Создан заказ №1891595
1 апреля 2017
Целью данной работы является разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить вторую и третью часть курсовой работы. Без теории.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных высоко конкурентных условиях функционирования рынка многие компании ищут новые способы и технологии продвижения собственных товаров и услуг, а также формирования положительного и благоприятного имиджа. Люди перестали воспринимать рекламную информацию и научились от нее абстрагироваться. Для этого, многие компании используют различные инструменты маркетинговых коммуникаций, одним из которых является Event-маркетинг. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Посредством Event-маркетинга происходит полноценное раскрытие имиджа марки. Реклама и другие способы продвижения товаров превращаются в праздник, когда идея о необходимости потребления того или иного товара доносится до потребителя и остается в его сознании в виде некого яркого и запоминающегося действия, в которое зачастую вовлекается и он сам.
Событийный маркетинг направлен на формирование положительного общественного мнения компании, а также коммуникации с целевыми аудиториями и создание положительного имиджа и репутации компании.
Организация Event-маркетинга подразумевает планирование и проведение различных событийных мероприятий, способствующих росту известности компании, выстраиванию коммуникаций с целевыми аудиториями, а также формированию позитивного имиджа.
Если Event-маркетинг является важной частью продвижения компании, используется ею регулярно, то в такой компании чаще всего формируется программа Event-маркетинга, подразумевающая как планирование событийных мероприятий на год, так и подробное содержание каждого отдельного мероприятия, что позволяет организовать и провести его наиболее эффективно.
Целью данной работы является разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп».
Для достижения этой цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть сущность, цели, задачи и основные методы продвижения;
дать характеристику технологий Event-маркетинга в продвижении товаров и услуг;
рассмотреть процесс формирования программы мероприятий по продвижению;
дать характеристику медиа-холдингу ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп» и способам его продвижения;
проанализировать организацию Event-маркетинга в медиа-холдинге ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп»;
разработать программу мероприятий по продвижению медиа-холдинга ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп».
Объект исследования - медиа-холдинга ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп», в состав которого входит девять средств массовой информации, работающих в Приморском крае.
Предметом исследования является Event-маркетинг как способ продвижения ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп».
Для написания курсовой работы использовались труды ученых, докторов экономических наук, в частности таких как Самсонова Е. В., Неретиной Е.А., также практиков в области маркетинга Котлер Ф., Бурнацева Э.Р., Астахова И.В. Работы представлены в современных источниках литературы, а также статьях журналов в сфере маркетинга, продвижения, Event-маркетинга.
Структурно курсовая работа представлена введением, двумя главами, заключением и списком использованных источников.
В первой главе работы представлены теоретические аспекты использования Event- маркетинга. Изучено само понятие, определены цели и задачи продвижения, представлены особенности формирования программы продвижения.
Во второй главе рассматривается общая характеристика предприятия ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп», деятельность по продвижению ООО «П.Р.О.Ф.И. Медиа Групп», а также роль Event-маркетинга в этом продвижении. Анализируются способы формирования программы Event-маркетинга в компании. Рассматриваются проводимые событийные мероприятия, их характеристика и этапы планирования. Также в данной главе представлена авторская разработка программы Event-маркетинга для радиостанции «VBC», входящей в состав медиа-холдингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Целью данной работы является разработка программы Event-маркетинга для продвижения медиа-холдинга ООО «П..docx
2020-06-25 14:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Отличная работа! Быстро! Качественно. Оригинальность была 91%! И написано так, что это не выглядит как списанная работа. Выполнено филигранно.