Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность выбранной темы обусловлена тем что, в условиях современной рыночной экономики одной из основных задач управления в сфере издательского бизнеса является управление продажами.
Создан заказ №1892341
1 апреля 2017

Актуальность выбранной темы обусловлена тем что, в условиях современной рыночной экономики одной из основных задач управления в сфере издательского бизнеса является управление продажами.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по ценообразованию и оценке бизнеса. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы обусловлена тем что, в условиях современной рыночной экономики одной из основных задач управления в сфере издательского бизнеса является управление продажами. При этом, чем выше эффективность продаж, тем более сильные у данного издательства конкурентные преимущества на исследуемом рынке. Не является исключением и ООО «Издательство «КНОРУС», которое стремится к увеличению своей доли на рынке книготорговли. Это обусловлено тем, что заниженная розничная цена по сравнению с ожидаемой ценой зачастую ассоциируется у конечного потребителя с низким качеством товара, которое явилось причиной снижения цены. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кроме того, заниженная розничная цена на продукцию, выпускаемую предприятием, может привести к сокращению интереса у розничных торговцев, так как снижается величина их торговой наценки. При этом завышение розничных цен также не способствует увеличению объемов продаж. Это обусловлено тем, что конечный потребитель откажется от покупки товара, если не сможет себе позволить купить его по предлагаемой цене или посчитает нецелесообразным платить большие деньги за товар данной организации при наличии аналогичного товара у конкурентов по более низкой цене. На эффективность продаж оказывают воздействие многие факторы, особенно такие как цена и качество продукции, управление затратами, организация маркетинговой деятельности, что и находит свое отражение в ценовой политике. Следовательно, для обеспечения эффективности продаж производимых товаров и оказываемых услуг, руководству предприятия следует уделять особое внимание совершенствованию ценовой политики. Целью выпускной квалификационной работы является анализ эффективности ценовой политики ООО «Издательство «КНОРУС» и разработка мероприятий по ее улучшению на основе предложенных мероприятий. Данная цель требует решения следующих задач: - раскрыть сущность цены как важнейшего фактора конкуренции; - изучить структуру цены; - исследовать процесс разработки ценовой политики фирмы; - представить организационно-экономическую характеристику ООО «Издательство «КНОРУС» - оценить эффективность существующей ценовой политики ООО «Издательство «КНОРУС» - разработать мероприятия по оптимизации ценовой политики ООО «Издательство «КНОРУС»; - провести оценку экономической эффективности предлагаемых мероприятий. Объектом исследования является ООО «Издательство «КНОРУС». Предметом исследования в работе являются экономические отношения возникающие в процессе формирования и использования ценовой политики ООО «Издательство «КНОРУС». Теоретической основой для написания выпускной квалификационной работы послужили труды российских авторов таких как: А. Баздникин, К. Герасименко, Г. Горина, И. Липсиц и многих других авторов. Информационной базой для написания квалификационной работы послужили сайт организации и бухгалтерская (финансовая) отчетность ООО «Издательство «КНОРУС» за период 2014-2016гг, внутренние локальные акты организации, нормативно-законодательная документация РФ. Для решения поставленных в квалификационной работе задач применялись методы группировки, сравнения и обобщения, анализа и синтеза, индукции и дедукции, системного анализа, методы, основанные на мнениях компетентных специалистов, а также методы, основанные на конкретных математических расчетах. Выпускная квалификационная работа выполнена на 78 страницах, состоит из введения, трёх глав, заключения, списка использованной литературы в количестве 42 наименования, 13 таблиц, 18 рисунков, 2 приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
kuka2010
5
скачать
Актуальность выбранной темы обусловлена тем что, в условиях современной рыночной экономики одной из основных задач управления в сфере издательского бизнеса является управление продажами..docx
2018-05-30 15:09
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
прекрасный автор. работа отличная. даже после окончания 20ти дней, продолжала контакт, вносила изменения в работу. отвечает всегда оперативно и очень развернуто. всем рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Особенности оценки собственного капитала фирм
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Решение 3-х кейс-заданий Кейс №1. Вы являетесь специалистом по выдаче кредитов в Банке.
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Цены по стадиям их формирования и возникающие проблемы
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Грузовые авиационные тарифы и условия их применения
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Проанализируйте портфель брендов и иерархию брендов любой компании на Ваш выбор.
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
задачи по ценообразованию
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Особенности оценки ликвидационной стоимости российских предприятий
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Оценка стоимости предприятия (бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Практический пример оценки российской компании методом сравнительного подхода
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
оценка эффективности инвестиционных проектов логистических систем предприятия оптовой торговли
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование стратегий ценообразования как инструмент повышения конкурентоспособности
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка стоимости недвижимого имущества (квартиры) площадью 59 м2
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости организации на примере АО "Стрела"
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Оценка рыночной стоимости 100% пакета акций на примере ОАО «ПРОЕКТ».
Дипломная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Структура и сущность ценообразования
В рыночной экономике важнейшим движущим фактором является производство экономических благ, которые в последствии применяются для удовлетворения потребительского спроса. Любой товар или услуга имеют общественную ценность, так как представляют собой объект покупки или продажи.
Важно понимать различие цены и стоимости экономического блага. Стоимость определяется производителем, исходя из вложенных за...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Ценообразование в продажах
Компания, которая придерживается основных принципов политики и постоянно анализирует действия своих конкурентов, может рассчитывать на минимизацию рисков и увеличение объемов реализуемой продукции.
При такой стратегии в самом начале, когда устанавливается высокая цена и данный продукт за высокую цену готовы приобретать только те потребители, которые в нём заинтересованы, компании получает наибольшу...
подробнее
Структура и сущность ценообразования
В рыночной экономике важнейшим движущим фактором является производство экономических благ, которые в последствии применяются для удовлетворения потребительского спроса. Любой товар или услуга имеют общественную ценность, так как представляют собой объект покупки или продажи.
Важно понимать различие цены и стоимости экономического блага. Стоимость определяется производителем, исходя из вложенных за...
подробнее
Принципы ценовой политики
Современный рынок позволяет всем предприятиям торговли вести самостоятельную хозяйственную деятельность и определять собственную ценовую политику, осуществление контроля со стороны государства в этом случае сведено к минимуму.
Ценовая политика формируется на основании нескольких важнейших принципов:
Опираясь на основные принципы, ценовая политика формируется в рамках основных этапов:
подробнее
Факторы ценовой политики
На современном рынке цена на товар не является величиной постоянной даже в рамках небольшого срока.
Согласно этому в процессе ценообразования необходимо понимать, какие из факторов непосредственно влияют на определение цены, как производитель может обыграть позитивные и минимизировать воздействие негативных факторов.
К внутренним факторам, воздействующим на формирование ценовой политики, относятся:
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы