Создан заказ №1892794
1 апреля 2017
Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические подходы к организации службы маркетинга на предприятии и разработать практические рекомендации по совершенствованию организации службы маркетинга на предприятии.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы курсовой работы обусловлена тем, что в настоящее время российская экономика характеризуется стремительным развитием товарных рынков.
Усиливается конкуренция на действующих рынках.
Активно начинают использоваться знания, умения, навыки и компетенции для обеспечения конкурентных преимуществ компаний.
Потребность бизнеса в России в эффективных маркетинговых структурах растет.
Сегодня организация системы маркетинга на предприятии становится одной из наиболее важных задач.
Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические подходы к организации службы маркетинга на предприятии и разработать практические рекомендации по совершенствованию организации службы маркетинга на предприятии.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи работы:
- рассмотреть теоретические основы организации службы маркетинга на предприятии;
- провести анализ организации службы маркетинга на предприятии;
- разработать практические рекомендации по организации службы маркетинга в ПАО «КАМАЗ».
Объект исследования – ПАО «КАМАЗ».
Предметом исследования выступают экономические отношения, возникающие в ходе организации службы маркетинга на предприятии.
Методологической основой курсовой работы явились труды известных российских и зарубежных авторов – специалистов в области маркетинга: Котлера Ф., Морозова Ю.В., Кузнецовой Л.В., Безрученко Ю.В. (работа была выполнена специалистами author24.ru) и других авторов, занимающихся проблемами построения эффективных организационных служб маркетинга на предприятии.
Структура работы: работа состоит из введения, двух глав (теоретической и практической), заключения, списка использованных источников и приложений.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические подходы к организации службы маркетинга на предприятии и разработать практические рекомендации по совершенствованию организации службы маркетинга на предприятии..docx
2017-10-13 19:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично! Никаких замечаний ни от меня ни от руководителя нет, оценка отлично.С удовольствием буду обращаться к автору снова! Рекомендую!