Создан заказ №1894339
2 апреля 2017
Цель работы - рассмотрение взаимодействия прессы и власти.
Как заказчик описал требования к работе:
Особенности формирования имиджа политического деятеля в регионах (на примере Городского округа Балашиха)
2.1 Избирательный маркетинг
2.2 Политическая реклама
2.3 Конструирование позитивного имиджа
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. О высокой степени значимости журналистики написано уже много исследований. Авторы отмечают, что создатели материалов реализуют много разнообразных функций, решают общественно значимые задачи. В условиях современного информационного общества появляются новые возможности осуществления журналисткой практики. Вместе с тем, происходит увеличение роли журналиста в качестве не только информатора, но и создателя определенной творческой инфраструктуры.
В условиях глобализации меняется коммуникационная среда, предпочтения потребителей, формы представления материала. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В связи с чем у представителя «четвертой власти» возникает естественная потребность в реализации новых ролей. Сегодня журналист становится не только информатором и пропагандистом, он реализует социально значимые идеи, способствует развитию рекреативной функции журналистики. Вместе с тем, в условиях информационной войны он также подчиняется происходящему процессу, способствуя реализации информационной политики государства, поэтому нередко его инструментами являются манипулирование общественным сознанием и формирование общественного мнения, отвечающего интересам определенной аудитории.
Цель работы - рассмотрение взаимодействия прессы и власти.
Задачи исследования:
Рассмотреть понятие «информационной политики» и «повестки дня».
Охарактеризовать информационную политику в условиях конвергенции.
Проанализировать отражение государственной информационной политики в «Комсомольской правде».
Выявить особенности реализации политической информации на радио.
Объект исследования – средства массовой информации, предмет исследования – особенности взаимодействия СМИ и власти.
Степень научной разработанности проблемы. На сегодняшний день вопросы функционирования журналиста в информационной среде изучены достаточно широко как в российском, так и в зарубежном научном пространстве. Многие работы посвящены вопросам классификации функций журналиста и журналистики. Авторы выделяют общественно значимые роли, производят попытку их систематизации, обобщения, выявления специфики функционирования в той или иной области. Вместе с тем, попытки формирования новых журналистских функций в последнее время не производилось.
В работе использованы такие методы исследования как сравнение, сопоставление, методы дедукции и индукции, а также контент-анализ, анализ и метод включенного наблюдения.
Структура работы определена поставленными целями и задачами. Исследование состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 апреля 2017
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы - рассмотрение взаимодействия прессы и власти..docx
2019-02-19 17:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Колдун! Написал курсовую меньше, чем за сутки, совсем недорого, оригинальность и объем работы соблюдены, я получила пятёру🖐️