Создан заказ №1892207
1 апреля 2017
Цель исследования состояла в изучении механизмов текстообразования у детей дошкольного возраста с ОНР.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время проблема взаимосвязи речевой и мыслительной деятельности, их значение в процессе обучения, построения межличностного общения и в становлении личности детей является актуальным вопросом логопедии, языкознания, а также психологии.На сегодняшний день происходит рост численности детей с речевой патологией, среди которых значительную группу составляют дети с общим недоразвитием речи (ОНР). (работа была выполнена специалистами Автор 24) Речевое недоразвитие негативно влияет на формирование когнитивных функций детей и развитие всей личности. На это в своих работах указывают Т.В. Ахутина, Т.Б. Филичева, В.С. Мухина, Н.И. Жинкин, Т.Н . Фотекова, Т.Н. Волковская, Н.С. Жукова, Г.В. Чиркина и др.
Само формирование связной речи базируется на развитии высших психических функции, на сравнении и обобщении окружающих предметов, на наблюдении, на анализе языковых явлений – на уровне звука, на уровне слова, а также предложения. При этом отклонения от нормативных показателей речевого развития у детей с ОНР способны выражаться различным образом: в более поздних сроках появления речи, в скудности словарного запаса детей, в несформированности грамматического строя речи, а также в нарушенном звукопроизношении и несовершенном фонемообразовании.
Актуальность исследования обусловлена тем, что любая патология речи ограничивает развитие когнитивной и личностной сферы ребенка, а также его способностей и социальных возможностей, являясь причиной неудач в предстоящей учебной деятельности. Детям с ОНР свойственны проблемы в усвоении языковых средств. Для данной категории детей характерно расхождение объема пассивного и активного словарного запаса, снижение возможностей актуализации лексических единиц и смысловых связей между ними, ограниченность понимания слов с переносным значением. У детей отмечаются сложности в овладении семантикой лексических единиц, недостаточное применение стратегий идентификации значения слова, ограничение объема семантических полей, фрагментарность усвоения средств речи. На это в своих работах указывают Е.В. Белобородова, Р.И. Лалаева, Н.В. Серебрякова, Т.Н. Волковская, Т.Б. Филичева, С.Н. Сазонова и др.
Цель исследования состояла в изучении механизмов текстообразования у детей дошкольного возраста с ОНР.
Предметом исследования являются особенности формирования текстообразования у детей дошкольного возраста с ОНР.
Объект исследования представляет собой связная речь детей дошкольного возраста с ОНР.
В качестве гипотез исследования выдвигаются следующие предположения:
-нарушение вербально-логического мышления детерминирует особенности сформированности связной речи у детей дошкольного возраста с ОНР;
-специально организованная коррекционная работа по формированию вербально-логического мышления представляет собой важный компонент в содержании педагогической коррекции, направленной на развитие связной речи в условиях дошкольного образовательного учреждения компенсирующего вида, что даст возможность более активно развивать связную речь у детей с ОНРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования состояла в изучении механизмов текстообразования у детей дошкольного возраста с ОНР..docx
2020-03-25 16:12
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Наконец-то я восстановила страницу и могу написать отзыв!Спасибо автору огромное! Всё в срок,всё качественно, все поправки были внесены. Главное, что результат - оценка 5!
Спасибо,Динара!