Создан заказ №1893013
1 апреля 2017
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время мировая туристская система представляет собой глобальный рынок, на котором туристские дестинации конкурируют между собой за внимание и ресурсы туристов, выступая своеобразным товаром.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужны 2 главы ВКР
без практической части.
План ВКР прикреплен ниже.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время мировая туристская система представляет собой глобальный рынок, на котором туристские дестинации конкурируют между собой за внимание и ресурсы туристов, выступая своеобразным товаром. В условиях высокой конкуренции за туристов дестинации все больше внимания уделяют формированию туристской привлекательности в глазах потенциальных туристов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Маркетинговый подход к управлению имиджем дестинаций становится одним из наиболее эффективных способов повышения конкурентоспособности туристского региона.
Как правило, у большинства туристов нет достаточного количества времени и знаний для того, чтобы собрать информацию и оценить реальную разницу между дестинациями, поэтому в процессе принятия решения о поездке они полагаются на сложившуюся у них систему убеждений о том или ином месте – имидж, который оказывает непосредственное влияние как на первичное решение о покупке, так и на восприятие дестинации во время непосредственного опыта, а также на поведение туриста после возвращения.
В течение последних лет внутренний туристский рынок в России динамично развивается. Этот сектор экономики имеет огромный потенциал как для локальных рынков, так и в масштабах страны, а также на международном туристском рынке. Однако далеко не все российские туристские дестинации имеют сформированный положительный имидж в глазах общественности и потенциальных туристов.
Санкт-Петербург воспринимается российскими и зарубежными туристами как привлекательная туристская дестинация.
ЮНЕСКО поставило в своем рейтинге городов по потенциальным возможностям развития туризма Санкт-Петербург на восьмое место в мире. Если принимать во внимание количество архитектурных памятников и музеев, то Санкт-Петербург находится на третьем в мире месте после таких городов, как Париж и Рим.
При этом туристский комплекс Санкт-Петербурга характеризуется ярко выраженной территориальной специализацией, региональным характером, а также отвечает всем необходимым для развития туриндустрии требованиям. Санкт-Петербург представляет собой единый архитектурный ансамбль с уникальными по красоте дворцами, соборами, зданиями. Город окаймляется своеобразным ожерельем из дворцово-парковых ансамблей Пушкина, Ломоносова, Петергофа, Павловска и др.
Поэтому изучение вопросов совершенствования туристской привлекательности Санкт-Петербурга средствами культуры и культурного наследия на современном этапе представляется особенно актуальным.
Степень научной разработанности проблемы. Одними из первых зарубежных авторов, поднимавших вопрос о существовании маркетинга территорий, являются Д. Эванс и Б. Берман, которые, классифицировав основные направления маркетинга, выделили маркетинг мест наряду с маркетингом товаров, услуг, идей. К некоторым проблемам маркетинга территорий обращается Ф. Котлер.
К числу российских исследователей, занимавшихся данной темой, относятся И. В. Арженовский, Е. П. Голубков, Ю. Н. Кудрявцев, Ю. Н. Харченко, А. П. Панкрухин и др., в трудах которых рассматривается маркетинг мест, территорий, регионов, хозяйственных зон, муниципальных образований. Вместе с тем, вопросы использования инструментов территориального маркетинга, рассматриваемые в этих научных трудах, применимые к туризму, раскрыты не в полной мере, имеют место лишь отдельные примеры.
Проблемы пространственного развития туристских комплексов, специфики регионального развития рассматривают в своих трудах такие отечественные исследователи как В. С. Преображенский, А. Ю. Александрова, В. И. Кружалин, И. В. Зорин, Е. А. Джанджугазова и др.
Вопросы повышения туристской привлекательности территорий изучали в своих диссертационных исследованиях Е. Е. Кабанова, А. В. Ковалева, С. А. Степанова и др.
В целом проблемам маркетинга туризма посвящено большое количество научных трудов как иностранных, так и российских ученых и практиков (Д. Боуэн, К. Кеннет, Д. Мейкенз, Х. Годфри, А. Ю. Александрова, Б. Л. Борисов, Н. А. Восколович, Е. А. Джанджугазова, А. П. Дурович, Е. Н. Ильина, В. А. Квартальнов, Н. С. Морозова, М. А. Морозов, Р. Ю. Попова, А. Д. Чудновский и др.), в которых изучаются, в том числе, вопросы продвижения турпродукта, вместе с тем, вопросы продвижения самих мест отдыха затрагиваются в меньшей степени.
Изучением стратегии продвижения Санкт-Петербурга на международном и внутреннем туристском рынках занимались многие отечественные ученые и практики (диссертационные исследования А. В. Коновалова, А. В. Киналь, С. С. Николаева, В. В. Рицци, К. Э. Сухенко и др.). Исследователи рассматривают факторы развития различных видов туризма в регионе, вместе с тем, все исследователи приходят к выводу, что историко-культурные ресурсы города являются мощным фактором привлечения в Санкт-Петербург российских и иностранных туристов.
Приведенные обстоятельства обусловили выбор темы выпускной квалификационной работы «Петербургская культура как ресурс повышения туристической привлекательности города» и определили его цель.
Цель исследования – разработка мероприятий по совершенствованию туристской привлекательности Санкт-Петербурга средствами культуры и культурного наследия.
В соответствии с целью, задачами исследования являются:
изучить теоретические аспекты туристской привлекательности дестинаций;
проанализировать развитие сферы туризма в Санкт-Петербурге;
разработать экскурсионную программу....
Таким образом, исходя из цели и задач, объектом исследования является туристский потенциал Санкт-Петербурга, а предметом – совершенствование туристской привлекательности Санкт-Петербурга средствами культуры и культурного наследия.
В процессе исследования были изучены такие документы как Федеральная Целевая программа «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011-2018 годы)», Федеральный закон «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», региональные программы, направленные на развитие туризма в Санкт-Петербурге.
Методологическая база исследования. Теоретические и эмпирические методы исследования, такие как анализ и синтез, описательный метод, методы сравнения, интерпретации, сопоставления, обобщения, наблюдения, проектирования, анкетирования, интервьюирования, анализа научной литературы и нормативно-правовой документации, изучение информации на туристских сайтах и в специализированных изданиях и др.
К теоретической значимости можно отнести то, что в процессе исследования были обобщены результаты научных трудов отечественных и зарубежных авторов по вопросам туристской привлекательности и имиджа туристских дестинаций.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы заключается в возможностях применения результатов исследования (разработка экскурсионной программы......) в практической деятельности региональной туристской администрации, туристских предприятий Санкт-Петербурга.
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы, приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что в настоящее время мировая туристская система представляет собой глобальный рынок, на котором туристские дестинации конкурируют между собой за внимание и ресурсы туристов, выступая своеобразным товаром..docx
2017-06-08 09:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор! Оперативно вносит все правки, приятна в общении! Работу приняли на ура!