Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Ответы на билеты госэкзамена ( реклама и связи с общественностью )
Создан заказ №1893662
1 апреля 2017

Ответы на билеты госэкзамена ( реклама и связи с общественностью )

Как заказчик описал требования к работе:
Ответы на билеты к госэкзамену , ответы должны быть грамотно сформулированы , не просто скопированы с Интернета , испоьщовать примеры из специальной литературы (список могу прикрепить ) Часть 2. Теоретические вопросы 1. Коммуникативные науки: современное состояние и перспективы прикладного использо вания. 2. PR-деятельность и реклама в системе интегрированных коммуникативных практик. 3. Современные виды рекламной коммуникации. 4. Структура бренда и его разновидности. 5. Основные направления брендинга в сфере культуры 6. Коммуникативный потенциал новых медиа в рекламе и PR 7. Коммуникативная индустрия: основные участники и их роли, возможности взаимодействия между ними. 8. Профессиональные рекламные и PR-ассоциации, сообщества: перспективы взаимодействия с ними в практической деятельности. 9. Практики взаимодействия с медиа в коммуникативной профессии. 10. «Высокие технологии» (high tech, high hume, digital, bid data) в современных коммуникативных практиках" 11. Коммуникационный менеджмент в интегрированных коммуникациях. 12. Коммуникативные инструменты в антикризисном управлении компанией. 13. Социальные сети в профессиональной информационно-коммуникативной деятельности. 14. Практики взаимодействия с приоритетными общественными группами организации. 15. Построение внутрикорпоративных коммуникаций организации: основные задачи, направления, инструменты. 16. Исследовательская деятельность в рекламе и связях с общественностью. 17. Перспективы коммуникативных профессий. 18. Современная профессиональная письменная культура. 19. Роль речевых коммуникаций в современной PR-деятельности. 20. Организация событий в рекламе и связях с общественностью. 21. Концепция интегрированных коммуникаций: основные варианты ее практической реализации. 22. Планирование в коммуникационной деятельности. 23. Система социальных коммуникаций в политической сфере: возможности прикладного использования. 24. Мировые коммуникационные процессы: особенности проявления и прикладное значение. 25. PR-деятельность и реклама в развитии территорий, городов, регионов: отечественный и международный опыт. 26. Профессиональная этика в деятельности специалиста по коммуникациям. 27. Основные виды имиджа: построение, структура, проблемы управления. 28. Коммуникационное агентство: направления деятельности и специфика работы. 29. Корпоративная социальная ответственность: коммуникативный аспект. 30. Межкультурные коммуникации в рекламе и связях с общественностью. 31. Актуальные прикладные проблемы коммуникативной антропологии. 32. Историографические основания выпускной квалификационной работы. 33. Подготовка деловых и профессиональных документов к мероприятию 34. Государственные и общественные институты, ответственные за связи с общественностью 35. Правовые аспекты PR-деятельност
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ElenaExcellent
5
скачать
Ответы на билеты госэкзамена ( реклама и связи с общественностью ).docx
2020-10-31 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена на отлично и сдана в срок. За работу мне поставили 97 баллов из 100! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
социальные сети как канал бизнес-коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Драматизированный и недраматизированный рекламный текст.
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Творческая стратегия и ее компоненты.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Принципы и проблемы создания рекламного текста.
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Основы брендинга
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Собеседование-ответы на вопросы
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Экономика деятельности коммуникационных агентств
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Тест по дисциплине: Технология рекламы и связей с общественностью
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ответить на 2 вопроса из билета по Медиапланированию
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование мелодии мелодии в аудиреклкме и аудиопередаче
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Ответы на ГОСы "Реклама и связи с общественностью"
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Продающий копирайтинг
Что такое продающий копирайтинг? Дословно, это копирайтинг, который продает товар, услугу или работы. Написанный рекламный текст должен побуждать читателя к действию: заказу и покупке продукции, а иногда и навязывать ему определенное мнение. Любой опубликованный материал, который притягивает читателя к себе, можно назвать продающим.
Важно не просто убедить потребителя в пользе и выгоде товара краси...
подробнее
Особенности PR-кампании
Паблик рилейшнз (PR) как планируемые продолжительные мероприятия, направленные на создание и поддержание благоприятного имиджа компании, эффективны в том случае, когда достигается оптимальный уровень взаимопонимания между предприятием и его общественностью.
Комплекс таких проводимых предприятием мероприятий называется PR-кампанией.
Кроме этого мероприятия Public Relations преследуют пять задач:
В бо...
подробнее
Коммерческое использование товарного знака
Активное воздействие на рынке диктуется именно наличием на нем конкурирующих услуг и товаров, а также тенденцией постепенного сокращения жизни товаров, что является ускорением для технологического прогресса. Постоянно обновляется весь ассортимент, при этом в товар вносятся элементы новизны, то есть меняют формы сбыта, упаковку. Организация постоянно должна активно воздействовать на своих покупател...
подробнее
Эволюция рекламы
Вспоминая определение, что реклама – это информирование кого-либо в чем-либо, с уверенностью можно сказать, что реклама занимала особое место еще в первобытном обществе. Несмотря на жесткую ограниченность в рекламе, людям все же приходилось как-то информировать друг друга.
Необходимо отметить, что каждой отдельной стадии развития общества соответствует своя специфика и средства рекламы. Первобытное...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы