Создан заказ №1892713
1 апреля 2017
Целью курсового проекта является изучение методик моделирования потребительского поведения на рынке общественного питания.
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! Главное требование - чтобы работа была взята не из интернета, следовательно, высокая оригинальность работы (70-80%)
Во вложении методичка на задание, мой вариант 19
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Маркетинговая деятельность является очень важной для ведения бизнеса. В настоящее время маркетолог должен учитывать множество факторов внутренней и внешней среды, для того чтобы грамотно выстроить стратегию предприятия, определить сильные и слабые стороны компании. Моделирование потребительского поведения является одной из наиболее сложных и востребованных задач, с которыми может столкнуться специалист по маркетингу. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Сфера ресторанного бизнеса и общественного питания является одной из самых прибыльных, но при этом ее характеризует высокий уровень риска и конкуренции, что делает задачу моделирования поведения потребителей одной из наиболее важных в процессе ведения бизнеса, поскольку потребитель – важнейший элемент комплекса маркетинга. В этой связи, выбранная тематика курсового проекта является актуальной.
Целью курсового проекта является изучение методик моделирования потребительского поведения на рынке общественного питания.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить ряд конкретных задач:
Дать общую характеристику деятельности выбранного предприятия;
Провести маркетинговый аудит выбранной организации;
Провести анализ товарной политики организации;
Рассмотреть теоретические аспекты моделирования потребительского поведения;
Провести маркетинговое исследование потребительских предпочтений в форме опроса;
Разработать план проектных мероприятий по моделированию поведения потребителей выбранной организации.
Объектом курсового проектирования выступает потребительское поведение как категория. Предметом – моделирование потребительского поведения на базе сети ресторанов «Бургер Кинг».
Структурно работа состоит из двух глав – первая глава посвящена маркетинговому аудиту выбранной сети, а также изучению его товарной политики. Вторая глава содержит теоретические аспекты изучения потребительского поведения, маркетинговый анализ поведения потребителей выбранной сети и маркетинговый план моделирования потребительского поведения посетителей выбранной сети ресторанов.
Теоретической основой выполнения курсовой работы выступили труды таких авторов как Ф. Котлер, М. Портер, Т. Веблен, научная литература последних лет, размещенная в открытом доступе.
К эмпирическим методам выполнения текущего курсового проекта можно отнести методы описания, измерения, сравнения и опроса. К общелогическим методам и приёмам исследования, применяемым в данной курсовой работе, относится метод анализа и системный подходПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсового проекта является изучение методик моделирования потребительского поведения на рынке общественного питания..docx
2017-04-07 14:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана в срок,советую как автора.Положительный и приятный в общении человек.