Создан заказ №1891727
1 апреля 2017
Взаимосвязь особенностей «Я — концепции» со склонностью к отклоняющемуся поведению подростков
Как заказчик описал требования к работе:
Срок до 28 апреля, 30-35 страниц, 50 и более источников
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современная социальная ситуация в российском обществе характеризуется увеличением числа правонарушений среди подростков, усилением жестокости и насилия в подростковой среде, увеличением количества детей, занимающихся бродяжничеством; остро стоят проблемы подросткового алкоголизма, наркомании и токсикомании, преступления нередко совершаются несовершеннолетними в состоянии опьянения.
При этом основной задачей государства является минимизация причин и условий, способствующих совершению человеком противоправных поступков. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В связи с этим встает вопрос о проведении комплекса профилактических мероприятий, направленных на уменьшение негативного влияния окружающей среды на подрастающее поколение. Многообразие подходов проявляется при решении таких практических задач, как диагностика, коррекция отклоняющегося поведения личности, его профилактика и оказание социально-психологической и педагогической помощи детям и подросткам. Единственно правильный подход к профилактической работе – это обеспечение своевременности и достаточности принимаемых мер, соотнесение их характера с особенностями личности, причинами и мотивами правонарушающего поведения, условиями жизни и воспитания несовершеннолетних, для чего необходимо глубокое знание особенностей развития личности в подростковом возрасте.
Подростковый возраст является одним из самых сложных периодов в онтогенезе человека. В этот период происходит коренная перестройка ранее сложившихся психологических структур, возникают новообразования, закладываются основы сознательного поведения, вырисовывается общая направленность в формировании нравственных представлений и социальных установок. В этом возрасте последовательно появляются две особые формы самосознания: чувство взрослости и Я-концепция, которая является одним из краеугольных понятий в психологии, поскольку фиксирует стержневую основу личности, определяет социальную адаптацию личности подростка и влияет на уровень самоконтроля и на построение идеального образа себя. Я-концепция способствует дальнейшему, осознанному или неосознанному, построению поведения молодого человека, в том числе и поведения отклоняющегося.
Изучение Я-концепции как многомерного образования позволяет учесть важнейшие детерминанты поведения: отношение к окружающим и ожидаемое от них отношение, самоотношение, индивидуально-личностную направленность развития. Выявление особенностей Я-концепции подростков дает возможность проводить диа-ностику отклонений в поведении на ранних стадиях их появления и позволяет перенести акцент в воспитательной работе с коррекции на профилактику нарушенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Взаимосвязь особенностей «Я — концепции» со склонностью к отклоняющемуся поведению подростков.docx
2017-04-07 08:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой доволен. Автор учитывает все замечания и пожелания, вникает в проблему.. Очень конструктивный подход. Не формальный. Для работ по психологии рекомендую.