Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Предметно-игровая среда
Создан заказ №1894082
1 апреля 2017

Предметно-игровая среда

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание введения 1,5-2 стр.,глава 1-в ней 2 параграфа( теория+практика,если есть исследования,заключение-1стр.,список литературы(8-10 источников),никаких абзацев,без переносов. Тема-на выбор.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Дошкольный возраст, согласно многочисленным исследованиям, является наиболее значимым в процессе формирования личности ребенка. Именно в этот период происходит формирование индивидуальных качеств человека и его ценностных ориентиров. Основополагающим условием формирования личности ребенка дошкольного возраста является окружающие его мир, социум. В специализированной литературе существуют различные подходы к определению движущих сил, которые являются причинами развития ребенка. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, такими отечественными исследователями, как Н.А.Леонтьев, Л.С.Выготский, С.Л.Рубинштейн было отмечено, что решающую роль в процессе формирования личности ребенка имеют условия его жизни и воспитания. По мнению автором, именно условия, которые окружают ребенка, способствуют овладению им общественным опытом как совокупностью знаний и умений. Кроме того, в процессе взаимодействия с окружающим миром, ребенок адаптируется в социуме, формируются личностные качества и способности. Поэтому важным условием формирования личности ребенка дошкольного возраста является создание развивающей среды. Данная проблема отмечена и ФГОС ДО. В Федеральном государственном стандарте образования предметно-пространственная среда обозначена важным условием успешного учебно-воспитательного процесса.Согласно указанному документу, ведущей задачей дошкольного учреждения является создание всех необходимых условий для реализации личностно-ориентированного подхода, который, в свою очередь, предполагает развитие индивидуальности каждого воспитанника, формирование личности. Современное дошкольное образовательное учреждение – это не просто место, где родители имеют возможность оставить малыша под присмотром. Это комфортная для ребенка среда, где созданы необходимые условия для разностороннего гармоничного развития дошкольника. Для реализации поставленной задачи возникает необходимость создания комфортной предметно-пространственной развивающей игровой среды в ДОУ. Предметно-пространственная развивающая среда (ППРС) – это комплекс материально-технических, санитарно-гигиенических, эстетических, психолого-педагогических условий, которые созданы для обеспечения организации жизни детей в дошкольном образовательном учреждении [16, С.37]. Таким образом, правильно организованная предметно - пространственная игровая среда обладает большим потенциалом для творческого развития ребенка и его способностей. Цель работы – исследовать влияние предметно-игровой среды на формирование личности ребенка дошкольного возраста. Объект исследования: предметно-развивающая среда как средство формирования личности ребенка. Предмет исследования: В соответствии с поставленной целью необходимо решить ряд задач: Проанализировать специализированную литературу по теме исследования. Рассмотреть особенности процесса формирования личности ребенка в дошкольный период. Дать характеристику предметно-игровой среде как средству формирования личности ребенка. Провести эмпирическое исследование (наблюдение, анализ) с целью определения влияния предметно-игровой среды на формирование личности ребенка дошкольного возраста. Методологической базой исследования стали работы таких автором, как Р.Б.Стеркина, Н.А. Ветлугина,  Г.Н. Пантелеев, Н.А. Ревуцкая, В.С. Мухина, В.А. Горянина и др. Курсовая работа состоит из введения, 1 главы, состоящей из 2 параграфов (теоретического и практического), заключения, списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Предметно-игровая среда.docx
2019-03-17 21:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень тщательно проработана каждая деталь работы! Всё соответствует требованиям! Высокий % оригинальности! Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Понятие педагогической технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Использование ИКТ при изучении функциональных линий
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по детскому саду
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Методика организации и проведения праздника
Эмоции школьной жизни нередко остаются в памяти на всю жизнь. Их яркость и насыщенность согревает и украшает душу человека на долгие годы. В единую цепь веселого настроения, запоминающихся событий, особый вклад вносят праздники, открывающие огромные возможности для всестороннего развития личности.
подробнее
Преподавание и учение как две стороны обучения
Основными категориями дидактики являются:
Обучение - это способ организации образовательного процесса.
Процесс обучения в своей основе имеет взаимосвязь преподавания и учения. Синонимом формулировке «процесс обучения» используется понятие «учебный процесс». Учебный процесс – это совместная деятельность педагога и учеников. В ходе такой деятельности педагог нацеливает, информирует, организует и сти...
подробнее
Вальдорфский детский сад
В процессе наблюдения у ребенка пробуждается интерес, который порождает эмоциональную вспышку и, как результат, включается мыслительная деятельность. У взрослых людей процесс организован иначе. С этим часто и связаны ошибки в обучении и воспитании детей, когда общение начинается с дискуссии и объяснений. Штайнер призывает своими действиями и поступками учить ребенка.
В обычном детском саду на заня...
подробнее
Педагогические условия нравственного воспитания младших школьников
Нравственное воспитание младших школьников – это педагогический процесс взаимодействия педагога и детей, направленный на формирование нравственных качеств личности.
В процессе педагогической работы, направленной на нравственное воспитание младших школьников, в первую очередь необходимо учитывать возрастные особенности детей.
К возрастным особенностям младших школьников относятся:
Основная цель нравст...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы