Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью настоящего исследования является изучение и систематизация теоретических подходов к формированию регионального бренда (на уровне города) и разработка практических рекомендаций по совершенствованию бренда г.
Создан заказ №1893090
1 апреля 2017

Целью настоящего исследования является изучение и систематизация теоретических подходов к формированию регионального бренда (на уровне города) и разработка практических рекомендаций по совершенствованию бренда г.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать дипломную работу по государственному и муниципальному управлению за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в дипломной и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Современные тенденции глобализационных процессов, повышение мобильности людей и компаний, развитие индустрии туризма и ряд других факторов способствовали развитию брендинга территорий. На сегодняшний день актуальность создания сильного бренда территории, способного повлиять на решение социально-экономических задач, не вызывает сомнения. В России активный интерес к практике брендинга территорий пришелся на начало XXI века. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это было обусловлено повышением самостоятельности и ответственности региональных властей за социально-экономическое развитие российских регионов, что, в свою очередь, означало усиление конкуренции между ними на внутреннем и внешнем рынках. Сегодня становится очевидно, что без позитивного образа невозможно привлечение инвестиций, квалифицированного человеческого капитала, туристов, студентов после окончания курса обучения, а также сохранение лояльности местных жителей. В случае успешной реализации брендинговых стратегий конкретная территория становится не только более узнаваемой на основе устойчивых ассоциаций, но и более привлекательной для различных целевых групп внешней среды, таких как инвесторы, туристы, талантливые люди и пр. В попытке изменить реальность городов и регионов специалисты все чаще обращаются к брендингу как к технологии управления символическим капиталом территории, ее нематериальными активами и формирования ее позитивного образа. При этом ученые и практикующие специалисты оперируют такими терминами, как «территориальный бренд», «региональный бренд», применяя их как тождественные. В настоящем исследовании будет преимущественно использоваться термин «региональный бренд». При этом речь пойдет о формировании бренда на уровне города. Каждый город имеет свой уникальный имидж. Крупные города (мегаполисы) – это экономические и культурные центры. Очевидно, что отношение к конкретным мегаполисам – важная часть восприятия России другими странами. Иностранцам, в первую очередь, известны такие города России, как Москва, Санкт-Петербург, Сочи. При этом имидж Москвы является одним из важнейших компонентов имиджа всей страны. В связи с этим все большее значение приобретает формирование бренда российской столицы. Управление брендом Москвы воздействует и на ее экономическое развитие через повышение деловой активности населения и инвесторов, привлечение дополнительных источников финансирования инвестиций, решение социально-экономических задач. В связи с этим управление формированием и продвижением бренда Москвы представляет научный и практический интерес. Проблемы конструирования и продвижения региональных брендов в последние годы нашли отражение в научной и профессиональной литературе, публикациях СМИ, а также аналитических исследованиях и диссертационных работах. Основы территориального брендинга заложены в работах таких зарубежных авторов, как Д. Аакер, Ф. Котлер, С. Анхольт, Д. Хоутон, Э. Стивенс. Среди отечественных ученых, внесших значительный вклад в исследование данной проблематики, можно отметить таких исследователей, как А. П. Панкрухин, Д. Визгалов, В.И. Беляев, Н.А. Лысенков, Т.В. Сачук, И.В. Логунцова, Н.А. Коноплева, Н.Г. Федотова, А.Г. Кривоносов. Несмотря на большое количество научных работ по проблеме исследования необходимо отметить, что систематизация понятийного аппарата и обобщение наиболее эффективных практик в области формирования регионального бренда требуют дополнительного комплексного исследования и осмысления. Следовательно, указанная тема имеет высокую степень научной и практической значимости. Целью настоящего исследования является изучение и систематизация теоретических подходов к формированию регионального бренда (на уровне города) и разработка практических рекомендаций по совершенствованию бренда г. Москва. В соответствии с поставленной целью в работе необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические подходы к пониманию сущности бренда города; описать структуру и этапы построения бренда города; провести анализ текущего имиджа Москвы как основы формирования бренда российской столицы; изучить мероприятия по формированию и продвижению бренда Москвы; разработать рекомендации по совершенствованию конструирования и продвижения бренда г. Москва. Таким образом, предметом исследования выступает бренд города, объектом исследования является бренд г. Москва. В соответствии с поставленной целью в работе применялись такие научные методы, как анализ, синтез, системно-структурный метод, метод SWOT-анализа, а также частные эмпирические методы (наблюдение, мониторинг СМИ и т.д.). Теоретической и методологической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых по региональной экономике, менеджменту и маркетингу, социологическим исследованиям, а также другим дисциплинам, отражающим теорию и практику аспектов построения регионального бренда. Практическая значимость работы состоит в том, что разработанные рекомендации и предложения по совершенствованию бренда Москвы могут быть использованы в деятельности органов государственного управления в целях социально- экономического развития города. Структура работы обусловлена целями и задачами исследования: работа состоит из введения, трех глав, оканчивающихся выводами, заключения и списка использованных источников и литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zay-lia
5
скачать
Целью настоящего исследования является изучение и систематизация теоретических подходов к формированию регионального бренда (на уровне города) и разработка практических рекомендаций по совершенствованию бренда г..docx
2017-04-11 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное за отличную работу. Хороший автор ,помогает до конца несмотря ни на что.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Образование древнерусского государсва и норманнская теория
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование стратегии развития муниципалитета
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
отчет о научной работе за первый год обучения
Другое
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Подбор темы работы
Государственное и муниципальное управление
ТЕОРИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОГО ПОВЕДЕНИЯ В СИСТЕМЕ УПРАВЛЕНИЯ
Ответы на вопросы
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Основные тенденции развития государственного управления в современной России
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
тема 59 «Взаимодействие органов местного самоуправления г. Южно-Сахалинска со средствами массовой информации»
Отчёт по практике
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Взаимодействие власти и институтов гражданского общества"
Доклад
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
современ.методы в госуд.управлении
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Определите логическую структуру, способы изложения и вид правовой нормы в ч.3 ст.4.8 КоАП РФ.
Контрольная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Курсовая работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
700 ₽
Развитие современных форм социально-культурной деятельности с молодежью в административном округе г.Москвы
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование механизмов использования рекламы в реализации государственной молодёжной политикесоциальной
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Совершенствование финансовой политики субъекта РФ
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Современная практика, проблемы и перспективы развития финансового обеспечения бюджетных (автономных) учрежде
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Разработка рекомендаций по совершенствованию качества государственных услуг МФЦ
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Новое задание по государственному и муниципальному управлению
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Анализ и прогнозирование социально-экономического развития региона (на примере Боровичского района Новгородско
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Государственное (муниципальное) управление в сфере культуры и досуга на примере Комитета по культуре и туризма
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Государственная политика популяризации российской культуры за рубежом(на примере фонда "Русский мир")
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
анализ деятельности Главного управления социальной коммуникации по стимулированию и мотивации персонала
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Профессиональная подготовка государственных служащих: проблемы и решения
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Реализация кадровой политики в системе муниципальной службы
Дипломная работа
Государственное и муниципальное управление
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни государственного управления
Государство, будучи наиболее основательным и самостоятельным объединением людей, выполняет множество функций и задач, кроме того, характеризуется неоднородностью состава входящих в структуру государства общественных, экономических, политических и иных объединений. В этой связи, не может быть одноуровневым и единообразным и управление соответствующим государственным механизмом.
Иными словами, уже из...
подробнее
Задачи государственного и муниципального управления
Цели государственного и муниципального управления закреплены в нормативных актах, в которых выражаются все действия управленцев. Цели должны быть привлекательные, признанные и поддерживаемые гражданами, то есть реальными.
Различают следующие виды целей:
Для реализации интересов муниципального образования целями предопределены задачи управления на муниципальном уровне.
Достижение целей управления под...
подробнее
Муниципальное управление персоналом
Иначе говоря, современная концепция управления персоналом строится на необходимости широкой вовлеченности персонала в деятельность предприятия, его ориентированности на результат деятельности предприятия и так далее. Трансформация общества на демократических началах требует внедрения демократических институтов во все сферы общественной жизни, на смену жесткой субординации, подчиненного положения р...
подробнее
Муниципальное управление и социология
Данная концепция муниципального управления предложена А.М. Фокиным, впоследствии она разрабатывалась и другими учеными (В. Гельман, О. Рыженков, Е.Н. Крутий и прочие). А.М. Фокин сфокусировал свое внимание на процессе институционализации городского муниципального управления, отличающегося от муниципального сельского управления по причинам различия состава населения муниципального образования, его ...
подробнее
Уровни государственного управления
Государство, будучи наиболее основательным и самостоятельным объединением людей, выполняет множество функций и задач, кроме того, характеризуется неоднородностью состава входящих в структуру государства общественных, экономических, политических и иных объединений. В этой связи, не может быть одноуровневым и единообразным и управление соответствующим государственным механизмом.
Иными словами, уже из...
подробнее
Задачи государственного и муниципального управления
Цели государственного и муниципального управления закреплены в нормативных актах, в которых выражаются все действия управленцев. Цели должны быть привлекательные, признанные и поддерживаемые гражданами, то есть реальными.
Различают следующие виды целей:
Для реализации интересов муниципального образования целями предопределены задачи управления на муниципальном уровне.
Достижение целей управления под...
подробнее
Муниципальное управление персоналом
Иначе говоря, современная концепция управления персоналом строится на необходимости широкой вовлеченности персонала в деятельность предприятия, его ориентированности на результат деятельности предприятия и так далее. Трансформация общества на демократических началах требует внедрения демократических институтов во все сферы общественной жизни, на смену жесткой субординации, подчиненного положения р...
подробнее
Муниципальное управление и социология
Данная концепция муниципального управления предложена А.М. Фокиным, впоследствии она разрабатывалась и другими учеными (В. Гельман, О. Рыженков, Е.Н. Крутий и прочие). А.М. Фокин сфокусировал свое внимание на процессе институционализации городского муниципального управления, отличающегося от муниципального сельского управления по причинам различия состава населения муниципального образования, его ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы