
Основное внимание при разработке фирменного стиля уделяется цветовым решениям и образам. Целью фирменного стиля является привлечение внимания. Потребители подсознательно могут не помнить названия това...
подробнее
Виды некоммерческой рекламы
В идеальном варианте каждый производитель продукции мог бы говорить с каждым покупателем индивидуально с глазу на глаз о продукции или услугах, которые предоставляются на продажу. Персонализированная торговля наиболее приближена к этому, однако ей сопутствует значительные материальные расходы. Сделки, которые заключаются с торговыми представителями, обходятся заказчикам свыше 150 долларов за один ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы