Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Актуальность исследования обосновывается следующим.
Создан заказ №1893024
1 апреля 2017

Актуальность исследования обосновывается следующим.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: "Изучение знаний родителей о Программе реабилитации детей после КИ" (Кохлеарной имплантации)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования обосновывается следующим. Слух представляет собой важнейшую функцию, которая способствует предопределению адекватной реакции организма на происходящие вокруг человека явления и действия. Отсутствие возможности слышать приводит затруднениям в восприятии окружающего мира. В современной практике диагноз «глухота» не является конечным, использование кохлеарной имплантации способствует полному восстановлению слуха человека. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Кохлеарный имплантат после хирургической операции по его вживлению в ухо человека, способствует замене рецепторов, воспринимающих звук. После проведения хирургического вмешательства по установке кохлеарного имплантата проводится длительный период реабилитации, которая имеет комплексный характер. Важным направлением работы по реабилитации детей с кохлеарной имплантацией является коррекционно-педагогическая работа, направленная на постепенную адаптацию к новым слуховым образам, кроме того, корректируется настройка программ речевого процессора. Данную работу нужно начинать уже в первые месяцы после подключения речевого процессора. В современной литературе, в частности, в исследованиях И.В. Королёвой, В.И. Пудова, В.Е. Кузовкова и др. представлено значение кохлеарной имплантации для развития глухих детей, раскрываются особенности комплексной реабилитации детей после кохлеарной имплантации, взаимосвязь специалистов и семьи по вопросам реабилитации данного контингента детей. Для обеспечения успешности реабилитационного процесса необходимо включение родителей в проведение систематической и целенаправленной работы с детьми, но далеко не все родители имеют представления о содержании, задачах, основных направлениях реабилитации детей после кохлеарной имплантации. В соответствии с актуальностью и малой разработанностью изучаемого вопроса, пришли к следующему противоречию: между необходимостью включения родителей в процесс реабилитации детей после кохлеарной имплантации и недостаточной осведомлённостью родителей о процессе реабилитации. Отсюда возникает проблема изучения знаний родителей о Программе реабилитации детей после кохлеарной имплантации с целью обеспечения последующей работы с родителями. Цель исследования: изучить особенности знаний родителей о Программе реабилитации детей после кохлеарной имплантации. Объект исследования: слуховой анализатор и возможности по улучшению слухового восприятия. Предмет исследования: реабилитация детей после кохлеарной имплантации. Гипотеза исследования: мы предположили, что уровень знаний родителей о Программе реабилитации детей после кохлеарной имплантации невысок, для повышения уровня знаний необходимо проведение специальной работы с родителями с использованием традиционных и нетрадиционных форм взаимодействия. Задачи исследования: Изучить строение слухового анализатора, возможности улучшения слухового восприятия. Рассмотреть системы кохлеарной имплантации. Проанализировать особенности работы с детьми после кохлеарной имплантации. Проанализировать практический аспект проблемы реабилитации детей после кохлеарной имплантации и ознакомления родителей с особенностями осуществления данной работы. Изучить знания родителей глухих и слабослышащих учащихся о Программе реабилитации после кохлеарной имплантации. Методы исследования: теоретический анализ медицинской, психолого-педагогической, дефектологической литературы, экспериментальная работа, констатирующий эксперимент, анкетирование, анализ результатов экспериментальной работы. Теоретическая значимость исследования: заключается в изучении сущности кохлеарной имплантации, особенностей реабилитации детей после кохлеарной имплантации. Практическая значимость исследования: представляется в изучении знаний родителей глухих и слабослышащих учащихся о Программе реабилитации после кохлеарной имплантации, данное исследование будет иметь практический интерес для детей, работающих с детьми с нарушением слуха (учителям, воспитателям, дефектологам, родителям). Структура выпускной квалификационной работы: работа состоит из введения трёх глав, заключения, библиографического списка и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
богданова1958
5
скачать
Актуальность исследования обосновывается следующим..docx
2020-05-17 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Супер автор!Все точно,быстро,четко.Рекомендую!!!Высокий процент оригинальности.Благодарю!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профилактика задержки речевого развития у детей раннего возраста.
Выпускная квалификационная работа
Педагогика
психолого-педагогическая практика, летняя вожатская
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Педагогика (начальные классы) - метод,методика исследования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Декларация прав ребенка
Развитие международных отношений в современном мире позволяет говорить о том, отношения внутри каждого государства, касающиеся сферы человеческих прав, стали объектом международно-правового регулирования. Это регулирование затрагивает многие новые аспекты этих отношений, и государства берут на себя конкретные юридические обязательства по обеспечению основных прав и свобод человека, что в свою очер...
подробнее
Уровни и направленность образования
Направленность образовательной программы – это обобщённое определение эффекта – результата реализации образовательной программы, от которого зависит её содержание, технологии, способы, формы организации образовательного процесса.
Согласно Закону «Об образовании», общеобразовательные программы ориентированы на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации человека к жизни в обществ...
подробнее
Уровни методологии педагогики
Наука развивается только при условии, что она постоянно пополняется новыми фактами. Для накопления и интерпретации этих фактов требуются научно обоснованные методы исследований, которые зависят от совокупности теоретических принципов, названных методологией.
Данное определение объединяет две большие группы научного инструментария. Первая группа включает в себя систему методов познания педагогическо...
подробнее
Запорожец Александр Владимирович, психолог, доктор педагогических наук

Запорожец Александр Владимирович (30 августа (12 сентября) 1905 – 7 октября 1981) – психолог, доктор педагогических наук.
В 1920-1930 гг. являлся учеником Л.С. Выготского, проводил исследования различной направленности под его руководством.
В 1931 году переезжает в Харьков и начинает работать в Украинской психоневрологической академии, в 1933 году становится там доцентом.
В 1938 году в Харькове в пед...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы