Создан заказ №1892868
1 апреля 2017
Цель исследования: изучить особенности методики подготовки к школе детей с недостатками речи.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по педагогике с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
По данным статистики, в мире растет число речевых расстройств у детей, в связи, с чем актуальность проблемы подготовки к школе детей с недостатками речи принимает глобальный характер. Раннее выявление и преодоление речевых нарушений у детей – важная коррекционная задача, поскольку речевые нарушения влияют на развитие психических функций, формирование личности ребенка, подготовки его к школьному обучению и дальнейшему усвоению школьной программы, а в целом – успешной социальной адаптации. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Необходимо отметить, что анализ реальной ситуации, сложившейся в настоящее время в системе воспитания и обучения детей дошкольного возраста показал, что количество детей, имеющих отклонения в речевом развитии, неуклонно продолжает увеличиваться. Эти дети составляют основную группу риска по школьной неуспеваемости, особенно при овладении письмом и чтением.
Однако, дети с недостатками речи, как и их нормально развивающиеся сверстники, обязательно пойдут учиться. В отечественной педагогике и психологии выделяется общая и специальная готовность детей к школе, где под общей готовностью понимают физическую, личностную и интеллектуальную готовность, а к специальной относится подготовка детей к усвоению предметов курса начальной школы (например, усвоение первоначальных навыков чтения, счета, письма и т.д.)
Без специально организованной работы по подготовке дошкольников с недостатками речи к обучению в школе, дети не смогут успешно обучаться, так как у большинства детей данной категории могут возникнуть характерные нарушения чтения и письма (дислексия и дисграфия).
Исследованием проблемы готовности к обучению в школе детей дошкольного возраста с недостатками речи занимались: Л.Е. Журова, Н.В. Нижегородцева, Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина, Т.А. Ткаченко, Г.А. Каше и др. Тем не менее, при достаточной разработке приемов преодоления фонетико-фонематических, лексико-грамматических нарушений и формирование связной речи, проблема готовности к обучению в школе детей, диагностика и система коррекции речевого дефекта остается актуальной.
Объект исследования: готовность к обучению в школе детей с недостатками речи.
Предмет исследования: методы и приемы подготовки дошкольников с недостатками речи к обучению в школе.
Цель исследования: изучить особенности методики подготовки к школе детей с недостатками речи.
В задачи исследования входит:
1. Рассмотреть психолого-педагогическую характеристику детей с недостатками речи.
2. Изучить параметры готовности детей к обучению в школе.
3. Выявить методы и приемы развития речи детей при подготовке к школе.
4. Разработать методические рекомендации для родителей при подготовке к школе детей с недостатками речи.
Методы исследования: изучение и анализ психолого-педагогической и логопедической литературы по проблеме исследования.
Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут быть использованы педагогами и родителями при подготовке детей с недостатками речи к школе.
Структура работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучить особенности методики подготовки к школе детей с недостатками речи..docx
2020-03-01 18:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отличный автор! Всегда на связи, своевременно вносит корректировки. Очень рекомендую!