Создан заказ №1894313
2 апреля 2017
Роль дидактической игры в процессе обучения младших школьников с задержкой психического развития
Как заказчик описал требования к работе:
в 1 части рассмотреть теоретические основы процесса обучения младших школьников с зпр: 1- особенности младших школьников с зпр; 2-особенности процесса обучения мл.школьников с зпр.
во 2 части рассмотреть дидактическую игру, ее виды, методику проведения.
объект исследования - процесс обучения мл.школ
ьников с зпр
предмет- дидактическая игра как средство развития детей с зпр
указывать в сносках используемую литературу и в списк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В Российской Федерации по данным Министерства образования и науки среди детей, которые поступают в первый класс, больше 60% относятся к категории риска психофизической и школьной дезадаптации в силу имеющихся нарушений в развитии. Особое место среди детей с нарушениями развития занимает задержка психического развития (ЗПР). Аномалии или отклонения в развитии детей очень разнообразны. Они могут касаться абсолютно разных сторон психофизического развития ребенка: зрительного восприятия, слухоречевой системы, эмоционально-волевой, двигательной, интеллектуальной сферы проявляться в разной степени, вызываться разными причинами.
Результаты отечественных клинических исследований детей с ЗПР, позволившие установить этиологию и клинические варианты, систематизировать данную форму отклонения в развитии, представлены в работах Т.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Власовой, К.С. Лебединской, М.С. Певзнер и др. Психолого-педагогические особенности высшей нервной деятельности, познавательных процессов, эмоционально - волевой сферы, специфики развития речи освещены в трудах В.И. Лубовского, Т.В. Егоровой, Т.Р. Капустиной, Р.Д. Тригер, У.В. Ульенковой, Е.С. Слепович и др.). Острейшая актуальность разработки теоретического аспекта закономерностей и специфики психического развития детей с ЗПР обусловлена, прежде всего, нуждами педагогической практики, поскольку значительная часть школьников обозначена как неуспевающая, и поэтому нужно использовать все усилия, чтобы помочь детям в их общем развитии.
Игра для младших школьников – это любимая форма деятельности. В игре, осваивая разнообразные игровые роли, дети обогащают социальный опыт, игра является очень ценным средством воспитания умственной активности самих детей, она активизирует психические процессы, вызывает у школьников живой интерес к процессу познания. Дети в игре охотно преодолевают большие трудности, развивают умения и способности, тренируют свои силы. Она помогает сделать абсолютно любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей удовлетворение, значительно облегчает процесс усвоения знаний, а также создает радостное рабочее настроение. Дидактическая игра построена на основных принципах дидактики в том числе: научности, наглядности, сознательности обучения, имеет воспитательный характер и дает прочные, доступные знания, оказывает существенное влияние на развитие познавательных процессов детей с задержкой психического развития.
Цель курсовой работы: охарактеризовать роль дидактической игры процессе обучения младших школьников с задержкой психического развития.
Объект исследования - процесс обучения младших школьников с задержкой психического развития.
Предмет исследования - дидактическая игра как средство развития детей с задержкой психического развития.
Задачи:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме.
2. Дать общую характеристику детей младшего школьного возраста с ЗПР.
3. Выявить роль игры в развитии школьников с ЗПР.
4. Рассмотреть особенности дидактической игры в процессе обучения детей с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль дидактической игры в процессе обучения младших школьников с задержкой психического развития.docx
2020-06-21 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Второй раз обращаюсь к автору. Работу выполняет на все 100%, корректирует при необходимости также качественно и оперативно. За защиту получила оценку "отлично". Спасибо! За дипломом обязательно обращусь именно к Оксане!