Создан заказ №1894026
1 апреля 2017
Цель работы – разработать оптимальную PR-стратегию продвижения российских краудфандинговых платформ, учитывая опыт зарубежных площадок.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать теоретическую часть работы. Есть план работы и черновик введения
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Краудфандинг (от англ. сrowdfunding, сrowd – «толпа», funding – «финансирование») – это способ коллективного финансирования проектов, при котором деньги на создание нового продукта поступают от пользователей, получающих взамен какие-либо товары или услуги, в том числе, итоговый продукт. Как правило, основной площадкой для краудфандинга является глобальная сеть Интернет.
В настоящее время краудфандинг позволяет привлекать средства не только на разработку инновационных технологий, как это было в самом начале становления краудфандинговых платформ, но и на другие цели: поддержка стартапов и малого бизнеса, благотворительных проектов, политических кампаний, спортивных мероприятий, театральных и кино-проектов, создание мобильных приложений, программного обеспечения и многое другое. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Крайдфандинг появился в период зарождения Интернета и сразу привлек к себе внимание организаций, заинтересованных в продвижении товаров и услуг. Это привело к созданию разных платформ краудфандинга, которые стали применяться для достижения разных маркетинговых целей.
Успешный опыт продвижения и развития зарубежных краудфандинговых платформ не учитывается отечественными специалистами, что негативно сказывается на реализации приходящих проектов. Данное утверждение является основной проблемой исследования.
Объект исследования –зарубежные и российские краудфандинговые платформы.
Предмет исследования – стратегии продвижения зарубежных и российских краудфандинговых платформ.
Цель работы – разработать оптимальную PR-стратегию продвижения российских краудфандинговых платформ, учитывая опыт зарубежных площадок.
Для достижения цели исследования необходимо выполнить следующие задачи:
Изучить PR-технологии продвижения зарубежных краудфандинговых платформ
Выявить универсальные технологии продвижения краудфандинговых платформ
Разработать набор PR-инструментов для российских краудфандинговых платформ
Гипотеза исследования – использование положительного опыта краудфандинговых платформ позволяет повысить эффективность продвижения российских компаний.
При достижении цели и решении поставленных задач применялись такие общенаучные методыисследования, как анализ и синтез, сравнение, обобщение, контент-анализ, опрос, экспертное интервью.
Информационная база исследования представлена монографиями, публикациями в научных изданиях и периодической печати, статистическими данными.
Степень разработанности данной темы достаточно высокая, что обусловлено активным интересом к ней со стороны общественности. В рамках данного исследования использованы работы зарубежных (BradleyD.Belt, ChrisBrummer, andDanielS. Gorfine, HoweJeff, HowJeff) и российских ученых (А.Б. Анохин, В.Л.Чугреев), посвятивших свои научные работы изучению краудфандинга.
Практическая значимостьисследования заключается в широкой возможности использования теоретических и практических выводов работы для дальнейшего совершенствования деятельности краудфандинговых платформ на территории России.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработать оптимальную PR-стратегию продвижения российских краудфандинговых платформ, учитывая опыт зарубежных площадок..docx
2019-01-09 18:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа с автором понравилась. Отвечал на все требования, поправки, делал все в срок.