Создан заказ №1893373
1 апреля 2017
Целью данной работы является комплексный теоретико-правовой анализ института лишения родительских прав и выявление на его основе проблем в правовом регулировании.
Как заказчик описал требования к работе:
30% должно быть написано "самим". Делать цитаты и сноски. Разбить на главы 1.1,1.2.... Должны быть отражены выводы. Проблемы и их решения. Не более 5 учебников, не позднее 2013 года. Интернет - ресурсы www.konsultant.plus. Объем 60-65 листов(от титульника до конца). Методические указания скину в соо
бщения. Очень важно чтобы автор как можно чаще выходил на связь. Времени очень мало, т.к. подвёл один автор. Буду рада если будет возможность скидывать по главам.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Согласно общепринятым нормам международного права «ребенком является каждое человеческое существо до достижения 18-летнего возраста, если по закону, применимому к данному ребенку, он не достигает совершеннолетия ранее». Российское законодательство переняло опыт международного сообщества, закрепив в своих нормативно-правовых актах, что «ребенок – это лицо до достижения им возраста восемнадцати лет (совершеннолетия)». (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ни одно из этих определений не передает всю ту степень беззащитности и психологической незрелости, которыми обладают дети.
Ребенок беззащитен во многих аспектах: он физиологически слабее взрослых, он психически незрел и социально не адаптирован, не опытен в бытовых, социальных вопросах. Самой природой у живых существ заложено, что помочь ребенку совершить первые шаги на пути во взрослую жизнь, обеспечить удовлетворение основных базовых потребностей в питании, одежде, а также необходимое физическое, нравственное развитие, научить основам жизни в коллективе должны взрослые, родители. Однако одной из самых масштабных социальных проблем в Российской Федерации на сегодня является проблема неисполнения родителями своих обязанностей по воспитанию и содержанию своих детей. Как известно, в нашей стране приоритетной формой воспитания ребенка является воспитание его в семье. Семейный Кодекс Российской Федерации (далее – СК РФ) гласит, что ребенок имеет право жить и воспитываться в семье насколько это возможно, а также право на заботу родителей и совместное с ними проживание, за исключением случаев, когда это противоречит его интересам. Обеспечение интересов ребенка, его базовых потребностей, забота о нормальном его развитии является основной обязанностью родителей, возложенной на них законодателем.
К сожалению, в силу своей незрелости, неготовности к роли родителей или инфантильности родители не всегда выполняют свои обязанности надлежащим образом. В случаях, когда интересами ребенка пренебрегают, когда о ребенке не заботятся, когда ущемляют его права, к таким недобросовестным родителям в качестве меры правовой ответственности применяется лишение родительских прав.
Таким образом, актуальность выбранной темы настоящей выпускной квалификационной работы обусловлена тем, что подрастающее поколение всегда было и будет залогом полноценного общества, фундаментом сильной страны, стабильного общественного строя. Именно поэтому наше государство заинтересовано в воспитании здоровых поколений, которые формируются в каждой отдельной семье год от года, ведь, как известно, семья – ячейка общества. От степени зрелости, ответственности и стабильности каждой такой ячейки зависит состояние государства в целом. Необходимо отметить, что на протяжении нескольких лет в юридической литературе, средствах массовой информации вопросы реализации и защиты прав детей, факты грубого и порой бесчеловечного обращения с ребенком не теряют актуальности и злободневности. Неслучайно по стране прокатилась волна судебных процессов, связанная с серьезными нарушениями в сфере опеки и попечительства и усыновления детей - граждан России иностранцами. Еще с середины девяностых годов Российская Федерация, признавая общей целью государственной социальной политики улучшение положения детей, преодоление нарастания негативных тенденций, стабилизацию положения детей и создание реальных предпосылок положительной дальнейшей динамики процессов жизнеобеспечения детей, определила в качестве одного из основных направлений в своей деятельности укрепление правовой защиты детей. С тех пор законодательство в области защиты прав ребенка претерпело значительные изменения. Права детей в нашей стране были закреплены в ряде нормативных правовых актов и в целом законодательно обеспечены. Однако следует сказать, что они носят декларативный характер. Зачастую органы, на которые законодателем возложены обязанности по осуществлению контроля и надзора за семьями, находящимися в «факторе риска», (так называемыми «неблагополучными семьями»), не выполняют своих обязанностей надлежащим образом, пренебрегая такими способами контроля, как проведение беседы с родителями, с детьми; обследование жилищных условий, привлечение психолога для общения с семьями. В том случае, когда случается беда, когда какое-либо «громкое дело» берется «на контроль» высшим руководством, ответственные лица очень часто злоупотребляют своими полномочиями, проявляя ненужную инициативу в тех семьях, где она не нужна, разлучая детей с родителями. Нет единой системы, нет четкого механизма осуществления защиты прав детей при лишении родителей родительских прав.
Целью данной работы является комплексный теоретико-правовой анализ института лишения родительских прав и выявление на его основе проблем в правовом регулировании. Исходя из цели, возможно определить задачи, подлежащие решению:
- изучить историю развития правового регулирования лишения родительских прав в России и зарубежных странах;
- рассмотреть основания, порядок и последствия лишения родительских прав в Российской Федерации;
- проанализировать основания, порядок и последствия восстановления в родительских правах.
Объектом исследования настоящей работы являются общественные отношения, складывающиеся в процессе лишения родительских прав.
Предмет исследования – правовое регулирование лишения родительских прав.
При проведении исследования использовались следующие методы: общие – метод анализа и синтеза, индукции и дедукции, метод сравнения; специальные – сравнительно-правовой, исторический, формальноюридический методы.
Теоретическую основу выпускной квалификационной работы составили труды таких авторов как – Нечаева A.M., Низамиева О.Н., Курбанов Р.А., Цатурова М.К., Эрделевский А.М., Вайнер Е.С., Афанасьева И.В., Чефранова Е.А., Пчелинцева Л.М., Кравчук Н.В. и других авторов. Нормативной базой исследования послужили Конституция Российской Федерации, Семейный кодекс Российской Федерации, Гражданский кодекс Российской Федерации, Гражданский процессуальный кодекс Российской Федерации и иные правовые актыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является комплексный теоретико-правовой анализ института лишения родительских прав и выявление на его основе проблем в правовом регулировании..docx
2017-04-11 17:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Не смотря на сжатые сроки, автор выполнил очень нелегкую работу. Все четко, всем рекомендую.