Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: изучить особенности методики подготовки к школе детей с недостатками речи.
Создан заказ №1892868
1 апреля 2017

Цель исследования: изучить особенности методики подготовки к школе детей с недостатками речи.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение По данным статистики, в мире растет число речевых расстройств у детей, в связи, с чем актуальность проблемы подготовки к школе детей с недостатками речи принимает глобальный характер. Раннее выявление и преодоление речевых нарушений у детей – важная коррекционная задача, поскольку речевые нарушения влияют на развитие психических функций, формирование личности ребенка, подготовки его к школьному обучению и дальнейшему усвоению школьной программы, а в целом – успешной социальной адаптации. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Необходимо отметить, что анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно продолжает увеличиваться. Эти дети составляют основную группу риска по школьной неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением. Однако, дети с недостатками речи, как и их нормально развивающиеся сверстники, обязательно пойдут учиться. В отечественной педагогике и психологии выделяется общая и специальная готовность детей к школе, где под общей готовностью понимают физическую, личностную и интеллектуальную готовность, а к специальной относится подготовка детей к усвоению предметов курса начальной школы (например, усвоение первоначальных навыков чтения, счета, письма и т.д.) Без специально организованной работы по подготовке дошкольников с недостатками речи к обучению в школе, дети не смогут успешно обучаться, так как у большинства детей данной категории могут возникнуть характерные нарушения чтения и письма (дислексия и дисграфия). Исследованием проблемы готовности к обучению в школе детей дошкольного возраста с недостатками речи занимались: Л.Е. Журова, Н.В. Нижегородцева, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.А. Ткаченко, Г.А. Каше и др. Тем не менее, при достаточной разработке приемов преодоления фонетико-фонематических, лексико-грамматических нарушений и формирование связной речи, проблема готовности к обучению в школе детей, диагностика и система коррекции речевого дефекта остается актуальной. Объект исследования: готовность к обучению в школе детей с недостатками речи. Предмет исследования: методы и приемы подготовки дошкольников с недостатками речи к обучению в школе. Цель исследования: изучить особенности методики подготовки к школе детей с недостатками речи. В задачи исследования входит: 1. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей с недостатками речи. 2. Изучить параметры готовности детей к обучению в школе. 3. Выявить методы и приемы развития речи детей при подготовке к школе. 4. Разработать методические рекомендации для родителей при подготовке к школе детей с недостатками речи. Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и логопедической литературы по проблеме исследования. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы педагогами и родителями при подготовке детей с недостатками речи к школе. Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
luwtire
5
скачать
Цель исследования: изучить особенности методики подготовки к школе детей с недостатками речи..docx
2020-03-01 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи, своевременно вносит корректировки. Очень рекомендую!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить курсовой, Методика преподавания иностранных языков
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вовлечение студентов в научную работу как обучающая стратегия
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Игра-ведущая деятельность детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Занятие как одна из форм обучения дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
система воспитания как фактор развития личности дошкольника
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа. Онтогенез речевой дечтельности.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Особенности преподавания иностранного языка в школе.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Теория коллектива
Проблема развития коллектива получила свое специфическое заключение в психологической теории коллектива. Особенность такого подхода содержалась в двух обстоятельствах. Итак, с одной стороны, определенная традиция изучения коллектива в нашей отечественной науке. Однако эта традиция имеет два источника. Первый – это постановка проблемы коллектива в марксистском обществоведении, где этой проблеме при...
подробнее
Формы внеучебной деятельности
Во внеучебной работе могут использоваться самые разнообразные формы организации учеников.
подробнее
Процесс воспитания
Воспитание – достаточно сложный педагогический процесс, который непосредственно связан с деятельностью субъектов данного процесса и их активностью.
Разрабатывая программу воспитательной работы необходимо учитывать специфику конкретного коллектива, группы, опираться на цели и конкретные задачи. При этом существуют общие концептуальные положения, ориентируясь на которые можно значительно повысить п...
подробнее
Дети с нарушением слуха
В современной литературе представлено наличие трёх групп, характеризующих причины и факторы возникновения патологии слуха или способствующие её развитию:
В современной литературе выделено несколько видов слуховых нарушений:
В классификации Л.В. Неймана представлены следующие виды нарушения слуха:
В классификации М. Боскис выделено две группы детей, имеющих нарушенный слух:
Коррекционно-развивающая раб...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы