Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования − выявить особенности психологического благополучия студентов с разным уровнем обидчивости.
Создан заказ №1893691
1 апреля 2017

Цель исследования − выявить особенности психологического благополучия студентов с разным уровнем обидчивости.

Как заказчик описал требования к работе:
Написать теоретическую часть курсовой, т.е. первую главу. В добавленном файле есть структура главы и мои пожелания.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность проблемы исследования. Отношение к любви и браку каждого поколения отражает в себе черты времени и психологии людей, несет отпечаток условий жизни и нравственно-эстетических принципов, сложившихся в данном обществе. Однако в современных условиях социальных трансформаций разрушается предписанный традиционной культурой набор полоролевых и семейных стереотипов поведения. В этой связи большое значение приобретает изучение представлений о семье и браке людей молодого и зрелого возраста в современном изменяющемся мире, взаимодействующих в рамках одной семейной системы с целью выявления межпоколенных противоречий в их содержании. (работа была выполнена специалистами author24.ru) К настоящему моменту эта проблема уже была достаточно отражена в психологических исследованиях (Е.А. Ипполитова, C.В. Ковалев, М.В. Старчикова). Однако современный этап развития нашего общества, который характеризуется крупными преобразованиями в основных сферах его жизнедеятельности, трансформацией социокультурных норм и традиций, вносит существенные изменения в полученные ранее результаты. Навязчивая «сексуализация» отечественной литературы и кино, наблюдающаяся в последние годы и не свойственная русской культуре, изменения в стиле и образе жизни не могли не отразиться на представлениях молодых и зрелых людей о семье и браке. Современная семья представляет собой продукт социальной эволюции. Но, несмотря на все изменения, которые произошли за последние десятилетия с семьей, данный фундаментальный институт общества продолжает оставаться одним из самых важных для человека. Определение молодыми людьми своей социальной и личностной позиции взрослого человека в системе межличностных отношений и построение долговременной перспективы жизни – профессиональной, гражданской, семейной занимает одно из главных мест в развитии личности старшеклассника. Брак – особый общественный институт для регулирования отношений между его гражданами. Это исторически обусловленная, санкционированная и регулируемая обществом форма отношений между полами, между мужчиной и женщиной, устанавливающая их права и обязанности по отношению друг к другу и к детям, своему потомству. Другими словами, брак – традиционное средство формирования семьи и общественного контроля за ней, один из способов самосохранения и развития общества. Вопросы семьи и брака рассматриваются в работах отечественных и зарубежных авторов (А.Я. Варга, В.Н. Дружинин, С.В. Ковалев, В.А. Петровский, Е.Т. Соколова, А.Г. Харчев, А.В. Черников, Л.Б. Шнейдер, Э.Г. Эйдемиллер, M. Bowen, V. Satir и др.). По мнению теоретиков и практиков, непрочность современных браков в значительной степени определяется тем, что, во-первых, молодые люди не осведомлены в вопросах брака. Во-вторых, у молодежи не воспитывается истинное уважение к институту семьи. Представления о браке являются частью мировоззрения человека, они определяют его реальные взаимоотношения в семейной сфере. Представления о браке и семье у молодых людей, вступающих в брак, являются тем фоном, на котором разворачиваются процессы межличностного отражения супругов, восприятие, понимание и оценка реального поведения. Создание семьи является одной из существенных потребностей молодых людей, выступая важным фактором их личностного становления. Разумеется, выбор брачного партнера осуществляется молодыми людьми в соответствии с их представлениями о браке, которые, в свою очередь, формируются воспитанием и существующей социальной ситуацией развития Решение задачи подготовки молодежи к семейной жизни требует изучения особенностей представлений о семье у молодых людей из разных возрастных, гендерных и культурных групп. В возрастной, социальной психологии, в социологии имеются работы, выявляющие представления о семье у студентов с разными психотипами личности (Дрожжина Н.Б.); представления старшеклассников и студентов о будущей семейной жизни в изменяющихся социальных условиях (Маценова Е.Б.); представления студентов о семейной экономике; дается описание структуры системы значений, входящих в концепт «семья» у студентов и других групп испытуемых (Минеева, Лидерс). Объект исследования − представления старшеклассников о браке Предмет исследования – различия в представлениях старшеклассников о браке, связанные с их принадлежностью к разным гендерным группам. Цель исследования − выявить особенности психологического благополучия студентов с разным уровнем обидчивости. Гипотеза исследования − существуют различия в представлениях старшеклассников о браке, связанные с их принадлежностью к разным гендерным группам. Для достижения поставленной цели и проверки гипотезы были определены следующие задачи исследования: Провести теоретический анализ научной литературы отечественных и зарубежных авторов по проблеме исследования; Подобрать необходимый диагностический инструментарий для проведения исследования; Организовать и провести исследование различий в представлениях старшеклассников о браке, связанных с их принадлежностью к разным гендерным группам. Проанализировать результаты эмпирического исследования; Сформулировать выводы и заключения по итогам теоретического и эмпирического изучения вопроса. Теоретико-методологические основания исследования: Методы исследования: теоретический анализ литературы, тестирование. Применялись следующие методики исследования: Тест-опросник «Ролевые ожидания и притязания в браке» А.Н. Волковой; Шкала перцептивно-интерактивной компетентности (модифицированный вариант Н.П. Фетискина); Опросник «Мотивационная готовность к браку» С.В. Жолудевой; Исследование гендерных схем личности методом семантического дифференциала (по О. Л. Кустовой) Методы математической и статистической обработки и представления полученных данных: описательная статистика, определение достоверности различий (непараметрический критерий Манна-Уитни). Эмпирическая база исследования. Исследование проводилось на базе МБОУ «Гимназия «Шанс» г.Волгодонска. В исследовании приняли участие 30 респондентов в возрастном диапазоне от 16 до 18 лет. Практическая значимость исследования. Результаты исследования могут использоваться психологами образовательных учреждений. Теоретические и эмпирические результаты исследования могут стать основой для создания программ по подготовки старшеклассников к браку и семейной жизни. Структура курсовой работПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АэцийФлавий
5
скачать
Цель исследования − выявить особенности психологического благополучия студентов с разным уровнем обидчивости..docx
2017-04-07 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена в срок. Автор обратил внимание на все требования и пожелания. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать дневник, отчёт по практике в детском саду
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Исследование волевой сферы дошкольника
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
4 курсовых работы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Кризис середины жизни у мужчин и женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Риски в эмоциональном развитии подростков.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Насилие в семье: фактор формирующий социальную фобию у детей
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Социализация личности в психологии
Результатом социализации является формирование у человека таких социальных качеств, умений, способностей и знаний, которые дают ему возможность быть полноправным и дееспособным участником общественных отношений, при этом социализация может нести как стихийный и неосознанный характер, так и быть целенаправленным процессом.
Активное усвоение человеком социальных норм с точки зрения психологии вызван...
подробнее
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Борис Федорович Ломов, советский психолог

Ломов появился на свет 28 января в 1927 году в Нижнем Новгороде. Уже в период обучения в школе Борис Федорович отличался достаточно высоким уровнем интеллекта, любознательностью, трудолюбием. Учась в старших классах, Ломов заинтересовался психологией. После окончания школы он поступил на факультет психологии в Ленинградский государственный университет.
Он слушал лекции многих известнейших психоло...
подробнее
Николай Александрович Рыбников, российский психолог

Николай Александрович Рыбников ( 1890г-1961 г) один из ведущих советских психологов, незаслуженно забытый в наше время. В психологию он пришел поздно - в 27 лет, путь его был нелегок. В школе он учился лишь в младших классах, а дальше занимался самообразованием. На двадцать пятом году жизни он успешно сдал экстерном экзамены классической гимназии и поступил в Московский университет на историко-фи...
подробнее
Социализация личности в психологии
Результатом социализации является формирование у человека таких социальных качеств, умений, способностей и знаний, которые дают ему возможность быть полноправным и дееспособным участником общественных отношений, при этом социализация может нести как стихийный и неосознанный характер, так и быть целенаправленным процессом.
Активное усвоение человеком социальных норм с точки зрения психологии вызван...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы