Создан заказ №1893785
1 апреля 2017
"Метафоры и сравнения в стихотворении Н.А. Некрасова "Железная дорога"
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по литературе. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность данного исследования обусловлена отсутствием в современной научной литературе объективных системных исследований, посвященных изучению языка произведений Н.А. Некрасова. Кроме того, актуальность исследования связана с тем, что в последнее время выразительные средства, особенно метафоры и сравнения, становятся неотъемлемой частью нашей повседневной жизни, часто встречаются, например, в текстах популярных песен, рекламных объявлений и призваны обратить внимание на объект как можно большего количества людей. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Историческая подвижность принципов образования и употребления метафор и сравнений, их происхождение, соответствие природе мышления – круг вопросов, интенсивно разрабатываемых в литературоведении и языкознании XIX – XX вв. (в отечественной науке особенно важны труды основателя исторической поэтики А. Н. Веселовского, ученых психологической школы во главе с А.А. Потебней). Метафора и сравнение рассматриваются не просто как «украшение» речи, технический прием (к которому можно прибегнуть или не прибегнуть), но и как одно из проявлений постоянной работы мысли.
Являясь общеязыковым явлением, метафора и сравнение наиболее полно раскрывают свои возможности в художественной речи, основная функция которой – эстетическая. Ведь они, выделяя посредством аналогии какой-то один признак, свойство предмета, не столько называют (обозначают) его, сколько характеризуют, создает живое представление, образ. По словам А. А. Потебни, актуальным и в наше время, «всякое искусство есть образное мышление, т. е. мышление при помощи образа» [см. по: Арутюнова, 1988, с. 74].
Системное описание метафоры и сравнения как элемента лексического состава языка представлено в работах В.Н. Телии, Н.А.Лукьяновой, В.Г. Гака, Н.Д.Арутюновой, Г.Н. Скляревской.
Современный этап развития лингвистики характеризуется возросшим интересом к функционированию указанных средств выразительности в различных сферах употребления.
Изучение метафоры и сравнения как элементов лексической системы языка, считают ученые, связано с вопросом представления знаний об окружающей действительности в том или ином языке и затрагивает формирование общеязыковой картины мира, выходя за рамки языкознания [Москвин, 2002, с. 75-76]. Более того, с уверенностью можно утверждать, что метафора и сравнение – явления многозначные, в числе основных свойств которых можно назвать способности:
- отражать глубинные характеристики человеческого мышления;
- быть механизмом смыслообразования;
- возникать как столкновение и взаимосвязь нескольких смыслов;
- соединять идеи, принадлежащие к различным смысловым уровням реальности;
- быть тесно связанной с образным, творческим мышлением;
- позволять выразить сразу несколько уровней содержания;
- существовать на различных уровнях языка и межчеловеческого общения;
- видеть мир многомерным [Кожина, 1993, с. 27-29].
Естественно, к таким языковым средствам, обладающим большим количеством возможностей, не могли не обращаться художники слова. Так, метафорической насыщенностью традиционно отличаются поэтические произведения.
Объектом исследования в данной курсовой работе является стихотворение Н.А. Некрасова «Железная дорога».
Предметом исследования – метафора и сравнение как образные средства.
Цель работы – выявить особенности использования метафоры и сравнения в стихотворении Н.А. Некрасова «Железная дорога».
Поставленная цель предполагает решение следующих частных задач:
Определить особенности метафоры, сравнения как выразительных средств в художественном тексте.
Проанализировать идейно-художественное своеобразие произведений Н.А. Некрасова.
Проанализировать семантические особенности метафоры и сравнения в стихотворении «Железная дорога».
Для решения поставленных задач использовались следующие лингвистические методы: описательный, включающий приемы наблюдения, сопоставления, интерпретации обобщения и классификации выразительных средств; метод компонентного анализа для исследования структуры значения метафор и сравнений.
Теоретическая значимость результатов исследования: в нем впервые рассматривается специфика значений метафор и сравнений в художественных текстах. Понимание закономерностей употребления метафор и сравнений в художественном тексте является важным критерием для понимания поэтики, идейного своеобразия того или иного произведения и мироощущения конкретного автора.
Практическое значение результатов исследования состоит в том, что его основные выводы, результаты и материалы могут быть рекомендованы для использования при дальнейшем исследовании функций метафор и сравнений в художественном тексте; они являются практически значимыми в учебном процессе в школе на уроках русского языка.
Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

"Метафоры и сравнения в стихотворении Н.А. Некрасова "Железная дорога".docx
2017-04-07 20:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4

Положительно
Преподаватель был очень вредным и поставил лишь оценку три,но я очень довольна работой автора) спасибо большое