Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль дидактической игры в процессе обучения младших школьников с задержкой психического развития
Создан заказ №1894313
2 апреля 2017

Роль дидактической игры в процессе обучения младших школьников с задержкой психического развития

Как заказчик описал требования к работе:
в 1 части рассмотреть теоретические основы процесса обучения младших школьников с зпр: 1- особенности младших школьников с зпр; 2-особенности процесса обучения мл.школьников с зпр. во 2 части рассмотреть дидактическую игру, ее виды, методику проведения. объект исследования - процесс обучения мл.школ ьников с зпр предмет- дидактическая игра как средство развития детей с зпр указывать в сносках используемую литературу и в списк
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В Российской Федерации по данным Министерства образования и науки среди детей, которые поступают в первый класс, больше 60% относятся к категории риска психофизической и школьной дезадаптации в силу имеющихся нарушений в развитии. Особое место среди детей с нарушениями развития занимает задержка психического развития (ЗПР). Аномалии или отклонения в развитии детей очень разнообразны. Они могут касаться абсолютно разных сторон психофизического развития ребенка: зрительного восприятия, слухоречевой системы, эмоционально-волевой, двигательной, интеллектуальной сферы проявляться в разной степени, вызываться разными причинами. Результаты отечественных клинических исследований детей с ЗПР, позволившие установить этиологию и клинические варианты, систематизировать данную форму отклонения в развитии, представлены в работах Т.А. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Власовой, К.С. Лебединской, М.С. Певзнер и др. Психолого-педагогические особенности высшей нервной деятельности, познавательных процессов, эмоционально - волевой сферы, специфики развития речи освещены в трудах В.И. Лубовского, Т.В. Егоровой, Т.Р. Капустиной, Р.Д. Тригер, У.В. Ульенковой, Е.С. Слепович и др.). Острейшая актуальность разработки теоретического аспекта закономерностей и специфики психического развития детей с ЗПР обусловлена, прежде всего, нуждами педагогической практики, поскольку значительная часть школьников обозначена как неуспевающая, и поэтому нужно использовать все усилия, чтобы помочь детям в их общем развитии. Игра для младших школьников – это любимая форма деятельности. В игре, осваивая разнообразные игровые роли, дети обогащают социальный опыт, игра является очень ценным средством воспитания умственной активности самих детей, она активизирует психические процессы, вызывает у школьников живой интерес к процессу познания. Дети в игре охотно преодолевают большие трудности, развивают умения и способности, тренируют свои силы. Она помогает сделать абсолютно любой учебный материал увлекательным, вызывает у детей удовлетворение, значительно облегчает процесс усвоения знаний, а также создает радостное рабочее настроение. Дидактическая игра построена на основных принципах дидактики в том числе: научности, наглядности, сознательности обучения, имеет воспитательный характер и дает прочные, доступные знания, оказывает существенное влияние на развитие познавательных процессов детей с задержкой психического развития. Цель курсовой работы: охарактеризовать роль дидактической игры процессе обучения младших школьников с задержкой психического развития. Объект исследования - процесс обучения младших школьников с задержкой психического развития. Предмет исследования - дидактическая игра как средство развития детей с задержкой психического развития. Задачи: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по данной проблеме. 2. Дать общую характеристику детей младшего школьного возраста с ЗПР. 3. Выявить роль игры в развитии школьников с ЗПР. 4. Рассмотреть особенности дидактической игры в процессе обучения детей с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yana49
5
скачать
Роль дидактической игры в процессе обучения младших школьников с задержкой психического развития.docx
2020-06-21 12:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Второй раз обращаюсь к автору. Работу выполняет на все 100%, корректирует при необходимости также качественно и оперативно. За защиту получила оценку "отлично". Спасибо! За дипломом обязательно обращусь именно к Оксане!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Вопросы ГИА Дошкольное Образование
Ответы на вопросы
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности ролевой игры в раннем возрасте
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Вклад М. В. Ломоносова в развитие отечественного образования
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Творческие задания на уроках обществознания в средней школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Дети с задержкой психического развития
В учреждения образования поступают дети с разными: поведением, характером, уровнем развития познавательных процессов. Одним детям знания даются легко, другие же тратят огромные усилия, чтобы приобрести те же самые знания, но при достаточном усердии самих детей и необходимой помощи взрослых им удается усвоить программный материал.
Особой причиной стойкой неуспеваемости ребенка становится «задержка ...
подробнее
Философия образования
На протяжении тысячелетий своего существования философия обнаруживает себя во множестве течений, направлений, концепций и учений. Науке удалось накопить огромный арсенал теорий, идей и открытий. Как и в науке, в философии перманентно осуществляются процессы дифференциации и интеграции знаний. В результате дифференциации знаний происходит становление и развитие целых научных областей. Одной из та...
подробнее
Влияние педагогического воздействия на развитие личности
Современная педагогика накопила огромное количество форм и методов воздействия на личности. Выделяют следующие основные виды педагогического воздействия:
Указанная форма педагогического влияния на личность требует создания особой воспитывающей среды, что требует реализации ряда условий, включая следующие:
Огромное значение в процессах развития личности отводится внеучебной деятельности, грамотная о...
подробнее
Система воспитания эстетического вкуса
Эстетическое воспитание является одним из направлений педагогики, суть которого состоит в воспитании у человека любви к прекрасному.
Воспитание эстетического вкуса – это неотъемлемая часть эстетического воспитания, оказывающая большое влияние на формирование всесторонне развитой личности.
Цель системы воспитания эстетического вкуса состоит в формировании и развитии у человека эстетической культуры.
В...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы