Создан заказ №1892538
1 апреля 2017
Цель данной работы – представить опыт работы учителей по формированию мышления учащихся 3 классов на уроках математики.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по высшей математике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (ФГОС НОО) устанавливает требования к результатам обучающихся, освоивших основную образовательную программу начального общего образования по предметной области «Математика и информатика» и должен отражать: «….овладение основами логического и алгоритмического мышления, пространственного воображения и математической речи, измерения, пересчета, прикидки и оценки, наглядного представления данных и процессов, записи и выполнения алгоритмов; Развитие мышление учащихся является одним из ключевых требований. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Мышление, память, внимание, воображение – все это психофизиологические мыслительные процессы. На развитие мыслительных процессов существенное влияние оказывает математика. Так как ученик выполняет различные арифметические действия, решает задачи и уравнения. Все это требует от ребенка значительных умственных усилий. В итоге у ребенка развивается и память, и внимание, и воображение, и, самое главное, мышление, т.е. психологический мыслительный процесс без которого просто невозможно жить.
В младшем школьном возрасте дети располагают значительными резервами развития. С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его познавательных процессов. Именно младший школьный возраст является продуктивным в развитии мышления. Это связано с тем, что дети включаются в новые для них виды деятельности и системы межличностных отношений, требующие от них наличия новых психологических качеств.
Учителя начальной школы в первую очередь зачастую используют упражнения тренировочного типа, основанные на подражании, не требующие мышления. В этих условиях недостаточно развиваются такие качества мышления как глубина, критичность, гибкость. Именно это и указывает на актуальность проблемы. Таким образом, проведенный анализ показывает, что именно в младшем школьном возрасте необходимо проводить целенаправленную работу по развитию мышления.
Возможности приемов формирования мышления не реализуются сами собой: учитель должен активно и умело работать в этом направлении, организуя весь процесс обучения так, чтобы, с одной стороны, он обогащал детей знаниями, а с другой, всемерно формировал приемы мышления, способствовал росту познавательных сил и способностей школьников.
Специальная педагогическая работа по развитию учащихся 3 класса дает благоприятный результат, повышая в целом уровень их способностей к обучению в дальнейшем.
Проблемами мышления детей младшего школьного возраста занимались многие зарубежные (Ж. Пиаже, Б. Инельдер и др.) и отечественные (П.П. Блонский, Л.С. Выготский, С.Л. Рубинштейн, П.Я. Гальперин, А.Н. Леонтьев, А.А. Смирнов, З.М. Истомина, и др.) исследователи.
Имеется ряд педагогических исследований (Ш.А. Амонашвили, В.В. Давыдов, Н.Б. Истомина и др.), доказывающих, что при организации систематического педагогического воздействия на развитие мышления соответствующие интеллектуальные операции могут быть сформированы у ребенка в младшем школьном возрасте.
Многие исследователи отмечают, что целенаправленная работа по развитию мышления младших школьников должна носить системный характер (Е.В. Веселовская, А.А. Столяр, Л.М. и др.). При этом исследования психологов (П.Я. Гальперин, В.В. Давыдов, Л.В. Занков, А.А. Люблинская, Д.Б. Эльконин и др.) позволяют сделать вывод о том, что результативность процесса развития мышления младших школьников зависит от способа организации специальной развивающей работы.
Однако, в научной литературе мало уделяется внимания условиям развития мышления младших школьников на уроках математики.
Важность и актуальность рассматриваемой проблемы определили выбор темы исследования: Развитие мышления младших школьников на уроках математики в 3 классе в условиях ФГОС НОО.
Цель данной работы – представить опыт работы учителей по формированию мышления учащихся 3 классов на уроках математики.
В соответствии с целью исследования были определены следующие задачи:
1) изучить научную, психолого-педагогическую, методическую литературу по проблеме развития мышления младших школьников на уроках математики;
2) описать особенности развития мышления учеников начальной школы;
3) проанализировать современные программы по математике и выявить возможность по развитию мышления младших школьников;
4) описать опыт работы учителя по развитию мышления на уроках математикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы – представить опыт работы учителей по формированию мышления учащихся 3 классов на уроках математики..docx
2020-05-13 08:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Очень хорошая работа. Все корректно, взаимосвязано и уместно.
Таких я видел не много.
Оценка "Отл.", конечно.