Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является определение роли денег как средства коммуникации.
Создан заказ №1894293
1 апреля 2017

Целью курсовой работы является определение роли денег как средства коммуникации.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема курсовой - "Деньги как средство коммуникации". Ранее уже пользовалась вашими услугами и очень понравилось. Теперь хотелось бы доверить вам и свою курсовую работу.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной для исследования темы определяется двумя проблемами, составляющими ее: коммуникация и деньги. Оба данных феномена на современном этапе приняли всеохватывающий характер, причем в значительной мере утратили свою первоначальную сущность, став значимыми социальными институтами, регулирующими общественные отношения и поведение людей. Если оглянуться, то можно увидеть, что восприятие нами окружающего мира, людей, вещей, социального пространства осуществляется через измерение их деньгами: сколько стоит, за сколько можно купить, у кого дороже, наконец, сколько стою я сам – перечень таких вопросов можно продолжать бесконечно. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Ключевым же выводом из этого является то, что получаемая и передаваемая нами информация, любая, может выражаться в деньгах. Т.е. деньги есть ничто иное как коммуникативный посредник – средство коммуникации. Деньги рассматриваются как значимое достижение человечества. Будучи продуктом общественного развития, фактом эволюции общественных отношений, до сих пор сущность денег так и не получило конкретного осмысления. Традиционно деньги рассматривались как экономическое явление, как средство обмена, платежа, накопления. Однако, постепенно в условиях динамичного развития рыночных отношений стало понятно, что простая «меновая» сущность уже не позволяет дать полноценную оценку деньгам и их обороту. Коммуникация же практически одновременно с изменением взгляда на деньги стала выходить на передний план осмысления, благодаря развитию разнообразных средств коммуникации. В итоге сложилась ситуация одновременного возрастания роли денег и коммуникации для жизни общества, что неизбежно наводит на мысль об взаимосвязанности и взаимовлияния их друг на друга. При этом социальное предназначение денег начинает превалировать над их экономической сущностью. Среди прочено причина заключается в том, что постиндустриальная экономика преподнесла нам феномен виртуальных денег, сделав их тем самым не более, чем информацией о деньгах, нежели самими реальными деньгами. Таким образом, происходит изменение ценности и функционирования денег на современном этапе. И в этом контексте коммуникативная составляющая денег, определение их роли в коммуникации выходит на первый план. Происходит это потому, что деньги становятся мерилом социальных статусов, социального взаимодействия, способом общения людей с окружающим их пространством. В обществах с развитой рыночной экономикой данное обстоятельство уже давно носит устойчивый характер. Для России же с ее затянувшимся периодом переходной экономики все не столь однозначно. Деньги продолжают оставаться самоцелью, а не способом взаимодействия с окружающим миром. В этих условиях актуальность рассмотрения денег в качестве средства коммуникации как никогда высока. Необходимо понять, какое место занимают деньги в организации и реализации социальных взаимодействий, только ли они средство товарно-денежного обмена, или еще средство информационного, т.е. коммуникационного обмена. Несмотря на значимость заявленной проблемы, широкого освещения в исследовательской литературе она на получила. Разумеется, исследователи, преимущественно зарубежные, в области коммуникации или экономики и денег затрагивали вопрос денег как средства коммуникации (Маркс, Зиммель, Гидденс, Маклюэн и другие), но для них это была не центральная проблема, а один из вопросов. Тем не менее, их труды позволяют создать методологическую базу исследования. В российской научной литературе ряд исследователей целенаправленно рассматриваются коммуникативные функции денег (ЮВ., Базулин, В.Е.Буденкова, А.П. Никитин, Н.Н. Зарубина М.В., Каширина М.В. и другие). Однако, говорить о том, что у настоящему времени сложилась целостная картина понимания денег как средства коммуникации не приходится. Целью курсовой работы является определение роли денег как средства коммуникации. Объектом исследования являются деньги как социальный феномен. Предмет исследования является положение денег в социальных коммуникациях как средства передачи информации. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: провести анализ теорий коммуникации как контекст исследования коммуникативной природы денег; рассмотреть категорию «средство коммуникации» в качестве функционального предназначения денег в процессе коммуникации; рассмотреть понятие денег как средства экономического и социального обмена; определить роль денег в социальном взаимодействии; систематизировать функции денег как средства коммуникации. Работа носит теоретический характер, что потребовало привлечение таких методов как анализ, синтез, систематизация, классификация, диалектический и сравнительный подходы. Новизна работы заключается в обобщении подходов к рассмотрению денег как средства коммуникации, выполняющего посреднические функции. Практическая значимость заключается в возможности получения полученных результатов в разработке и реализации информационно-коммуникационных кампаний, центральным элементом которых могут выступать деньги.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user172009
5
скачать
Целью курсовой работы является определение роли денег как средства коммуникации..docx
2019-05-31 16:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень довольна работой автора. Обращаюсь уже не первый раз. Как и прежде всё выполнено грамотно и на совесть. Извините что так долго тянула с отзывом (затерялся среди всех мох заказов).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
ВВЕДЕНИЕ к курсовой работе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Выполнить Вариант 2 (Фамилия на Л)
Контрольная работа
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Специфика PR-мероприятий в социальной и культурной сфере
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Рейтинг как основной показатель медиапланирования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Опрос, как метод исследования
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Продвижение бренда в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Пропаганда как средство коммуникации
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Социальная реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности современного российского радиовещания.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Управление PR деятельностью
Так же, как и другие области функционального менеджмента, деятельность по связям с общественностью является результатом реализации целей и стратегии компании, выполняется в тактических решениях, имеет свой бюджет, график и схему размещения ресурсов.
Система управления деятельностью в сфере PR выполняет следующие функции:
Если говорить о внутреннем PR, то он является в какой-то степени функцией управ...
подробнее
Проблемы PR
В настоящее время можно отметить широкое использование PR, но для получения желаемых результатов компании преодолевают определенные трудности.
Отмечают следующие основные проблемы PR:
Политические связи с общественностью являются составной частью социальных коммуникаций. Они призваны обеспечить полную информированность общественности и легитимность решений, событий и действий в сфере государственной...
подробнее
Виды таргетированной рекламы
Таргетированная реклама – это такой тип рекламы, который целенаправленно воздействует на определенную аудиторию рекламы, называемую «целевой аудиторией». Она представляет собой рекламные объявления, ведущие на корпоративный сайт, лендинг или группу в социальной сети, причем для разной аудитории на одном и том же рекламном месте могут отображаться различные объявления. Таргетированная реклама являе...
подробнее
Бухучет товарных знаков
В последние годы управления субъектами хозяйствования стало ориентировано на рост стоимости бизнеса. Объектом управления выступают денежные потоки, создаваемые их активами; при этом все большее значение начинают приобретать нематериальные активы. Учитывая все это, у менеджеров возникла потребность формирования и эффективного управления нематериальных активов.
Одним из инструментов эффективного упра...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы