Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ структуры и динамики мирового рынка логистических услуг в 2006-2017 гг.
Создан заказ №1893369
1 апреля 2017

Анализ структуры и динамики мирового рынка логистических услуг в 2006-2017 гг.

Как заказчик описал требования к работе:
в данной работе необходимо осветить следующие вопросы 1. Анализ статистических данных по видам услуг. (мировая диверсификация логистических услуг: жд, авиа, морской, авто) 2. Анализ сравнения рынков логистического сервиса в мире и России (%).(в том числе на основании международных рейтингов отражаю щих логистику и позиционирование в них России) сравниить США, Китай, Канада, Францией, Германией, Великобританию с Россией 3. Анализ затрат на логистику в ВВП по странам. ( в динамике с 2006-2017 года с указанием источников данных обязательно включая США,Канаду,Китай, Германию, Францию,Великобританию, Россию) Аналитические данные необходимо отразить в виде таблиц, диаграмм + источники инф
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zmejuka
5
скачать
Анализ структуры и динамики мирового рынка логистических услуг в 2006-2017 гг..docx
2017-04-07 17:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена на отлично. Автор подошел к работе ответственно. Спасибо огромное !!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Логистические особенности функционирования транспорта
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ЛОГИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Презентации
Логистика
Стоимость:
300 ₽
оценка качества товарно-материальных ценностей
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Логистика все задачи решить
Решение задач
Логистика
Стоимость:
150 ₽
Основа рентабельности работы склада
Реферат
Логистика
Стоимость:
300 ₽
КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СКЛАДА
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
организация приема и отправка почты в опс
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Логистика
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
организация перевозки зерна
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Транспортные операции в логистических системах
Курсовая работа
Логистика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Решение задачи «сделать или купить»
В логистике одной из распостраненных экономических задач является проблема выбора «Сделать или Купить», от англ. «Make or Buy» («задача MOB»).
Основным критерием принятия решения являются совокупные затраты, связанные с использованием собственных или привлеченных ресурсов. Помимо закупочной логистики задача «Make or Buy» широко используется при обосновании логистического аутсорсинга. Так, наприм...
подробнее
Гибкость производственной мощности
Под термином «гибкость производства», как правило, понимают возможность предприятия адаптироваться к неопределенным изменениям внешней среды (изменение спроса, отклонение сроков и объемов поставок от плановых показателей, изменения во взаимодействиях предприятия в внешними поставщиками и подрядчиками и др.).
Традиционная концепция организации производства предполагает обеспечение гибкости за счет с...
подробнее
Взаимосвязь логистики распределения и маркетинга
Развитие концепции маркетинга обусловлено возникшими трудностями со сбытом товаров в середине XX века, то есть в исторически в более ранний период, чем логистика. Применение маркетинговых методов исследования спроса и воздействия на спрос способствовали повышению конкурентоспособности предприятий на рынке. Однако задача создания комплексных систем сквозного управление материальными потоками в то ...
подробнее
Основные посредники процессов распределения и сбыта
Число посредников в канале распределения определяют его уровень. Так, например, канал с одним посредником между производителем и покупателем называется каналом первого уровня, канал с двумя посредниками – двухуровневый и т.д.
С одной стороны, очевидно, что чем больше посредников в канале распределения, тем выше будет стоимость продукции для конечного пользователя. С другой стороны, посредники выпол...
подробнее
Решение задачи «сделать или купить»
В логистике одной из распостраненных экономических задач является проблема выбора «Сделать или Купить», от англ. «Make or Buy» («задача MOB»).
Основным критерием принятия решения являются совокупные затраты, связанные с использованием собственных или привлеченных ресурсов. Помимо закупочной логистики задача «Make or Buy» широко используется при обосновании логистического аутсорсинга. Так, наприм...
подробнее
Гибкость производственной мощности
Под термином «гибкость производства», как правило, понимают возможность предприятия адаптироваться к неопределенным изменениям внешней среды (изменение спроса, отклонение сроков и объемов поставок от плановых показателей, изменения во взаимодействиях предприятия в внешними поставщиками и подрядчиками и др.).
Традиционная концепция организации производства предполагает обеспечение гибкости за счет с...
подробнее
Взаимосвязь логистики распределения и маркетинга
Развитие концепции маркетинга обусловлено возникшими трудностями со сбытом товаров в середине XX века, то есть в исторически в более ранний период, чем логистика. Применение маркетинговых методов исследования спроса и воздействия на спрос способствовали повышению конкурентоспособности предприятий на рынке. Однако задача создания комплексных систем сквозного управление материальными потоками в то ...
подробнее
Основные посредники процессов распределения и сбыта
Число посредников в канале распределения определяют его уровень. Так, например, канал с одним посредником между производителем и покупателем называется каналом первого уровня, канал с двумя посредниками – двухуровневый и т.д.
С одной стороны, очевидно, что чем больше посредников в канале распределения, тем выше будет стоимость продукции для конечного пользователя. С другой стороны, посредники выпол...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы