Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Дописать введение, заключение и пункт 3.3 диплома
Создан заказ №189307
23 апреля 2014

Дописать введение, заключение и пункт 3.3 диплома

Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинг: Дипломная работа Тема: Особенности продвижения спортивного мероприятия. содержание 1. Теоретический анализ продвижения мероприятия 1.1. понятия и особенности специального мероп. 1.2. виды специального меропр. 1.3. особенности управления в спорте 2. теоретический и практический опыт прод вижения спец. спортивных мероприятий 2.1.анализ мирового опыта спортивных мероприятий 2.2. современные технологии спорт. мероприятий 3. Анализ особенностей спец. мероприятий "Олимпиады Сочи 2014" 3.1. Анализ истории организации и проведение олимпиад 3.2. характеристика Олимпиады Сочи 2014г. 3.3. Анализ эффективности продвижения олимпиады Сочи 2014г. Необходимо сделать 3 главу 3 пункт. "Анализ эффективности продвижения Сочи 2014", а именно 1.коммуникативный эффект () 2.экономический эффект (расписать сколько они получили денег и за что..) 3.вычислить рентабельность инструментов продвижения, привести пример с другими олимпиадами сравнение. Дополнительно нужно выполнить: введение заключение выводы по каждому параграфу всего диплома срок выполнения – 8 мая
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 апреля 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Дописать введение, заключение и пункт 3.3 диплома.docx
2020-10-23 10:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Полина замечательный автор, буду рекомендовать ее знакомым! Отлично справилась со сложной темой, во время работы видно, что человек заинтересован в качественном написании работы.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
маркетинг отрасли инфокоммуникаций
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основы маркетинга.На что необходимо сделать упор в продвижении?
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Решить задачу по маркетинговой деятельности в аптеке
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Розничная торговля в рыночной экономике.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
ЗАДАЧИ И ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Этнографические методы исследования в маркетинге
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
1. Теоретические основы формирования товарной политики организации
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Мониторинг цен на услуги рекламных агентств г. Екатеринбурга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка конкурентной позиции фирменного магазина Zara
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Развитие маркетинговой деятельности в организации сферы услуг
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Роль персонала компании в привлечении и удержании клиентов
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Причины и стратегии выбора посредников
Выбор посредников является частью организации процесса товародвижения. Посредники часто играют решающую роль в восприятии продукции потребителями, так как именно они имеют прямой контакт с покупателями и осуществляют процесс продажи продукции, а также другие, связанные с ним действия.
Выделяют четыре группы факторов, оказывающих влияние на выбор посредника компанией:
В зависимости от размещения прои...
подробнее
Функции цены в маркетинге
Цена – форма выражения ценности продукта, выявляющаяся в процессе рыночного обмена.
Как видно из обоих представленных определений, цена определяется в процессе обмена. Несмотря на то, что цена может представлять собой не только денежное, но и натуральное выражение ценности продукта, в условиях современной рыночной экономики под ценой чаще всего понимают денежное выражение стоимости. Это связано с т...
подробнее
Маркетинговые коммуникации бренда
Важное место в развитии бренда занимают маркетинговые коммуникации, поскольку их содержание влияет на поведение и отношение потребителя. Для достижения поставленных целей компания организует эффективный обмен информацией между ее брендом и потребителями.
Целью маркетинговых коммуникаций бренда является получить от потребителей товаров и услуг положительные эмоции от информации при восприятии содерж...
подробнее
Маркетинговая стратегия проекта
Проблема разработки маркетинговых стратегий является актуальной. В частности, осуществления маркетинговой стратегии внедряемого проекта.
К проекту проявляются особые требования, которые основаны на потребностях заказчика. Они формируются исходя из возможностей развития компании и задач по избеганию потенциальных угроз.
Итоговая цель проекта для заказчика и всех заинтересованных сторон – это получен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы