Создан заказ №1893090
1 апреля 2017
Целью настоящего исследования является изучение и систематизация теоретических подходов к формированию регионального бренда (на уровне города) и разработка практических рекомендаций по совершенствованию бренда г.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по государственному и муниципальному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современные тенденции глобализационных процессов, повышение мобильности людей и компаний, развитие индустрии туризма и ряд других факторов способствовали развитию брендинга территорий. На сегодняшний день актуальность создания сильного бренда территории, способного повлиять на решение социально-экономических задач, не вызывает сомнения.
В России активный интерес к практике брендинга территорий пришелся на начало XXI века. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это было обусловлено повышением самостоятельности и ответственности региональных властей за социально-экономическое развитие российских регионов, что, в свою очередь, означало усиление конкуренции между ними на внутреннем и внешнем рынках. Сегодня становится очевидно, что без позитивного образа невозможно привлечение инвестиций, квалифицированного человеческого капитала, туристов, студентов после окончания курса обучения, а также сохранение лояльности местных жителей.
В случае успешной реализации брендинговых стратегий конкретная территория становится не только более узнаваемой на основе устойчивых ассоциаций, но и более привлекательной для различных целевых групп внешней среды, таких как инвесторы, туристы, талантливые люди и пр.
В попытке изменить реальность городов и регионов специалисты все чаще обращаются к брендингу как к технологии управления символическим капиталом территории, ее нематериальными активами и формирования ее позитивного образа. При этом ученые и практикующие специалисты оперируют такими терминами, как «территориальный бренд», «региональный бренд», применяя их как тождественные. В настоящем исследовании будет преимущественно использоваться термин «региональный бренд». При этом речь пойдет о формировании бренда на уровне города.
Каждый город имеет свой уникальный имидж. Крупные города (мегаполисы) – это экономические и культурные центры. Очевидно, что отношение к конкретным мегаполисам – важная часть восприятия России другими странами. Иностранцам, в первую очередь, известны такие города России, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи. При этом имидж Москвы является одним из важнейших компонентов имиджа всей страны.
В связи с этим все большее значение приобретает формирование бренда российской столицы. Управление брендом Москвы воздействует и на ее экономическое развитие через повышение деловой активности населения и инвесторов, привлечение дополнительных источников финансирования инвестиций, решение социально-экономических задач. В связи с этим управление формированием и продвижением бренда Москвы представляет научный и практический интерес.
Проблемы конструирования и продвижения региональных брендов в последние годы нашли отражение в научной и профессиональной литературе, публикациях СМИ, а также аналитических исследованиях и диссертационных работах. Основы территориального брендинга заложены в работах таких зарубежных авторов, как Д. Аакер, Ф. Котлер, С. Анхольт, Д. Хоутон, Э. Стивенс. Среди отечественных ученых, внесших значительный вклад в исследование данной проблематики, можно отметить таких исследователей, как А. П. Панкрухин, Д. Визгалов, В.И. Беляев, Н.А. Лысенков, Т.В. Сачук, И.В. Логунцова, Н.А. Коноплева, Н.Г. Федотова, А.Г. Кривоносов.
Несмотря на большое количество научных работ по проблеме исследования необходимо отметить, что систематизация понятийного аппарата и обобщение наиболее эффективных практик в области формирования регионального бренда требуют дополнительного комплексного исследования и осмысления. Следовательно, указанная тема имеет высокую степень научной и практической значимости.
Целью настоящего исследования является изучение и систематизация теоретических подходов к формированию регионального бренда (на уровне города) и разработка практических рекомендаций по совершенствованию бренда г. Москва.
В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические подходы к пониманию сущности бренда города;
описать структуру и этапы построения бренда города;
провести анализ текущего имиджа Москвы как основы формирования бренда российской столицы;
изучить мероприятия по формированию и продвижению бренда Москвы;
разработать рекомендации по совершенствованию конструирования и продвижения бренда г. Москва.
Таким образом, предметом исследования выступает бренд города, объектом исследования является бренд г. Москва.
В соответствии с поставленной целью в работе применялись такие научные методы, как анализ, синтез, системно-структурный метод, метод SWOT-анализа, а также частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг СМИ и т.д.).
Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по региональной экономике, менеджменту и маркетингу, социологическим исследованиям, а также другим дисциплинам, отражающим теорию и практику аспектов построения регионального бренда.
Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные рекомендации и предложения по совершенствованию бренда Москвы могут быть использованы в деятельности органов государственного управления в целях социально- экономического развития города.
Структура работы обусловлена целями и задачами исследования: работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения и списка использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящего исследования является изучение и систематизация теоретических подходов к формированию регионального бренда (на уровне города) и разработка практических рекомендаций по совершенствованию бренда г..docx
2017-04-11 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за отличную работу. Хороший автор ,помогает до конца несмотря ни на что.