Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – представить опыт работы учителей по формированию мышления учащихся 3 классов на уроках математики.
Создан заказ №1892538
1 апреля 2017

Цель данной работы – представить опыт работы учителей по формированию мышления учащихся 3 классов на уроках математики.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по высшей математике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования по предметной области «Математика и информатика» и должен отражать: «….овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов; Развитие мышление учащихся является одним из ключевых требований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мышление, память, внимание, воображение – все это психофизиологические мыслительные процессы. На развитие мыслительных процессов существенное влияние оказывает  математика. Так как ученик выполняет различные арифметические действия, решает задачи и уравнения. Все это требует от ребенка значительных умственных усилий. В итоге у ребенка развивается и память, и внимание, и воображение, и, самое главное, мышление, т.е. психологический мыслительный процесс без которого просто невозможно жить.   В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития. С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его познавательных процессов. Именно младший школьный возраст является продуктивным в развитии мышления. Это связано с тем, что дети включаются в новые для них виды деятельности и системы межличностных отношений, требующие от них наличия новых психологических качеств. Учителя начальной школы в первую очередь зачастую используют упражнения тренировочного типа, основанные на подражании, не требующие мышления. В этих условиях недостаточно развиваются такие качества мышления как глубина, критичность, гибкость. Именно это и указывает на актуальность проблемы. Таким образом, проведенный анализ показывает, что именно в младшем школьном возрасте необходимо проводить целенаправленную работу по развитию мышления.  Возможности приемов формирования мышления не реализуются сами собой: учитель должен активно и умело работать в этом направлении, организуя весь процесс обучения так, чтобы, с одной стороны, он обогащал детей знаниями, а с другой, всемерно формировал приемы мышления, способствовал росту познавательных сил и способностей школьников. Специальная педагогическая работа по развитию учащихся 3 класса дает благоприятный результат, повышая в целом уровень их способностей к обучению в дальнейшем. Проблемами мышления детей младшего школьного возраста занимались многие зарубежные (Ж. Пиаже, Б. Инельдер и др.) и отечественные (П.П. Блонский, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев, А.А. Смирнов, З.М. Истомина, и др.) исследователи. Имеется ряд педагогических исследований (Ш.А. Амонашвили, В.В. Давыдов, Н.Б. Истомина и др.), доказывающих, что при организации систематического педагогического воздействия на развитие мышления соответствующие интеллектуальные операции могут быть сформированы у ребенка в младшем школьном возрасте. Многие исследователи отмечают, что целенаправленная работа по развитию мышления младших школьников должна носить системный характер (Е.В. Веселовская, А.А. Столяр, Л.М. и др.). При этом исследования психологов (П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, А.А. Люблинская, Д.Б. Эльконин и др.) позволяют сделать вывод о том, что результативность процесса развития мышления младших школьников зависит от способа организации специальной развивающей работы. Однако, в научной литературе мало уделяется внимания условиям развития мышления младших школьников на уроках математики. Важность и актуальность рассматриваемой проблемы определили выбор темы исследования: Развитие мышления младших школьников на уроках математики в 3 классе в условиях ФГОС НОО. Цель данной работы – представить опыт работы учителей по формированию мышления учащихся 3 классов на уроках математики. В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи: 1) изучить научную, психолого-педагогическую, методическую литературу по проблеме развития мышления младших школьников на уроках математики; 2) описать особенности развития мышления учеников начальной школы; 3) проанализировать современные программы по математике и выявить возможность по развитию мышления младших школьников; 4) описать опыт работы учителя по развитию мышления на уроках математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Alpharius
5
скачать
Цель данной работы – представить опыт работы учителей по формированию мышления учащихся 3 классов на уроках математики..docx
2020-05-13 08:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень хорошая работа. Все корректно, взаимосвязано и уместно. Таких я видел не много. Оценка "Отл.", конечно.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Математические модели распространения болезней
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Помощь на экзамене по Функциональному анализу
Помощь on-line
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Применение интеграла для вычисления объемов
Реферат
Высшая математика
Стоимость:
300 ₽
Диофантовы уравнения с участием факторных арифметических функций
Дипломная работа
Высшая математика
Стоимость:
4000 ₽
Математическое моделирование и анализ данных в агрономии
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
бесконечные произведения
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
математическая статистика
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Решить 6 задач по ТФКП (Теория функций комплексного переменного)
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Разностные схемы для уравнений в частных производных
Решение задач
Высшая математика
Стоимость:
150 ₽
Курсовая на тему "Интеграл Римана"
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ индивидуальной и коллективной модели рисков
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
курсовая Элементарная математика
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
обучение школьников различным методам решения задач с параметром
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Создание алгебры как символического исчисления
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по вычислительной математике с программированием.
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Математическое моделирование систем и процессов
Курсовая работа
Высшая математика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Применение векторов к решению задач
Векторный метод решения задач основан на решении задач с использованием аппарата векторной алгебры.
Применение векторной алгебры к решению геометрических задач основано на следующих основных утверждениях.
Утверждение 1 (Необходимое и достаточное условие коллинеарности векторов): Два ненулевых вектора \overrightarrow{a} и \overrightarrow{b} коллинеарны тогда и только тогда, когда существует дейс...
подробнее
Правило параллелепипеда. Разложение вектора
Для правила сложения трех векторов рассмотрим следующую задачу.
Из этой задачи получаем следующее правило для нахождения сложения трех векторов. Чтобы найти сумму трех векторов \overrightarrow{a},\overrightarrow{b}\ и\ \overrightarrow{c} нужно от произвольной точки O отложить векторы \overrightarrow{AB}=\overrightarrow{a} , \overrightarrow{AC}=\overrightarrow{b} и $\overrightarrow{AA_1}=\ove...
подробнее
Формулы круга и окружности
Перед тем, как ввести основные формулы для окружности и круга, введем, непосредственно понятия окружности и круга, и связанные с ними определения.

Будем выводить длину произвольной окружности C с помощью её радиуса, равного τ .
Будем рассматривать две произвольные окружности. Обозначим их длины через C и C' , у которых радиусы равняются τ и τ' . Будем вписывать в эти окружности правильные $...
подробнее
Леонард Эйлер, швейцарский, немецкий и российский математик и механик

После окончания местной гимназии Л. Эйлер слушал лекции И.Бернулли в Базельском университете. В 1723 году Эйлер получил степень магистра, а в 1726 году приехал в Россию по приглашению Петербургской академии наук, в которой по прибытию был назначен адъюнктом по математике. В 1730 году Эйлер возглавил кафедру физики, а уже через 3 года (1733 г.) стал академиком.
В 1741 году по предложению короля Фрид...
подробнее
Применение векторов к решению задач
Векторный метод решения задач основан на решении задач с использованием аппарата векторной алгебры.
Применение векторной алгебры к решению геометрических задач основано на следующих основных утверждениях.
Утверждение 1 (Необходимое и достаточное условие коллинеарности векторов): Два ненулевых вектора \overrightarrow{a} и \overrightarrow{b} коллинеарны тогда и только тогда, когда существует дейс...
подробнее
Правило параллелепипеда. Разложение вектора
Для правила сложения трех векторов рассмотрим следующую задачу.
Из этой задачи получаем следующее правило для нахождения сложения трех векторов. Чтобы найти сумму трех векторов \overrightarrow{a},\overrightarrow{b}\ и\ \overrightarrow{c} нужно от произвольной точки O отложить векторы \overrightarrow{AB}=\overrightarrow{a} , \overrightarrow{AC}=\overrightarrow{b} и $\overrightarrow{AA_1}=\ove...
подробнее
Формулы круга и окружности
Перед тем, как ввести основные формулы для окружности и круга, введем, непосредственно понятия окружности и круга, и связанные с ними определения.

Будем выводить длину произвольной окружности C с помощью её радиуса, равного τ .
Будем рассматривать две произвольные окружности. Обозначим их длины через C и C' , у которых радиусы равняются τ и τ' . Будем вписывать в эти окружности правильные $...
подробнее
Леонард Эйлер, швейцарский, немецкий и российский математик и механик

После окончания местной гимназии Л. Эйлер слушал лекции И.Бернулли в Базельском университете. В 1723 году Эйлер получил степень магистра, а в 1726 году приехал в Россию по приглашению Петербургской академии наук, в которой по прибытию был назначен адъюнктом по математике. В 1730 году Эйлер возглавил кафедру физики, а уже через 3 года (1733 г.) стал академиком.
В 1741 году по предложению короля Фрид...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы