Создан заказ №1893662
1 апреля 2017
Ответы на билеты госэкзамена ( реклама и связи с общественностью )
Как заказчик описал требования к работе:
Ответы на билеты к госэкзамену , ответы должны быть грамотно сформулированы , не просто скопированы с Интернета , испоьщовать примеры из специальной литературы (список могу прикрепить )
Часть 2. Теоретические вопросы
1. Коммуникативные науки: современное состояние и перспективы прикладного использо
вания.
2. PR-деятельность и реклама в системе интегрированных коммуникативных практик.
3. Современные виды рекламной коммуникации.
4. Структура бренда и его разновидности.
5. Основные направления брендинга в сфере культуры
6. Коммуникативный потенциал новых медиа в рекламе и PR
7. Коммуникативная индустрия: основные участники и их роли, возможности взаимодействия между ними.
8. Профессиональные рекламные и PR-ассоциации, сообщества: перспективы взаимодействия с ними в практической деятельности.
9. Практики взаимодействия с медиа в коммуникативной профессии.
10. «Высокие технологии» (high tech, high hume, digital, bid data) в современных коммуникативных практиках"
11. Коммуникационный менеджмент в интегрированных коммуникациях.
12. Коммуникативные инструменты в антикризисном управлении компанией.
13. Социальные сети в профессиональной информационно-коммуникативной деятельности.
14. Практики взаимодействия с приоритетными общественными группами организации.
15. Построение внутрикорпоративных коммуникаций организации: основные задачи, направления, инструменты.
16. Исследовательская деятельность в рекламе и связях с общественностью.
17. Перспективы коммуникативных профессий.
18. Современная профессиональная письменная культура.
19. Роль речевых коммуникаций в современной PR-деятельности.
20. Организация событий в рекламе и связях с общественностью.
21. Концепция интегрированных коммуникаций: основные варианты ее практической реализации.
22. Планирование в коммуникационной деятельности.
23. Система социальных коммуникаций в политической сфере: возможности прикладного использования.
24. Мировые коммуникационные процессы: особенности проявления и прикладное значение.
25. PR-деятельность и реклама в развитии территорий, городов, регионов: отечественный и международный опыт.
26. Профессиональная этика в деятельности специалиста по коммуникациям.
27. Основные виды имиджа: построение, структура, проблемы управления.
28. Коммуникационное агентство: направления деятельности и специфика работы.
29. Корпоративная социальная ответственность: коммуникативный аспект.
30. Межкультурные коммуникации в рекламе и связях с общественностью.
31. Актуальные прикладные проблемы коммуникативной антропологии.
32. Историографические основания выпускной квалификационной работы.
33. Подготовка деловых и профессиональных документов к мероприятию
34. Государственные и общественные институты, ответственные за связи с общественностью
35. Правовые аспекты PR-деятельност
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
2 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ответы на билеты госэкзамена ( реклама и связи с общественностью ).docx
2020-10-31 20:28
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Работа выполнена на отлично и сдана в срок. За работу мне поставили 97 баллов из 100! Спасибо!